понедельник, 22 апреля 2013 г.

Скетч №5 (апрельский)


Апрельского солнышка, весеннего ветерка, сочной зелени первых листочков, чудесного цветения первоцветов на нашей лесной опушке!
Здравствуйте, лесные жители!
Мы сегодня к вам с новым заданием по Скетчу, который отрисовала наша ПЧелка
 Людмила ник Аntohska
Скетч получился очень нежным и ажурным!

Срок действия задания по Скетчу до 20 мая включительно.

Для вашего удобства даем развернутый скетч:

Мы не стали ограничивать вас обязательными элементами в этот раз, будем ждать любое ваше вдохновение! По заданию примем любой скрап-объект от вас, самое главное, что бы читался Скетч. Ждем вас!

*****************************
И как всегда, порция вдохновения от меня, Редактора рубрики "Скетчи"
Страничка настроенческая, о годах жизни "Одна история..."30...35...40..."
Как жаль, что уходит молодость, как здорово что приходит мудрость, и я очень рада, что несмотря на невзгоды я дышу, живу, творю...
Основа странички бумага из коллекции KaiserCraft.

На солнышке намного ярче смотрится страничка. Как всегда, не смогла обойтись без своих любимых материалов: чипборда, текстурной пасты и вырубки. Фотография обработана в он-лайн фотошопе. Мне 30,35 и 40...ох, неужели это я? )))
Чипборд "Роза" покрыт Краска-кракелюр Ranger - Distress Crackle Paint и притонирован штемпельной подушечкой VersaMagic. 
Бабочки - элемент декора из коллекции Creative Imaginations.
Универсальный нож "укропчик" хорош в любых работах, Лезвие - Chloe Stem, размер: 4,4х9,6 см.
Текстурная паста "Сонет" и акриловая маска "Розы" уже в который раз являются украшением моих работ, и не надоедают мне! Каждый раз я открываю эту маску в новом качестве тут, она подчеркивает угол на страничке, как бы заполняя пустоты на бумаге, и в то же время, дает потрясающий объем!
Акценты расставлены с помощью украшений из коллекций "Artemio" (брадс "Одна история" ажурная рамка из металла), My Minds Eye (верхний элемент из металла с эпоксидной наклейкой "Роза"). 
Очень пригодилось для оформления композиции Лезвие Lace Rose and Flourishes от Cheery Lynn Designs, размер 64 мм x 235 мм. Правда чудесно вписалось в страничку?
Вот такая у меня сложилась скрап-история!

А сейчас, посмотрим, как вдохновились 
наши Гастролеры - Приглашенные Дизайнеры этим чудесным скетчем:
Меня зовут Алёна. Когда-то я работала программистом и считала, что это моё всё. Теперь я просто болею скрапом и другими видами рукоделия. Но скрап на первом месте! Безумно люблю свою дочь Алису. Именно с её рождением и началась моя история со скрапом. А также не устаю каждый день говорить спасибо моему мужу, за его любовь ко мне и понимание.
Для фона использовала скрап бумагу (производителя не знаю, купила на пробу в нашем местном книжном магазине) и тег наклейку из этого же набора. Подложка под фото сделана из крафт бумаги. Дальше состаренный в кофе лист, на котором распечатала текст песни Джо Дассена на французском языке. Для украшения взяла гортензии, полубусину и дырокол бабочки от Марты Стюарт. Также использовала вырубки фонарь и завитки от Marianne, нож RoundStarsот Nellie Snellen.

Меня зовут Ирина, я из г. Черкассы, Украина. Скрапом, вернее сказать, кардмейкингом увлеклась недавно, еще нет и года, а вот на странички осмелилась благодаря скетчу от МамаЯга)).
В страничке пошла от противного: скетч отзеркалила, фон пестрый, а основные детали монохромные.
В работе использовала бумагу 7 Джипсес, Фёст Едишн, Штампувальня (подложка под фото), кальку, вырубные салфетку и виньетки, кружево, застежку - змейку, таиландские цветочки гипсофилы, примовский текстовый штамп (на кальке), оверлей от Штампувальня, металлическую бабочку, бордюрный дырокол. Бумагу для фона разрезала на части, потом в местах примыкания вклеила кружевные элементы. В общем, приложила все усилия, чтобы страничка выглядела как куча осенней листвы).
***********
И, порция вдохновения от  нашей Редколлегии:

 у нашейАнечки ник  Annetka сложилась великолепная страничка!
Давно хотела попробовать данное направление - стиль даже затрудняюсь назвать, чтобы не промахнуться! Цветы Petaloo Shabby Beigeрозочкакружевожидкий жемчуг Rangerполовинки жемчужинлистики, сеточка, лента-жатка в полоску, картинки, бумага  Fancy Pantsбумага Teresa Collins винтажная картинка-распечатка с текстом, самодельный фон на акварельной бумаге.

Редактор рубрики "Кабинет алхимика" Анна ник Fiska
сотворила чудесный блокнотик:

 По данному скетчу у меня сложилась обложка для маленького блокнотика 11,5 на 11,5см ( в который я уже начала записывать информацию по лепке цветов). Блокнот простенький, но такой милый (мимими...), прям влюбилась в него! Материалы: пивной картон, бумага и вырубка Authentique Carefree, чипборд, пружинки для биндера, цветная офисная бумага и штампы (для листочков внутри).

Редактор рубрики «Прикладная магия» Майя
Сложила страничку, посвященную отдыху на Десне:

В работе использовала бумагу BoBunny, Набор клеевых лент Tim Holtz Idea-Ology Tissue Tape - Symphony, Половинки жемчужин ...

****************
Напоминаем, что задание по Скетчу №5
продлится до 20 мая включительно.

Мы принимаем странички, открытки, блокноты - любой объект обыгранный по нашему скетчу.
Вы можете принимать участие в других заданиях ЧБ кроме заданий по скетчу, надеемся на ваше понимание!
************************
По итогам представленных работ, как обычно, наша редколлегия выберет Номинантов и Гастролеров, а Победитель, получит приз от нашего Спонсора.
Интернет-магазина  ScrapUA.com

С вами была Добрая Фея и


 


6 комментариев:

  1. Ой! Ну красота:))) Видно приду пару для связи времени делать!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный скетч! А Олина страничка мила, как никогда!)))) Работы всех дизайнеров очень вдохновляют!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, Настя, спасибки вам, наши дорогие ПЧелки!
    Ваши комменты всегда нас поддерживают!

    Жду вас!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. отличный скетч! спасибо!!! с радостью участвую)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за скетч и вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо участникам за вдохновение!!!!!!!!!!!!
    28. Оля Леман я не поняла что за блог и как оно там все работает у тебя, коммент не нашла куда писать....но как тебе удалось сделать миниоткрыточку, здорово, очень понравилось!

    ждите итоги)))

    ОтветитьУдалить