вторник, 7 мая 2013 г.

Скетч МАЯ от Натальи ник Ronazita

День добрый наши жители лесные!
После активного отдыха на природе, надеемся, у вас еще остались силы и вы с энтузиазмом вольетесь в наше новое задание?
Сегодня даем старт чудесному скетчу от нашего победителя в Конкурсе "Скетч"
 Натальи ник Ronazita  
(обязательно зайдите в гости к этой очаровательной и креативной скрап-леди)
Срок действия задания по "Скетчу" до 6 июня включительно.
Мы принимаем странички, открытки, блокноты - любой объект обыгранный по нашему скетчу,  и не будем ограничивать никакими обязательными элементами!!! 
**************
Вас вдохновляют наши Приглашенные Дизайнеры:
Страничку делала впервые, и очень хотела, чтобы она стала продолжением того интерьера и атмосферы, которые запечатлены на фото. Теперь еще и понимаю, что мое желание сделать для себя альбом уже на одну страницу стало ближе к реальности.
Использовала бумагу для акварели, акриловые краски, трафарет "Кирпичная стена", полужемчуг, прозрачные капли, декоративную ленту, вырубку кинопленка, подвеску.

Саша Назарова
Я рада представить вам свою работу как приглашенный дизайнер мая месяца.
Страничку по скетчу сделала для своей любимой подруги. Когда увидела скетч, то сразу поняла, с какой фотографией буду работать.
Из материалов - бумага ЭР, кружево. вырубка, рваные края и машинная строчка, немного белого акрила, штампов и маски от Примы. Страничка про свадьбу на которую я к сожалению не попала))

Меня зовут Наталья.... Дорога в скрап как и у многих началась с желания красиво оформить альбом про свою детку.... Наткнулась в интернете на странное название "скрапбукинг" и поняла...хочу делать так же.. С детства собирала всякие ненужные нормальному человеку вещи:
старые пуговицы, обрезки бумажек, открытки, бусины, вырезки из журналов :))) Рука не поднималась выбрость... Понимала, что где-то это можно применить... Сейчас пробую себя в стиле шебби. Очень хочется научиться... Моему любимому мужу я благодарна, за то, что он с пониманием относится к моему увлечению. Хотя последнее зачастую забирает все мое
 свободное время в ущерб семье... Часто с ним советуюсь какую напрмер пуговку лучше сюда пришить... Сами понимаете, что такие вопросы для мужчины мучительны :)))... Но он делает сосредоточенное и  заинтересованное лицо и дает мне совет )))) (я честно делаю наоборот после этого))))) А дочурка пытается делать свои странички и постоянно что-нибудь таскает
 у меня из материалов :))) Это очень трогательно, честное слово :)))  Заходите на огонек, буду очень рада всех вас видеть! Мне было очень интересно и приятно работать по скетчу от Наташи  Ronazita (обязательо загляните к Наталье в блог - у нее есть много интересных вещей) и надеюсь ее скетч вас тоже вдохновит на замечательные и чудесные работы!!!
Страничка в шебби-альбом для моей дочурки... Скетч перевернула... К тому же он у меня получился... как бы сказать...разборным...К страничке пришит карман и не один (оба функциональные) и один из элементов скетча вытаскивается и является конвертиком, в котором будет лежать мое послание дочке....А под ним строчки : " Смотрю на тебя и думаю, себе самой и не верится. Эту принцессу - звезду мою, я ли носила под сердцем...."
Для работы использовала бумагу от Prima Marketing, различные обрезки, и газетную бумагу ... В шкатулке со старыми бабушкиными пуговицами нашла подходящие по цвету ( слегка пожелтели от времени и даже не пришлось покрывать их белым акрилом). Там же
откопала просто ГИГАНТСКУЮ металлическую петельку (обычно они гораздо
меньших размеров))... Ее слегка почпокала краской и теперь она красуется в верхнем углу, напоминая мне некую вазочку :)))) Еще использовала киперную ленту, скрутив ее в
некое подобие цветочков-розочек, кусочек марли и кружева.... А также надыроколила из крафт-бумаги веточек-листочков и кое-где посадила на них стразинки....

Тsky
Танюша дважды вдохновилась нашим заданием:
Здравствуйте дорогие жители сказочного блога! Меня зовут Татьяна, но ник Tsky очень прочно вошел в мою жизнь и под этим ником я живу в виртуальном мире. Для меня выступление в качестве ПД - дебют и я очень рада что он состоялся именно в этом блоге - где царит самая добрая атмосфера. В скрап я пришла, как и многие, будучи в декретном отпуске. И хотя моей дочке уже 4,5 года я все еще нахожусь в поисках себя и своего стиля. Вот и эта страничка - очередной поиск себя. Работу попыталась сделать в стиле гранж. и даже за фотографией бегала к своему брату.  Правда скетч я перевернула, т.к. подходящей вертикальной фотографии у брата, увы, не оказалось.
Бумага Basic Grey, кинопленка - остатки от какой-то бумаги (название не сохранилось), вешалочка от Maya Road, а металлическая пуговица отрезана от моей сумки, так же использовала натирки "УНИВЕРСАЛЬНЫЕ" и бумажный скотч "Нотная строка", ну и немного брызг акварельной краской.
Вторая страничка:
Скетч я перевернула дабы фотография была горизонтальной. Эта страничка про меня. Вышла она какая-то спокойная и даже акварельные брызги получились "умиротворенные", незнаю может я и правда в душе такая.
Бумага Basic Grey. элементы от ECHO PARK, натирки "УНИВЕРСАЛЬНЫЕ" и бумажный скотч "Нотная строка", скрепку (или что это?) достала из дедушкиного сундучка.

Работы нашей Редколлегии:
Вдохновение от Анны - редактора рубрики "Кабинет алхимика" ник Fiska
очень позитивная страничка
Страничка про то, как я от скромности не умру :) Шутка :) Ведь никто кроме себя себя не похвалит...
Материалы: бумага древней коллекции BoBunny, бумажные обрезки, скотч, упаковка от спреев, натирки, фотопленка, подвеска, наклейки-буквы.

Креативные работы Анечки ник Annetka Редактора рубрики "У Лукоморья"
Прежде всего хочу сказать спасибо за такой классный скетч! Давно не получала такого удовольствия от работы над скетчем! По материалам - половинки жемчужин, цветочки Prima, гортензии, брадс ММЕ, тесьма с хвостиками, чипбордные пуговицы, зеленая гелиевая ручка. Бумага - опять Crate Paper - PAPER HEART DEFINE, крафт-бумага, BoBunny - Timepiece Home, еще одна BoBunny, Teresa Collins и еще какие-то обрезки непонятные..

Аня решила покреативить не на шутку, и вот ее вторая страничка)):


Бумага самая разная - фотобумага матовая, акварельная бумага. Акварельные краски. Розы белые большие, розы белые средние, цветочки Prima Engraver, черная гелиевая ручка в изобилии!!

и в завершении работа моя - Доброй Феи нашего Challenge by MamaYaga
Я давно ждала удобного случая заскрапить эту фотосессию, мало того, вот уже года полтора, как я купила замечательные наборы украшений и 3D картинок от GrandGift "Садовый инвентарь". Страничка обо мне, о моем втором хобби - разведении цветов! Я очень люблю землю и свои клумбы))
Скетч в этот раз я крутила-вертела и вот что сотворилось:
Основа странички - бумага My Minds Eye, также в деталях бумага от Bella BLVD, KaiserCraft Magnolia Grove Collection с флоковым покрытием, акценты вырезаны из бумаги Garpic45.
Основу я покрыла текстурной пастой, затем пасту отштамповала штампиком "кирпичная стена", после высыхания с помощью чипборда "крпичная кладка", (он мне служит в который раз заместо маски), с помощью спрея нанесла краску на высохщую пасту.
Мне очень понравилась страничка именно деталями, а вам?
в этот раз побила все свои предыдущие рекорды и применила неимоверное количество ножей для вырубки:
Лезвия Mega Fanciful Flourish от Cheery Lynn Designs,1 шт. Размер: 19,1x 12,7 см
Набор лезвий Marianne Design Creatable Die - Anja Leaves 2
использовала обрезки ножа
Catalina Wreath Die от Memory Box
Лезвие Garden Gate от Cheery Lynn Designs. Размер: 76 мм x 73 мм.
Лезвие Arboscello Tree от Memory Box, размер 81.28 х 93.98 мм.
Набор лезвий Marianne Design Creatables - Decorative Elegance, 2 штуки: 3.7 x 8.6 см, 3.5 x 9.4 см
Волшебство подвластно каждому!
Ждем вас!
*****************************
Напоминаем, что задание по Скетчу
продлится до 6 июня включительно.
 Вы можете принимать участие в других заданиях ЧБ кроме заданий по скетчу, надеемся на ваше понимание!
************************
По итогам представленных работ, как обычно, наша редколлегия выберет Номинантов и Гастролеров, а Победитель, получит приз от нашего Спонсора.
С вами была Добрая Фея и

5 комментариев:

  1. Спасибо за вдохновение и всем девочкам за созданную красоту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, будем рады видеть тебя в задании!

      Удалить
  2. Скетч - супер, было приятно следовать ему практически в точности))) Спасибо дизайнеру, страничка теперь живет у меня на работе)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые странички по моему скетчику! )))))

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, я с температурой по прежнему, простите за задержку ТОПа, на днях планирую выпустить итоги!

    ОтветитьУдалить