пятница, 13 сентября 2013 г.

Кабинет Алхимика. "Помиксуем?"

Добрый день, дорогие гости нашей избушки! 
Сегодня пятница 13, замечательный день, хотя и считается, что в такой день следует быть особенно готовым к неприятностям и остерегаться неудач. Но мы то знаем, что все будет хорошо! Но доля мистики в этом стечении даты и дня недели присутствует.
Мы к вам с новым заданием, да не простым, а золотым, серебряным, бронзовым и т.д. а интересным и актуальным . 
И оно посвящено стилю МИКС-МЕДИА (Mixed Media Style).

Про этот стиль в блогосфере и не только уже написано много статей, мы не будем сильно углубляться в него, для вашего удобства перечислим основные черты стиля:
  • сочетание различных фактур, техник, материалов, многослойность;
  • сочетать не сочетаемое;
  • материалы: ткани, кружево, бумага, краски, гессо, чернила, спреи, глиттеры, картинки, кусочки газет и журналов, фото, различные предметы, несвойственные скрапу (железяки от компьютера, сломанные флешки, гайки/шурупы/болты да все что вашей душе угодно и можно приклеить), холст, трафареты, маски и т.д.;
  • личная фотография теряет свой значение или сильно меняется, важно целостное восприятие работы, хаотичность предметов складывается в единое целое и воспринимается как целостная картина;
  • в работе должен быть смысл, отражаться задумка автора, а не просто бессмысленное нагромождение деталей.
Предлагаем вам сделать любую новую работу в стиле микс медиа: страничка, арт-обьект и все что ваша душа пожелает. Также будем рады увидеть фото ваших процессов — волшебных алхимических превращений.


Ждем ваши работы до 12 октября включительно!

Работы наших приглашённых алхимиков:

Скрап пришёл в мою жизнь пару лет назад, да так и остался) Я не против, стараемся ладить и узнавать новое) Пробую разные стили, под разное настроение... Бывает "завинтажит"... или бросит в  позитивный американо-европейский настрой!  Сейчас осваиваю техники микс-медиа. И вот, что у меня получилось.
 
Обложка для будущего альбома-блокнота в подарок мужчине. Подробнее потом можно будет посмотреть у меня в блоге.
Делаем основу для обложки. У меня это плотный картон, флис и лён. Прогрунтовала поверхность, высушила. Далее я хаотично наложила текстурную  пасту через маску. Потом приклеила композицию из разных материалов, это чипборд, метал. украшения, всё, что есть под рукой. Снова загрунтовала, просушила. Потом поработали спреи различных оттенков, краски, агкол. чернила.  Композицию выделила бронз. акрилом.

Привет! Меня зовут Марина и я рада побывать у вас в гостях!) Это задание мне сразу пришлось по душе, ведь миксед-медиа — один из моих любимейших стилей! В первую очередь, пожалуй, благодаря отсутствию каких-либо границ и рамок и полный простор для фантазии)


По заданию я сделала обложку для небольшой записной книжки. Мне нравится экспериментировать с цветом и в этот раз я решила немного "похулиганить" и отойти от привычных глазу цветовых решений) В работе использовала скрап-бумагу, грунт, текстурную пасту, маску Prima, акриловые краски, штампы, микробисер, кружево, шебби-ленту, веточку с цветами, полужемчужины, брадсы.

Волшебство нашей редколлегии:

Редактор рубрики "Лукоморье" Mist Анечка 

 


Это мой первый опыт работы в подобной технике, поэтому многие технические моменты придумывались по ходу дела) Взяла гофрокартон, покрыла белым акрилом, собрала цветочки, вырубку, пуговички, какие нашлись железки. Затем покрывала в 3 приема все акрилом. Спреи из принтерных красок)) Потом поняла, что одним золотым акрилом я не обойдусь, прошлась еще и бронзовым — для фактурности.

   Майя — редактор рубрики "Прикладная магия"

Мой самостоятельный опыт работы в направлении МИКС-МЕДИА, невелик, начала с малого, с закладок в учебники: 


Я решила провести опыты с разными текстурными пастами.
Покупала  их в разное время и  для разных целей.
Первую и последнюю на фотографии, использую вместо снега на Новогодних открытках, а пасты от компании "Сонет" приобрела специально для микс-медиа эксперементов.
Больше всего понравился результат при использовании пасты с песком.


В основе моего блокнота картон, на картоне скрап бумага, на бумаге кружево, потом текстурная паста через трафарет и спреи, на всем этом деле штампинг и декор :)


Редактор рубрики "Кабинет Алхимика" Аня Fiska
Основа — холст на оргалите. Текстурная паста, акрил, много железяк, акриловое украшение, крепеж для куллера, спреи, цветы из глины, штампинг стазоном.
Нанесла текстурную пасту через трафареты, придумала композицию. Покрасила акрилом и спреями фон, приклеила элементы, покрасила их в цвет фона. Белым акрилом пальцем выделила объем.  Кисточкой прошлась perfect pearls. Это помогло выделить фактуру.

*************************
Напоминаем, что срок приема работ по данному алхимическому заданию 
действует до 12 октября включительно.
***********
По итогам, как обычно, наша редколлегия выберет Номинантов, а победитель получит
 Приз от нашего Спонсора
Интернет-магазин "СКРАП-РАСПРОДАЖА!- приятные мелочи..."
Обязательно загляните в магазин за покупочками!!!
************
Ваши Ягуси))

6 комментариев:

  1. У Ани Фиска мега крутая работа!!! Аня, покорена просто)))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне все работы понравились! здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Нет!!!!! Ну что вы со мной делаете?))))) Я и так страдаю, что в звездное задание не успела!!!!! А тут такое!)))) Ну точно приду! У Ани действительно очень яркая работа и нежная одновременно. Но работы остальных девочек тоже понравились)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за ваш интерес и отзывы к нашему заданию, нам очень приятно! Ждём ваших волшебных работ!

    ОтветитьУдалить
  5. Давно хотела попробовать стиль микс медиа. А тут еще столько вдохновляющей красоты! Будем стараться!

    ОтветитьУдалить