четверг, 10 октября 2013 г.

Новые помощницы нашей Бабы Яги

Всем доброй пятницы, перед выходными решили поделиться  хорошими новостями!
На нашей лесной опушке сегодня очень много чудесных мастериц, креативных скрап-леди и полных жизненного задору девчат!
Наша Баба Яга сделала свой выбор, и мы с радостью вам сообщаем, что 
Набор в редколлегию нашего ЧБ "Избушка Бабы Яги"
завершен и мы с огромным волнением приглашаем к нам дизайнерами  поработать Волшебницами:



 4. Фуксия Виктория

 5. solomsv1  Светлана

а Ирину приглашаем как сказительницу и помощницу Ягусе!

Девушки, поздравляю вас от всей души, 
ждем вас на адрес bloha_olga@mail.ru  с темой письма "ДизкомЯга".

В письме укажите свой действующий электронный адрес для подключения к блогу дизкома!  нашей Избушки и дальнейших указаний!

**************
А теперь, мы хотим в знак благодарности, пригласить
 к нам в Гости поволшебничать:





Танюша и Анечка, если вы согласны, ждем вас на почте bloha_olga@mail.ru 
 с темой письма "Ёжка ноября/декабря"!
**********







12 комментариев:

  1. Поздравляю всех девочек! !!!!! Чудесная команда из замечательных мастериц!!!!! Оленька, спасибо большое за возможность поработать и посмотреть на все изнутри, хоть и не долго, в вашей чудесной волшебной команде, я ооочень счастлива)))) тем более что декабрь, мой любимый месяц))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девчат! Юлю и Вику я уже знаю)))), буду узнавать остальных Ежек)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, поздравляю с пополнением))) Желаю море вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,всех "поступивших" поздравляю!!! Я очень рада,что мне доверили побыть Ежкой декабря! Тем более приятно то,что в декабре у меня ДР!!! ОООчень символично)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, Поздравляю! !!! А я думала я в декабре)) у меня кстати тоже в декабре день рождение)))

      Удалить
  5. Девочки, всем добро пожаловать!!!! Очень рады и ждем новых креативных творений!

    ОтветитьУдалить
  6. Упс!!! Так обрадовалась,что даже прочитала не правильно) Я же Ежка ноября!!! Да все равно приятно))))

    ОтветитьУдалить
  7. классная команда собралась! Удачи всем!

    ОтветитьУдалить
  8. ааа)))девочки спасибо))я так рада!!попасть в чудесную команду!!!!и поздравляю всех девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девчонки, ура! Будем вместе плавать по сказочным волнам скрапа!)))) Поздравляю всех!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мы очень вам рады, девчата!!!!!!
      добро пожаловать!

      Удалить
  10. Приятно, что и меня взяли в такую веселую компанию))

    ОтветитьУдалить