воскресенье, 27 октября 2013 г.

В гостях у Лукоморья. "Царевна Лебедь".

Доброго времени, наши любимые жители, а также гости лесного царства!
Сегодня мы вновь хотим пригласить всех желающих на Прогулку по Лукоморью.
И отправимся мы в гости к одной из сестер нашей Ягушечки- ЦАРЕВНЕ ЛЕБЕДИ, (да, да у нашей Ягуси очень много родни!).  
С пустыми руками в гости не ходят, по этому возьмем с собой наше
  Волшебное Лукошко. 
А положили мы в него стразы, жемчуга, бусинки, перья, цветы, кружева, полумесяц-луну, звезды, брызги, волны, лебедей, ткани.

Срок действия задания "Царевна Лебедь" - до 27 ноября включительно.
Мы ждем от вас любые СКРАП работы с использованием 3-х элементов из списка в Лукошке.
*********************
Свое сказочное вдохновение дарят нам Приглашенные дизайнеры:
Добрый день всем ,заглянувшим в гости к Бабушке Яге.Меня зовут Елена  и я очень люблю волшебство.А волшебство бывает не только в сказках,его просто нужно увидеть.
У меня была такая история.Моя крестница,обычная девочка,пригласила меня на свое выступление,занимается она бальными танцами.И вот я сижу в зале,зазвучала музыка.и на паркет выплывает лебедь...да-да лебедь и этот лебедь моя девочка.Вот это было волшебство!Это была сказка почти про гадкого утенка,моментальное превращение из обычной девочки в царевну.
Страничка на холсте,из лукошка использовала перья, цветы, жемчуг,лебедь,брызги.Работала с текстурной пастой,спреями,использовала марлю ,чипборд,самодельные цветочки,вырубка.Вот такая царевна-лебедь!Желаю всем побольше волшебства вокруг себя!И за сказками заглядывайте в гости к Бабушке Яге! Всем творческих успехов!
Я Катя, живу в Санкт-Петербурге  в компании мужа, сынули и шиншилы. В свободное время обожаю скрапить)))В скрапе я пока новичок,  часто пробую новые техники и пытаюсь найти что-то свое. Я с детства очень люблю сказки. Книги, фильмы , мультики с любимыми персонажами вегда вызывают у меня улыбку и здорово поднимают настроение) Поэтому я ну никак не могла пройти мимо такой чудесной Избушки. Тем более что Ёжки  настоящие кудесницы и  задания здесь захватывающие - можно не только открыточу сделать, но и много нового узнать и про Лешего, и про Кота Учёного, и много ещё про кого).Вдохновлялась я  «Сказкой о царе Салтане». Образ Царевны-Лебедь для меня – женственный и прекрасный, это образ мистической , всемогущей сестры 33 богатырей.  И поэтому у меня сложилась экспериментальная  открыточка в мерцающих, загадочных тонах для необычной девушки)).  Фон в работе самодельный (грунт, маска, спреи, текстурная паста, фатин. микробисер..). В лукошко удалось собрать цветочки , ткань, жемчуг и стразы, пёрышко.

от Врубелевской "Царевны-Лебедь" взяла цветовую гамму, переливы водной глади, легкость оперенья превратилась в драпировку фатина,  из лукошка пригодились цветы, брызги серебра и жемчужинки.

Мой любимый художник Михаил Врубель.
Думаю, что у всех, кто увидит это задание будет ассоциация с его "Царевной-лебедь"
А где Царевна лебедь, там и балет, а где балет, там и мечты каждой девочки танцевать, и из "гадкого утенка" превратиться в Прекрасную лебедушку. Моя доча даже назвать себя "гадким утенком" никогда не захочет))), она говорит, что она маленький гусенок, который станет Царевной-лебедем!
Материалы: акриловая страничка 20на20см, алкогольные чернила, перманентные чернила, штампы "Перья", стразы, чипбордная надпись.
Из лукошка: стразы, перья, брызги, лебедь, луна, звезды.

"Сквозь летние сумерки парка
По краю искусственных вод
Красавица, дева, дикарка,
Высокая лебедь плывет.
Плывет белоснежное диво,
Животное, полное грез,
Колебля на лоне залива
Лиловые тени берез.
Головка ее шелковиста,
И мантия снега белей,
И дивные два аметиста
Мерцают в глазницах у ней.
И светлое льется сиянье
Над белым изгибом спины
И вся она, как изваянье
Приподнятой к небу волны"
Н. Заболоцкий
 Царевна-лебедь из русских сказок, лебединая дева-валькирия из северных эпосов. Что стоит за этими прекрасными образами? Я думаю, что древняя женская тайна, мудрость и сила. Мне кажется, что не случайно есть сказки, в которых описывается прекрасная лебедь, превращающаяся в девушку, как волшебный дар мужчине. Только не каждому  дано её удержать, справится с той женской силой и мудростью, которая воплощена в образе лебедя. Т.е. сначала мужчина видит суть: перед ним  лебедь, а потом он видит красоту человеческую, женскую. И тут он все забывает, ослепленный внешней красотой и его желание тупо обладать приводит к сжиганию перьев, тем самым к уничтожению самой сути женщины.       А с нами так нельзя. Внутри каждой девушки, женщины есть звенящая память по белым крыльям. Помните? Ведь мы умеем летать! Только рядом обязательно должен быть любимый и достойный мужчина, защитник от черных воронов!) Ведь правда?))
       Замечательное задание в блоге "Избушка Бабы Яги" посвящено Царевне-лебеди. Хочется сказать "спасибо" этому замечательному блогу за то, что через призму творчества в нем подается глубокая и нужная информация о наших древних, частично утраченных,  знаниях. А сегодня в этом блоге я, в качестве приглашенного дизайнера, представляю свою работу.
       Вдохновилась я прекрасными картинами русских художников: Ивана Билибина, Виктора Васнецова, Михаила Врубеля и современного художника    Виктора Королькова. 
         На открытке белая птица сидит в прекрасном саду. Сначала я хотела нарисовать и вырезать настоящую птицу-лебедь, но потом поняла, что так нельзя. Вот смотрите: есть крылья - и завиток из чипборда превращается в Царевну-лебедь. А если крылья убрать, то будет просто завиток из чипборда...Как и в жизни!))) Жемчуга, стразы, перья - это обязательные элементы Царевны. Рассыпавшийся бисер, как брызги морской воды. Сама открытка из голубого кардстока, по краю - волна, как на картине Билибина. Бумага - обрезки от предыдущих работ. 
Цветок, сияющий глиттером, сделан руками Светланы. Мне он очень напомнил белую речную лилию. 
О себе: В скрапе с 2011 года. Сын сказал:"Мама, займись творчеством, ты без него затухаешь!" Сын меня понимает, он сам творческий человек, актёр. Рисую и вожусь с бумажками с самого раннего детства. Работаю директором по персоналу крупного мебельного комбината в г.Дмитров. (Так что подружкам-скрапушкам могу дать совет по мягкой мебели!))) Любимого стиля нет. Есть настроение, вдохновение, состояние и т.д. Иногда внутри розочка закрутится, прямо вот чувствую сладкое нежное шебби, а иногда "трам-пам-пам!", динамика, яркость, брызги!  Больше всего люблю делать странички, открытки, альбомы. Блокноты терпеть не могу шить сама, мне бы поукрашать, подекорировать. Да не просто так, а с идеей, со смыслом!)) Моя семья: муж, сын, дочка, будущий зять, мама (недавно с нами была еще бабушка), кошки. Мы все дружно живем в нашей большой квартире. Достижения в скрапе: победа в волшебном конкурсе Нелли Мартовой и работа с Нелли над иллюстрациями к её новой книге по скрапабукеров "Маяк чудес".

Добрый день. Моя страничка посвящена моей дочке, которая ещё не царевна, но уже маленькая принцесса -очаровательная и неотразимая. 
В работе использовала бумагу от UHK Gallery и Fler-disign, завитки от ScrapBerrys, перышки, цветочек от Prima (я его немного перекрасила), набивное кружево, из которого я вырезала лепестки, ленту с розами, бумажные цветы, вырубку, пластиковую рамочку, чипборд, текстурную пасту.
Меня зовут Наталья, увлеклась скрапом 2 года назад и сейчас не представляю свою жизнь без этого хобби. Очень нравится ваш сказочный блог, который позволяет увидеть сказку в самом простом и обыденном. Спасибо за то, что позвали в гости в вашу уютную избушку.

Наша Избушка Бабы Яги наволшебничала:

Ягуся SolomSV1 Светлана
Царевна-лебедь вдохновила меня на создание вот такой вот шебби-винтажной шкатулочки:) Шкатулочка " с нуля" из толстого картона, обклеена нотной бумагой, а сверху обтянута кружевом и декорирована жемчугом. Из лукошка взяла жемчуг, перышко и кружевной цветок.


Редактор Рубрики "В гостях у Сказки" Julia Belova
С большим удовольствием окунулась в волны таинственного и загадочного мира прекрасной Царевны-Лебедь! Сразу вспомнилось детство, сказка о царе Салтане, князе Гвидоне и чудесной заколдованной царевне.
Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит,
А сама-то величава,
Выступает, будто пава
Я сотворила новогоднюю открытку)
Основа открытки - тиснёная бумага для акварели, подложка - бумага Лены Виноградовой, и основной фон - самодельный. Картинку Царевны распечатала с интернета, из волшебного лукошка по заданию достала: самодельный цветок, жемчуг, перья и брызги акрилом. Также использовала в работе вырубку, ажурную салфетку, дерев. домик от Prima, мохер, листики с резист-эффектом.

У меня придумалась хранительница сокровищ. Каждая из нас является Хранительницей своих сокровищ,и пусть эти сокровища не всегда золото и бриллианты,у каждого свои понятия о сокровищах...А сокровища как известно надо сохранять достойно..красиво.Сидит у меня на шкатулке Хранительница и оберегает дары,положенные туда,от лишних глаз оберегает,от чужих рук,добрая Хранительница,но ущипнуть может любопытные ручки,смотрит в оба глаза и думает..какой красотой она обаладает....тут главное не переборщить и не превратиться в черную птицу,злую и коварную....ведь сокровища тоже коварностью обладают,чары напускают...пытаясь завладеть доброй душой...Но хранительница не такая..мудрая.....и разумная..охраняет охраняет да не перебарщивает.....

Лебедя вылепила из самозатвердевающей глины ФИМО
Из лукошка я взяла перья,кружево,жемчуга,лебедь,цветы 

Живет в нашем Волшебном Лесу Царевна-Лебедь. Никто точно не знает почему она "Лебедь", ходят слухи, что замужем она была за известным миллионером. Только тсс...никому... Баба она красивая и креативная: шьет, вяжет, вышивает. Говорят, правда, что и подшаманивает немного.
И вот пригласили ее как то на свадьбу. Хотела наша Лебедь и скатерть самобранку для молодых пошить, и ковер самолет выткать. Да вот беда - свадьба через неделю, а ей еще три дня лесом, три дня полем добираться. Тогда села царевна за свой волшебный стол, в рукава сложила косточки куриные, да экибану засушенную, да еще чет подсыпала. Прочла она мантру волшебную (правы слухи) да как махнула правой рукой царевна: из рукава появилась коробочка волшебная перьями птиц, да цветами, словно живыми, украшенная. Махнула она левым рукавом - а от туда фото молодых появилось, ну как фото, в лесу то волшебном пока нет фототехники, потому уж как получилось. А внутри волшебной коробочки был торт волшебные, хоть и не съедобный, но очень сладкий - в него царевна слитки золотые да облигации ценные сложила (таки правы слухи). И отправилась Царевна Лебедь молодых радовать да гостей удивлять. А я тайком подсмотрела, что из рукава царевна достала перья, цветы, ткань, кружево, да брызги бисера.

Ягуся Фуксия
Черный и белый лебеди полюбили друг друга. Они были неразлучны и счастливы! Но однажды охотник подстрелил белую птицу... Не в силах выдержать горе, черный лебедь камнем ринулся на землю и разбился. Теперь они снова вместе где-то в лучшем мире...
В память об этой истории одна добрая фея наворожила пару блокнотиков, формата А6, со 120 тонированными в кофе через трафареты листами.

Добрая Фея   Ольга

Я так вдохновилась работами редколлегии и наших приглашенных Ягусь, что захотелось мне самой сотворить открыточку, я их рееедко делаю, и вот, итог! размер открытки 15х15см и в Лукошке у меня: бусинки, полубусины клеевые, цветочки, перья, волны (нож от Memory Box).
У меня заморская Лебедушка, (автора картинки не знаю, найдено в инете).
Очень старалась! Только мне места на хватило для украшений, открытка как-то быстро закончилась))))

Ягуся Scrap-ledi Надежда

Элементы из Лукошка : жемчуг, перья, кружево и цветы
По заданию сложилась мини-открыточка про маленького ангелочка. У меня получилась не Царевна, а скорее Принцесса :)
Открыточка к рождению племянницы Ксюши, сотворилась из кусочка кружева, пары вырубных веточек, жемчужного сердечка, винтажной картинки, капроновых розочек, бумажного цветочка, листочка бумаги Мелисса, голубого перышка и бабочки.

DARRA -редактор рубрики Лукоморье

Наша Царевна ЛЕБЕДЬ очень образованная, модная, культурная,в сказочный лес погулять  без сумочки не выходит, поэтому я решила для нее сотворить вот такой элегантный аксессуар

Из лукошка достала: перья, жемчуга, цветы.
**********
И так, до 27 ноября включительно мы ждем ваши новые любые СКРАП работы с использованием 3-х элементов из списка в Лукошке.
Если вы вдохновились рассказом, картинкой или стихом, будем рады, если вы укажите это в описании!!
Как всегда, не забывайте размещать наш сказочный баннер в посте с работой и давать активную ссылку на задание!
**********
СПОНСОР этого задания замечательный интернет-магазин "Скрап-распродажа"!

Подарит самой Сказочной работе эти чудесные Призы!
От всей души приглашаем всех принять участие в нашем задании от Лукоморья!
Всегда с вами


11 комментариев:

  1. Все работы просто потрясающие!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые работы у ДК! Интересное задание!
    Сижу--рассматриваю!

    ОтветитьУдалить
  3. О, сколько работ! Нежнейшая ангельская работа Елены, бесподобный, льющийся шелком, фон на работе Маши Фсяки, шикарные блокноты Фуксии(только история грустная, поэтому для меня эти блокноты скорее Одетта и Одилия из "Лебединого озера"), трогательная принцесса Натальи! Вообще, поразительно как многопланово отражено задание! Молодцы!
    И как же я рада, что Баба Яга сняла с меня отворот!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рады что наше задание так понравилось)))))

      Удалить
  4. Работы очень интересные и такое количество!!! Дизайнеры постарались, сколько вдохновения!!! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Молодцы! Действительно вдохновляет!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень вдохновляющее задание и необыкновенные работы ДК! Особенно открытка Юли понравилась:-)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивое задание и шикарные работы ДК!) Присоединюсь со своим "лебедем";-)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо ОГРОМНОЕ за чудесное задание! Делала с ОГРОМНЫМ удовольствием)

    ОтветитьУдалить
  9. и вам наши дорогие спасибо!
    линки вот-вот закроются и мы будем выбирать Сказку!

    ОтветитьУдалить