четверг, 14 ноября 2013 г.

Кабинет алхимика. Тегомания

Здравствуйте, дорогие гости нашей Избушки!
 Мы рады приветствовать вас в нашей рубрике "Кабинет Алхимика"!  
У кого-то из вас за окном дожди становятся все холоднее, у кого-то падает первый снег, а у кого-то и вовсе окошко покрыто плотной изморозью. А откуда-то из далека, пока что тихо, тихо доносится звон колокольчиков.  
Это слышен звон колокольчиков эльфов - помощников деда Мороза. Они суетятся и бегают, стараясь успеть последние новогодние приготовления. Ведь уже совсем скоро Новый Год. Они спешат дошить кукол, сколотить очередную лошадку, присверлить колеса еще одному грузовику... Так много дел... Так много подарков... А когда уже все будет готово, как дед Мороз узнает кому какой подарок нужно подарить?!? 
Ведь не зря наши помощники-эльфы волшебные. Они придумали чудесный и красивый способ подписать все подарки - это ТЕГи (может и не самое волшебное название, видимо муза иногда покидает и волшебных героев).
Но, ведь они действительно волшебные, ведь их можно не только прикреплять к новогодним подарочкам, писать адресата и класть под сверкающую огнями в новогоднюю ночь елочку. Их можно вешать на ёлочку в качестве новогодних украшений (как новогодние игрушки). Дети/коты/собаки их не разобьют, даже если залезут на ёлку, проверенно)). Они хорошо будут смотреться на живой елке, ведь тэги лёгкие, в отличие от большинства игрушек.
 Можно украсить и саму избушку, развесив их над печкой, возле блюдечка с голубой каемочкой, над прялкой. Можно собрать гирлянду и развесить в лесу, чтобы все знали, что Ягуша тоже встречает Новый Год! А можно обменяться тегами, с Василисой Премудрой например, или с Горынычем. Ну, и , конечно, безвозмездно подарить Ягуcиному любимому Зайчику, или Котику, или Рыбке, или, вообще, всем, всем, всем - ведь теги так приятно и интересно делать, ведь именно на них можно опробовать множество новых стилей и приемов.

Поэтому, мы предлагаем нашим Ягусям тоже смастерить теги для своих новогодних подарков. И пусть они будут разные, разные. Может это будет стиль шебби или винтаж, фристайл или эко, а может гранж или стимпанк, а может какой-то еще? 
Главное чтобы ваших тегов было не меньше 3 и все они были в разных стилях.
Ну а как же без наших волшебных ингредиентов? Сегодня это будут эко-элементы: деревья, веточки, шишечки и т.д. (настоящие, вырубка или их изображение).
Размер — любой удобный вам.
Ну как, мы вас вдохновили? А может, вы предложите свои варианты использования тэгов?



Ждем ваши работы до 29 декабря включительно!

Работы наших приглашённых алхимиков:

Морячка


Приветствую тебя, избушка, повернутая к нам передом, а к лесу задом) И реверансы всем твоим сказочным обитателям! Меня зовут Юля. Немного больна на голову скрапбукингом)) Приятно быть гостем в таком волшебном месте.
Сегодня ночью алхимничала над тежиками – получился у меня этакий «деревенский прованс», «гранж» и «ретро». Из эко-элементов использовала вырубные веточки, рафию, самодельную из проволоки и бусин ветку рябины. Также эмбоссила, кляксила, штаповала… в общем, при варке зелья ничем себя особо не ограничивала).


Меня зовут Лена, мне 36, живу в Краснодаре с мужем и четырехлетним сыном, к Новому году ждем еще и дочку ))) Скрапбукингом увлекаюсь три года, люблю техники микс-медиа и эксперименты с пастами и красками.  Любимый вид работы — создание альбомов
У меня 4 тега: гранж, стимпанк, скандинавское кантри и винтаж советского образца.
 Материалы: фатин, алкогольные чернила, кракелюр, спрей, паста с эффектом инея, паста Ферро с эффектом ржавчины, медная проволока с дырокольными звездочками, гель-паста, штампы, подвески, акрил, скотчи, настоящие шишки, чипборд, картон, трафарет, вязаная салфетка, бубенчики,  декоративные ветки с ягодами, лента, шнур, фольга, обрывки книжной страницы.
Меня зовут Аня, живу я в живописном Крыму, люблю море, солнце, горы! Люблю своих мальчишек! И свои бумажные радости!)
По заданию у меня сложились три тега, для них выбрала такие стили: шебби-шик, микс-медиа  и фристайл. В качестве эко-элементов использовала покрытые акрилом натуральные веточки и сухоцвет.
 
Привет! Меня зовут Лена. Я живу в маленьком городке Псковской области Великие Луки. Скрап не просто люблю, я его обожаю! Я посвящаю ему каждую свободную секунду, думаю о нем когда засыпаю и когда просыпаюсь :) Стараюсь осваивать новые материалы и техники. В последнее время мне очень полюбился стиль микс-медиа.
Первый микс-медийный тэг получился морозно-серебристым. На грунтованную основу наклеила флористическую сетку, через маску нанесла звездочки акриловым 3D-гелем со стеклянными шариками. После высыхания побрызгала спреями, а затем запекла белой пудрой с блестками. Добавила загрунтованные и заснеженные веточки, дырокольные веточки, колокольчики и гирлянду со снежинками.
Второй - нежно-белоснежный шебби. Он мягкий со всех сторон, потому что обклеен флисом. Из украшений вырубка, хлопковое кружево, лента с помпонами, вязаный цветок, загрунтованные груши, морозная веточка и спиральки, деревянные пуговицы, дырокольные веточки, шебби-лента и снежинки.
Третий винтажный тэг получился многослойным. На первом слое сделала эмбоссированные серебряной пудрой завиточки и часы. Два остальных слоя тоже на пивном картоне. Использовала кроме того наклейки, деревянные пуговицы и чипборд снежинки.



Меня зовут Юлианна, живу я в красивейшем городе Санкт- Петербург. Очень рада, что меня пригласили ПД в такой чудесный блог, по заданию я сделала 3 тега в стиле шабби, винтаж, микс-медия.
Описание материалов: 
Картон 1 мм., акварельная и скрап бумага, машинная строчка, STAZON и  Distress чернила, мини мистеры, акриловая краска и грунт, глосси акцент, вырубка, чипборд, декоративные веточки ели и кедра, тычинки, шнур из натуральных волокон, веточки, бумажный цветок, пудра для эмбосинга, штампы, ручки с блеском, жидкий жемчуг, ленты.


Для меня большое значение имеет праздник Рождества! Это пора чудес и ожидание чего-то необыкновенного. В это время хочется творить теплые уютные и душевные работы. Вот и сложились у меня три разных тега в стилях  шебби, винтаж и американском. Размер тегов 7х13см, в основе пивной картон
В качестве эко-элементов использовала вырубки еловых веточек, сизаль, деревянные пуговки, рафию, шишка, ягодки.

Привет! Очень рада приглашению побыть ДК в таком замечательном блоге, задания которого всегда читаю с улыбкой и интересом. Вот и это задание не смогло оставить равнодушной! Вот скажу честно, никогда до этого не пробовала совместить в одной серии работ несколько стилей. Но задание очень пришлось по душе, потому что за два года скрапа я перепробовала многие стили и пока не нашла "свой". Вот и зачесались ручки попробовать сотворить на одну тему в разных стилях. Так чтоб вроде бы и одинаково, но чтоб и по-разному! В этот раз попыталась совместить винтаж, шебби, и миксд-медиа. Ну а что из этого получилось, смотрите сами. :) Серия моих тегов называется "Новый год в Париже".

Работы наших волшебниц:

По заданию я сделала три тега, они довольно большие, это вырубка от Хольтца.  Сзади поместится небольшое поздравление.

Итак, первый. Гранж.
Ну волшебство, так волшебство!! Ведь в Новый год все ёлки бывают разными) А это -  наша красавица Промышленная Питерская ёлка! Однажды зимой в каком-то из  районов, на улице стояла она, лесная красавица на фоне завода... из труб валил дым... снега не было, слякоть...., полумрак,  и она тоже высокая, грозная...., а вокруг дети, народ гуляет, все смеются, музыка играет! В Питере, и правда, порой случается такие зимы... с дождём и ветром вместо снега) Но мы не унываем, и стараемся радоваться в любую погоду!
Маски, кусочки бумаги, вырубка "ёлка" от Хольца, чипборд "птичка", которая сидит на настоящих веточках, различные гайки, метал. подвеска "часы", строительная сетка, много чернил, спреев, микробисер. Небольшой кругляш в правом нижнем углу - не знаю, что это такое, нашла в закромах кладовки) Там на красном фоне плавает капелька воздуха, если поворачивать. Мне очень нравиться, прямо завораживает! Символ воды в моём городе! 
Второй. Винтаж. Вот оно моё воплощение детства в канун Нового года! Романтичная кроха с хвойными ветками в руках, в ожидании чуда, подарков и новогоднего бала)
Бумага от Panduro, штампы Хольтца, кружево, фатин, стекл. бусина, шебби-лента, шишечки покрыты глиттером.
Третий. Американский стиль. Хотелось подчеркнуть чистоту белого снега и праздничного настроения. Деревянный ключик от дома в сказочной деревне, где я буду встречать Новый год! И прекрасная веточка остролиста с цветами, которую подарю любимому, загадав желание)
Новогодняя бумага от ММЕ, вырубка, белый кожаный шнурок.

Я сделала теги в стилях шебби-шик, американский и фристайл. ОЭ — рафия, скелетированный лист, искусственные ягодки, изображения остролиста и пуансетии,  лента с листиками. Размеры — 10х15 см.


1. Микс-медиа: о волшебстве новогодней ночи... Новогодняя ночью одна из волшебных ночей в году, темная, таинственная и очень морозная.
2. Винтажный. Ну разве не напоминает Новый год  о детстве? Любопытные детишки пытаются найти подарки, ищут их везде, подглядывают) Ну как, узнали себя?
3. Шебби: о просто нежности и любви.



У меня получилась серия новогодних тегов в следующих стилях: mixed-media, псевдоэко и стимпанк
Каждый тег я делала для определённого человека в качестве приложения к новогодним подарочкам и каждый тег повторяет стиль самого подарка:) Mixed-media тег — для подружки любящей черно-красную гамму и мужскую эстетику, псевдоэкологический тег — для подружки обожающей всякую "нежнятину" и ценящую натуральную красоту во всём, а стимпак тег, со стимпанк дед морозом — для моего 16-ти летнего братишки:)

DARRA

Последнее время мне очень нравится расскршивать штампы. Первый тег у меня получился в стиле парижский шик,  второй — винтажный, третий — американский.  Все штампики раскрашены акриловыми красками и гелевыми ручками

Scrap-ledi 

Вдохновляющее задание! Продолжаем активно готовиться к Новому Году ;)
Наколдовались тежики в двух любимых стилях : шебби и винтаж, третий думался долго...в итоге получился в духе минимализма :)
Первый - этакая шебби-зима... Захотелось нежности и палитра была выбрана соответствующая бело-розовая, с одним красным акцентом. Конечно, много белого акрила везде, потрепанные края, цветок пуансетии, мелисовские помпошки (куда ж без них?!)), наклейка, картинка, стразы,  шебби-лента, кусочек раритетного кружева и отштамповка... Основа НЕ новогодняя коллекция Мелиссы - 5 Авеню :)
Второй - этакая винтажная зима, с непременными атрибутами и в классических тонах. Тот же кусочек кружева, цветок пуансетии, зотонированный, колокольчик, ветка остролиста, приподнятая на скотче. Крепится тег на шебби-ленту.
Третий - коротко, ясно и лаконично :) Новогоднее конфетти в виде елочек и звезд, горячий эмбоссинг отштамповки, приподнятый на скотче и штампинг. В качестве ленточки использована новогодняя тесьма.


Вот и я начала подготовку к Новому году)) Я сделала теги в следующих стилях: винтаж, скандинавский и микс-медиа. Во всех тегах использовала настоящие веточки и шишечки)


Снежинки... Они падают так давно... Ведь они были всегда... Они помнят мамонтов и динозавров, они помнят наших бабушек, они помнят как мы были маленькими....
И вот и на мои теги насыпались снежинки. 
Одни упали давно, давно, когда деревья были большими, когда все вокруг было новым и интересным и получился у меня тег в стиле винтаж.


Другие упали в далекой стране, за морями, океанами, где деда Мороза зовут СантаКлаусом. И вышел у меня тег с стиле микс-медиа


А еще одна снежинка... Она так хотела встретится с дедом Морозом... она об этом всегда мечтала... Она хотела опуститься на землю поближе к Новому Году, чтобы непременно встретить деда Мороза... И вот она упала... Упала на пушистый белый снег... И лежит... Лежит и ждет, когда прийдет он, и выполнит ее заветное желание...

Волшебство снежинок мне помогли передать вязаные и бумажные цветочки, веточки, перья, тычинки, шпагат, сизаль.
А этот тег сделал мой сынок, мой помощник)) Сказал, что завтра подарит его свое воспитательнице в саду - поздравит ее с новым годом)))))




Я сделала теги в моих любимых стилях: винтаж, шебби, стимпанк и микс-медиа. Новый Год может быть разным, даже в стиле стим-панк!
Шебби — нежный, девчачий, милый, легкий, сладкий.
Винтажный — такой теплый, любимый, которого ждешь с детства и вспоминаешь, кем ты был на новогодней елке в детском саду.
Стимпанк — такой нереальный, фантастический, мистический, но в тоже время реальный и вполне осуществимый, такой, которого никто не ждёт.
Микс-медиа — морозный, с ледышками и разводами на окне, с вьюгами, снежинками на ресницах.
Эко-элементы: веточки, елка, листики.
*************************

Срок приема работ по данному алхимическому заданию 
до 29 декабря включительно.
Мы принимаем новые, сделанные после публикации задания, работы, соответствующие теме данного задания, т. е. три и более новогодних тэга в разных стилях с использованием эко-элементов.

*************************
По итогам, как обычно, наша редколлегия выберет Номинантов, а победитель получит приз от нашего Спонсора, интернет-магазина ScrapМan.ru  
 

************
Fiska, редактор рубрики "Кабинет Алхимика" и


7 комментариев:

  1. Какая невероятная красота!Такие работы чудесные у всех!!!спасибо за вдохновение,девочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Работы как на подбор, хороши у всех.) Спасибо за такую красоту!)

    ОтветитьУдалить
  3. ах, как я люблю эти маленькие волшебные картоночки )) тэги - моя слабость! великолепие и красота!!! хочется творить! спасибо, девочки, за такое прекрасное задание и шикарную подборку дизайнеров-алхимиков. Само великолепие и очарование ))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это работы!!!! Глаз не отвести!!! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за ваши отзывы! Ждем ваших волшебных тежиков ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестные и очень вдохновляющие тежики!!!! Мне как раз три штуки для обмена надо;-)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, у вас и вправду тэгомания, очень круто...

    ОтветитьУдалить