воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Скрап-игра "Ассоциация" - "Печка Бабы Яги"

ББББррр! Холодно! Снежок запорошил нашу опушку! Метели грозятся прилететь, наша старушка свои косточки греть полезла на печку! Да вот беда, печка то у Яги совсем старая, местами чадит, дымоход засорен! Ждет Яга, кто ей поможет согреться! Кто дров наколет или хворосту принесет? Мож какой добрый молодец заглянет, починит печку? А то ведь с этими холодами еще и радикулит разбил старушку!
Помогайте жители лесного леса!
Согреем Ягусю? Пусть ей будет ТЕПЛО!!!!!!!!!

(картинка найдена в инете)
Итак, предлагаем вам в рамках нашей скрап-игры  вдохновиться заданием и создать свою работу на тему "Печка Бабы Яги" .
Мы примем от вас ЛЮБОЙ скрап-объект, с обязательными теплыми элементами:
- веточки (символ вязанки дров)
- вязаные листики/цветочки, фетр (символ тепла)
- можно использовать картинку очага, камина, печки
- ждем также альтер-скрап (печь, камин, домики для чайных пакетиков, ключницы)
- примем вязаные игрушки, ведь они тоже дарят тепло!
********
Срок действия задания до 31 декабря включительно!
**************
А сейчас, свое видение задания дарят наши приглашенные Ягуси:
"Всем привет! Я Настя Солнечная, счастливая жена, трижды мама и хозяйка "Моей рукодельной кухни". Я с детства верю в чудеса и точно знаю, что все-все наши желания исполняются!) Новый год для меня особенный праздник, я его люблю даже больше дня рождения)) Когда я была маленькой мы ездили к бабушке на север, собиралась вся огромная семья, мой дедушка приносил из леса настоящую ёлочку, а нам, детям, разрешали смотреть телевизор вместе со взрослыми почти в неограниченном количестве! А поскольку раньше новости выходили каждый час, эту программу я помню лучше всего;-) Я пряталась за стулья и из-за спины показывала "тётёньке" на экране язык))))   Вот такая я была Бабка-Ёжка))) 
В "Избушке" я не впервые в качестве ПД, и для меня это событие всегда праздник, потому что здесь всегда сказочная атмосфера и море креатива! Спасибо, девушки, за приглашение!!!
Каждый ребенок мечтает залезть на коленки к Дедушке Морозу и прошептать самые заветные желания. Мой Дедушка Мороз расположился у камина и рад тому, что детвора облепила его со всех сторон: кто-то шепчет на ушко, кто-то суёт в руку письмо с каракульками, а кто-то пока стесняется и надеется найти свой подарок в носочке, подвешенном к камину....Вот такое Рождество;-)
У меня по заданию обложка для December Daily. Именно такая она неслучайно!) В этом году моя младшая детвора уже подросла и ждёт новогодние праздники с нетерпением, и свято верит в существование доброго дедушки;-) В DD мы будем помещать и письма для Дедушки Мороза, и списки подарков и дел, которые надо успеть сделать непременно, чтобы праздник удался на славу!"

Всем привет! Я Наташа-мама двух непоседливых двойняшек) В свободное время люблю скрапить! В этом задании ассоциации тепла у меня вызвала палитра сочетания таких цветов как красный, жёлтый и оранжевый. Мне они напомнили бабье лето, когда на улице ещё тепло, а на земле везде лежат опавшие листочки таких же цветов! Надеюсь моя работа согреет бабу Ягу в зимнюю пору и напомнит немного о тёплом солнышке))) В работе использовала яркую цветочную скрап-бумагу, шебби-ленту, шнур, кружево, красные цветочки, брадс, пуговицы, самодельный вязаный цветок и пуговицу в виде сердца. Так же жёлтую акриловую краску и штамп. 

  Спасибо, Ягуси, за приглашение)))) Несмотря на погоду за окном, у вас всегда ТЕПЛО и уютно) Предлагаю вам прогуляться и ко мне, в домик, там тепло и чаем-кофем угощу))))
Совершенно не характерная для меня работа, то-ли коллаж, то-ли карточка)
Много красок, пасты, спреев) Фетровая голубая полоска и нарисованный дом)
Там где-то еще кружево широкое теплое есть и ткань-двунитка)
Про себя: немного неуравновешенная мамочка двоих детей, которая любит скрап и всё околоскраповое, поспать и кофе) 

Очень мне нравится блог "Избушка Бабы Яги" - за креативность и интересную подачу материала и задания такие заковыристые - Бабу-Ягу согреть!))) Действительно надо Ягусе помочь, зима не за горами, уже и снег ложится. Погуляла, побродила по лесу, собрала веточек-дровишек для печки Бабки-Ёжки, мухоморчиков для настоечки, ягодок для закусочки. Пригласила в гости птичек, бабкиных любимых - совушек, для компании, подобрала стихотворение в сказочных просторах Интернета, добавила пластиночку музыкальную (душа-то русская после настоечки петь захочет))).
 Теперь то уж и тепло Ягусе, и весело, поговорить есть с кем, и про себя любимую есть что почитать)))
На опушке есть избушка,
Там живёт одна старушка
На метле каждую ночь
Полетать она не прочь.
Та метла тем знаменита,
Что стояла у корыта.
Тому корыту много лет
И замены ему нет.
В нём она готовит ужин,
Если ей он очень нужен.
В нём она бельё стирает,
Даже двери подпирает,
Чтоб случайный сквознячок
Не застудил её бочок.
Я же сучьев, хворосту найду -
Для Бабы-Ёжки печку разожгу
Печка, печка топись,
Баба-Ёжка веселись!

Доброго времени суток! Меня зовут Раиля, веду блог ARTефакт. Живу в городе-герое Севастополе вместе с мужем и двумя малышами уже 7 лет (попали по распределению из Казани). Около года назад увлеклась скрапбукингом, больше всего люблю альтер-скрап и  делать альбомы. С радостью приняла приглашение "подизайнерить" в замечательном блоге Бабы Яги! Решила я утеплить и нарядить  ее избушку (боксик)  перед новогодними праздниками. На западный манер украсила печку (слепила ее из полимерной глины)  из собранных в сказочном лесу сосновых веток,  добавив елочных украшений, постелила вязаный  белый коврик, повесила носочки - а вдруг Дед Мороз заглянет с подарком - и  приготовила подарочки для лесных жителей.  В избушечке стало по-настоящему празднично, уютно и тепло. 

Свое вдохновение дарит вам наша команда креативных Ёжек:

 Катюша   Extravaganza 
Моя первая ассоциация на слово ТЕПЛО – ЛЮБОВЬ, ведь когда ты любишь и любима всегда тепло в душе:) Мой блокнотик называется «Любовь с корицей»
Формат А5, 100 кофейных листочков. Обложка обтянута хлопком и трикотажным полотном, окрашена спреем. Для декора шитое мягкое сердце с глиттером, тесьма, бисер, палочка корицы, шебби-лента, вязаный цветок, брадс, декоративные ягоды и соцветья, металлические подвески, бархатная лента.

Fiska Анна
Тепло... Очень тепло... Огонь! Тачка огонь! Что может быть горячее мощного двигателя? Горячее сердце средства передвижения современной Ягуси ;)
Блокнот для записей в автошколе. Бумага 7dots, фото из интернета, железные украшения.

SolomSV1 Светлана
Заглянул в Избушку к Яге Дед Мороз, да и разморило его у камина!
Огонь в печи, теплый плед и аромат корицы...мммм...Новый год близко!))

Что может согреть лучше, чем тепло дома, близких людей... И получился новогодний домик-ключница, в котором очень уютно. Морозным вечером загораются свечи, а весёлая птичка прилетает спеть волшебные песни и рассказать детям на ночь сказку.
детальки:


Елена А Леночка
Продолжаю работу над созданием полезных вещей...на этот раз у меня печка Ягуси....Она же салфетница по совместительству....
Печка...это вам не мультиварки и супер плитки..хотя как мне кажется мультиварки перерождение от печки.....), и кстати.если на не ту функцию ее поставить, еда и подгореть может ....а Принцип все закидал и жди когда приготовится-не правда ли печку напоминает???
Ну вот Ягуся наша...не изменяет печке родимой...она ведь готовить помогает,обогревает..да еще ночлегом служит..ну как такую красавицу не любить и уход за ней нужен и вид подобающий сделать надо..а вдруг гости нагрянут...в общем думала Ягуся, да украсила печку родимую
сделана печка из плотного картона,покрашена акрилом и слоями лака,так что ей даже вода нестрашна


Ассоциация "Печка"
.... Получила наша Баба Яга письмецо на днях от своей сестры четвероюродной по линии троюродного дедушки Лешего, ведьмочки из Маями, мол "Дорогая и гарячо отвратительная сестренка! Лечу к тебе на ChristmaHolidays, моя не любимая! Давно хотела поглядеть своим единственным глазом как вы там живете в своем волшебном лесу! Встречай! "...
Стала Баба Яга макушку чесать, да думу думать что, то за Хрыстя с Хохлом, да когда ж сестренку "долгожданную" встречать... Решила она заглянуть в свое блюдечко с каемочкой (благо то, Wi-Fi в лесу в прошлом году провели) и увидела наша Баба Яга что ж то за праздник у буржуев такой, да как избы к нему украшают....
Оглядела она свою избушку, да грустно ей стало... Изба то стопиисят лет не метена, ногти куриные не крашеные, а печь то совсем... паутиной поросла, заляпалась (ну, конечно, столько народу в нее посадить и не почистить...) 
Стала тогда Ежка наша зелье варить, колдовство ворожить, да гастрабайтеров  в печи... готовить...
И вдруг (не прошло и месяца) превратилась печь ее старенькая да убогонькая в камин заморскАй, красивАй, да к празднику готовАй... 
Весь лес к Яге в гости ходил на печь ее новую смотреть...
И вы смотрите, да смотрите не засматривайтесь, а идите и себе наворожите новекую, праздничную печь! Да бабе Яге нашей похвастайтесь!
Надежда- Scrap-ledi
Что поможет нашей Ягусе согреться в зимнюю стужу? Без чего на улицу зимой мы не выходим? Ну конечно без теплой одежды и....варежек-руковиц!
Вот и у меня придумалась такая варежка...
Открытка-варежка получилась очень теплая и уютная, чтобы нашей Ягусе было теплей, выполнена она из фетра, присыпана белым акрилом снежным, украшена кружевом и лентами, ну и конечно без цветных каменьев-самоцветов не обошлось!
*****************************
Дорогие наши, напоминаем, что срок приема работ по Скрап-игре "Ассоциация"
"Печка Бабы Яги"
- действует до 31 декабря  включительно.
**********
По итогам задания участник самой Сказочной работы получит Приз от нашего 
Чудесного творчества вместе с нашей Избушкой!

4 комментария:

  1. Какие оригинальные и жаркие работы! Согревающие душу и вдохновляющие на зимние подвиги!

    ОтветитьУдалить
  2. девочки, проглядела наверное .. - сколько ОЭ нужно использовать в работе - обязательно все или можно что-то одно?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, на выбор! какой тебе элемент приглянется, тот и используй! самое главное - ТЕПЛО твоих рук в работе и красота материала!

      Удалить
  3. шикарные работы... в полном восторге ))

    ОтветитьУдалить