воскресенье, 5 января 2014 г.

Скрап-игра "Ассоциация - Совунья".

Наша сказочная Избушка готова вас, наши дорогие волшебницы, вдохновить новым заданием!
А начать год наш скраповый, мы решили с птиц, хоть и прискакал год Лошади.
Итак - СОВУНЬЯ, самая умная птица нашего леса!
Ведь именно совы, филины - считаются очень мудрыми птицами! Да, да, даже умнее Яги, но помалкивают об этом, а то неизвестно чем все кончится, Ягуся то у нас строптивая! А ну как не по нраву ей придется, правда-то))
Скрап-игра "Ассоциация - Совунья" 
помощница нашей Бабы Яги.
А деткам своим, можете сказку почитать!

В срок до 28 февраля мы будем ждать ваши волшебные работы 
на тему "СОВА, Совунья" .
==========
(Мы примем от вас ЛЮБОЙ скрап-и не скрап-объект, любое ваше вдохновение!  можно использовать картинку совы, можно ассоциацию -перья применить в работе, можно сшить, связать, задекупажить! Ждем!)
======
Свое вдохновение дарят наши гости:
Привет всем! Меня зовут Наташа. Я мама двух озорных мальчишек. В скрапе около двух лет и с каждым днем люблю свое хобби все больше и больше!
У меня получился быстренький мини-блокнотик для маленькой принцессы. Использовала совушку Инги Пальцер. Блокнотик в мягкой обложечке на синтапоне и завязывается на ленточку из органзы. Размер 8 на 14см. Мои детки подарили его своей подружке на 5-летие)
И пользуясь случаем хочу поздравить всех читателей этого волшебного блога с Новым Годом! Пусть он подарит вам море положительных эмоций и осуществит все самые заветные желания!

ZerrA
Всем Привет! Меня зовут Elena ZerrA. Сегодня я  Приглашенная Ягуся)) За что спасибо жительницам Избушки. Живу я в городе Волгоград. У меня дружная творческая семья- я, муж и две наши дочурки Настенька и Софийка. В предверии этого нового года мы увлеклись различным интерьерным дизайном. Приглашаю заглянуть в мой блогодомик. А для нового задания я приготовиля для вас композицию - вазочка,заснеженные ветки дикой сирени и конечно же полярная белоснежная совушка.
Для создания композиции я использовала картон, коричневая текстурная паста, ветки дикой сирени, сизаль, декупажная карта, глосси акцент, контур, акриловая краска, акриловый лак, самозатвердевающая глина, глиттер, бусинки.

Очередное, просто сказочное задание у Бабушки Яги и моего недавно полюбившегося бложика! И мое первое ПД! Спасибо за приглашение и возможность пофантазировать в моем любимом стиле!
1. Держатель блока для записей он же магнит на холодильник "Совушкин домик"
С совой у меня много ассоциаций, но первая которая пришла мне в голову - это девичья фамилия моей мамы (Савина), и соответственно фамилия моих близких родственников! Сова в нашей семье выступает как тотемное животное. Вот у родилась у меня идея сделать домик для Совы! Сова как оберег для дома и талисман семьи. С функциональной точки зрения - к деревянной сову приклеен магнит, который выполняет роль дополнительного держателя записочек! В работе использовала: плотный картон, пластиковую папку коричневого цвета (сверху прозрачный, снизу непрозрачный - чтобы карандаши и ручки не пачкали основу), кусочек дизайнерской бумаги,  шпагат, шерстяная нить, пуговки, кнопка, вязанные цветочки, толстая проволока, ну и собственно деревянная сова!
Еще одна моя ассоциация - детская. В работах использовала голографическую и цветную бумагу, кардсток, тесьма, кружево, вощенный шнур, штампы, детские наклейки, пластмассовые украшения, бусины, самодельные цветочки.

Наша редколлегия делится своим мастерством:

 Катюша  Extravaganza 
Сова – мудрая птица, не зря Баба Яга взяла её себе в помошницы, поэтому я решила сделать часы в подарок пожилой паре и таким образом провести параллель между мудрыми совами и умудренной жизненным опытом парой:)

Материалы: заготовка для декупажа, картон 1,5мм., текстурная паста, акриловые краски, картинка с совами, матовый лак.

Fiska Анна
Эти совушки Инги Пельцер безусловно хит сезона :) Они являются главными героями моих новогодних магнитиков:
Мудрейшая птица на свете сова.
Всё слышит, но очень скупа на слова.
Чем больше услышит, тем меньше болтает
Ах, этого многим из нас не хватает!

Блокнот для одной хорошей и мудрой девушки.

Обложка из чёрного плотного льна, текстурная паста, акрил, спреи, изображение совы - это бывший керамический магнит, цветочки из бархата, метал. циферблат, сизаль. Застёжка на резинке

Я сделала нежный девчачий блокнотик, с совушкой в розах )) А что - совы разные бывают, моя вот романтичная )) Формат А6, мягонький, внутри 120 тонированных кофе листиков.

"Сова"
Давным -давно изобретатель сделал для себя сову-помощницу...чтобы его мысли идеи,творения хранила она у себя..что-то вроде компьютера получается.только она летала.говорила, и общалась...Когда изобретатель отправился на покой,полетела совушка искать себе новый дом.Облетела много стран,пожила у разных изобретателей,новых открытий помогла каждому сделать...но не то это было все...но однажды залетела к Ягушке..да там и осталась!
****************************

Итак, предлагаем вам в рамках нашей скрап-игры  вдохновиться заданием и создать свою работу на тему "Совунья" .
Мы примем от вас ЛЮБОЙ скрап-и не скрап-объект)))
в срок до 28 февраля включительно.

СПОНСОР задания  ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН "СКРАП-РАСПРОДАЖА! ПРИЯТНЫЕ МЕЛОЧИ..."

всегда ждет вас за покупками! обновление ассортимента - каждый понедельник!

6 комментариев:

  1. С наступающим Рождеством!!! девочки, но тогда это не скрап-объекты... может убрать из задания эту фразу, а то нестыковка выходит (ни часы, ни вязаная совушка - скрап-объектом не является) А работы очень красивущие и тема интересная...на волне ))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо за интересное задание и вдохновляющие работы!!!
    У меня открыточка с такой же совушкой как у Алёнушки =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Любимые совушки!))) Я правильно поняла, что вы принимаете работы в ЛЮБОЙ рукодельной технике?;-)

    ОтветитьУдалить
  4. А это должна быть новая работа или можно сделанную ранее предоставить?

    ОтветитьУдалить
  5. Может, моя работа не совсем в тему, но с перьями)))

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю сов! Спасибо за праздник для души! С удовольствием участвую! )))

    ОтветитьУдалить