четверг, 15 мая 2014 г.

Рубрика "На Заимке у Яги" — Жучки-паучки-бабочки-стрекозки...

Приветствуем вас, жители и гости нашего Волшебного Леса! 
Сегодня в нашем лесу проходит премьера новой рубрики
"На заимке у Яги"


Срок действия задания до 12 июня включительно.
*********
Позвала как-то Яга в гости Лешего - чай чаевать,  разговоры интеллектуальные вести да вопросы каверзные задавать. Ну, прям как у бабы Яги в блюдечке с голубой каемочкой показывают, как его... Кто, Где, Зачем?.. Кто виноват? И что делать?.. а... Что? Где? Когда? называется. 
Приготовилась Баба Яга к встрече тщательно- платье новое вечернее надела, прическу модную начесала, губы нарисовала. Самовар натопила, чаю с лесными травами  заварила, мухоморов к столу подала.
А леший тоже по параду нарядился - пижмак с карманами надел, сучки зачесал и даже букет из коряг лесных дизайнерский для Яги подготовил. 

Сели они за стол круглый, а вдруг "тун тун туру туру тун ту туру"
И Баба Яга: "А теперь внимание! Вопрос!!!"
Растерялся Леший, чуть с пенька своего не кувыркнулся,
а Баба Яга уже в образе - продолжает - 

"Против вас, Леший, сегодня играет, Фея цветочного сада. И ее вопрос:
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел -
Он вспорхнул и улетел."

У лешего аж сучки на голове зашевелились, от неожиданности. 
Почесал он свою колоду и говорит "Одуванчик!"

Ягуся от радости аж на пеньке подскочила "Это неправильный ответ! И ваш приз достается... ой, а нас нет приза... Но все равно давай дальше!"
Леший успел только кивнуть и Баба Яга продолжила:
"Красненькие крылышки, черные горошки.
Кто это гуляет по моей ладошке?"
- Так это ж корова! 
- Какая корова, где ты корову с крыльями видел - это божья коровка! Давай дальше:
 В лесу у пня суетня, беготня:
Народ рабочий целый день хлопочет.
- Гастрабайтеры, што ли?!?
- Тьху, пень ты старый, это же муравьи!
Крылышек две пары.
Круглые глаза  
Как большие фары!
Это…
- Знаю, знаю - подскочил Леший - это мерседес!!! Все Яга, давай мой приз! 
- Погоди ка, дружок, иж ты распрыгался, неправильный это ответ. 

Надоело мне с тобой играть, лучше я задание дам жителям нашего Волшебного Леса, они то точно посообразительнее тебя будут!
А задам я им задание не простое! Ведь им надо сделать чудо рукотворное с любыми насекомыми, пауками, жуками и прочими членистоногими. А ты, Леший, знаешь кто это такие?
А пока наш Леший, думает, посмотрите, какие чудеса сотворили Ежки мои верные:
По заданию у меня родилась серия АТС. Так как блог волшебный , то и бабочки у меня волшебные - чудесные девочки и мальчик в шебби  стиле. 
Они приносят на крыльях сны и рассказывают детям на ночь волшебные сказки....
Использовала распечатку картинок, теги Мелисса Франсес, вощеный шнур, бумажные цветы и тычинки  Скрапберриз. Приглушила цвета белым акрилом и кракелюром Дистресс. Крылья и часть фоновых цветов выделила глосси акцентом. 
Меня зовут Анна Куля, скрапом занимаюсь с 2011 года. Мне нравится создавать красивые вещи своими руками, радовать близких по поводу и без) 

Альтер-бук "На сказочной полянке". 
Жила-была маленькая девочка, которая очень любила цветы, травинки, порхающих бабочек и сказки. И вот однажды она очутилась в самом волшебном месте, какое только могло представить ее воображение - это была очень красивая сказочная полянка, дверь к которой могла открыть только девчушка. Полянка была особенно хороша тем, что можно было сорвать сладкую ягодку, и на ее месте тут же появлялась новая! А бабочки сами опускались ей на ладошку, щекоча своими усиками и вызывая у милой девочки искренний восторг и смех! И чудо-птички пели для нее свои песенки, и теплый ветерок ласкал малышкины щечки, и волшебные феечки играли с ней. А еще там был прудик, у которого жила Царевна-лягушка, и она рассказывала девочке добрые сказки...

И порция вдохновения от нашей Избушки:

Вот такая у меня получилась открытка). С теплым ароматом подсушенных на солнце луговых трав.  В работе использовала популярный сейчас в скрапе дудлинг. И, если присмотреться, можно найти жука-оленя, стрекозу и бабочку. 
 


У меня по заданию получилась вот такая яркая открытка для подруги! Обязательные элементы: деревянная божья коровка и фоновые бабочки 


Fiska
Немного предыстории, чтобы был понятен смысл странички. Был у меня балахон. Давно-давно я его носила и он был моей любимой вещью и подарком от близкого человека. Потом за балахон переехал на дачу за ненадобностью. И вот весной, разбирая вещи, я на него наткнулась и поняла, что больше не одену такое. Ненужные вещи и старую мебель мы сжигаем. Каким же удивлением было то, что буквы на балахоне не сразу сгорели. Я даже осмелилась подойти поближе к сильному пламени и сфотографировать. Странные чувства были у меня в тот момент. Сразу вспомнилось, где и когда я одевала эту вещь. И в голове родилась вот такая страничка. Летящие бабочки как пламя, поглощающее воспоминания...
 
Материалы: лист черный 30*30, еще один черный лист, на который я наносила текстурную пасту и спреи, акрил, штампы, чипборд, бумажные и железные цветы.


А ко мне на окошко недавно прилетел жучок — то ли пчелка, то ли потерявшая за зиму фигуру стрекоза. Поселился он меня на цветочном горшочке...


**********

Итак, дорогие наши, мы ждем от вас работу в ЛЮБОЙ рукодельной технике (скрап, шитье, вязание, декупаж, бисероплетение и все что вы можете сделать своими ручками) 
с любыми жучками-паучками-бабочками-стрекозками
 до 12 июня включительно.

**********
 И для вас, наши верные друзья у Ягуси подарки найдутся, ведь у нее есть замечательный спонсор

автор сказочной работы получит волшебный приз!
 ************
 

4 комментария:

  1. Смешные какие!) Разговоры у Яги!) А работы замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настолько озорной, непринужденный текст ... даже заворожил! )) Чудесное задание - настоящая сказка! Работы ДК просто волшебные!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!!)) Надеемся, вдохновили вас на новые работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Зачиталась, так приятно...

    ОтветитьУдалить