вторник, 27 мая 2014 г.

Приглашаем в Рубрику "В гостях у Сказки".

Приветствуем тебя, наша солнечная опушка и ее жители!
С летним приветом мы, Ягуси к вам!!!!!
Хотим ваз подзадорить и пригласить в интересное задание! Наша команда "отдыхает от трудов праведных", так что сегодня практически, вас будут вдохновлять наши приглашенные Ягуси!

Рубрика "В гостях у Сказки" будет ждать ваши работы до 25 июЛя включительно.
любой скрап-объект где обязательный элемент
шнур/бечевка/нить для вязания, шитья, мулине/тесьма

**********
Фильм поставлен по мотивам сказки В. А. Жуковского «Сказка о царе Берендее, о добром царе Еремее и злом Чуде-Юде, о любви Варвары-красы к рыбацкому сыну Андрею».
...Жил да был царь Еремей. Отправился он в годовой поход, чтобы составить опись своего царства-государства. Наклонился он как-то к колодцу напиться, но тут его и схватил подводный царь Чудо-Юдо. Да потребовал выкуп за освобождение - такой, о чем Еремей не ведал и не гадал, что оно есть в его царстве. Царь согласился, еще не зная, что в его отсутствие царица родила ему сына. Фильм рассказывает о том, как несмотря на всевозможные коварства и интриги, Андрей рыбацкий сын и Варвара повстречались и полюбили друг друга, как царю Еремею пришлось краснеть за своего ленивого и глупого наследника, и как в конце концов все закончилось хорошо. В этой киносказке много замечательных приключений, волшебных превращений, веселого настроения...

Год выпуска: 1969
Жанр: Детский, семейный, сказка.
Выпущено: СССР, Киностудия Им. М. Горького
Режиссер: Александр Роу
В ролях: Михаил Пуговкин, Георгий Милляр, Татьяна Клюева (Гагина), Алексей Катышев, Сергей Николаев, Анатолий Кубацкий, Лидия Королёва, Варвара Попова, Александр Хвыля, Лев Потемкин, Аркадий Цинман, И. Леонгаров, Борис Сичкин, Иван Байда, Р. Юрьев-Лунц, Валентина Ананьина, Вера Петрова, Вера Алтайская, Елизавета Кузюрина, Анастасия Зуева.
***************

Меня зовут Алсу. Я живу в славном городе Ижевске столице Удмуртии, на родине Калашникова, Чайковского, международного циркового фестиваля и бурановских бабушек. Мама троих веселых девчонок. Младшенькой сейчас семь месяцев. Скрапбукинг для меня не просто хобби - это моя вторая жизнь. Делаю большие семейные фотоальбомы. Собираю кусочки счастья. В последнее время увлеклась коллажами. Осваиваю микс-медиа.
О работе: вдохновлялась фильмом-сказкой "Там, на неведомых дорожках." Там Митя Сидоров воюет с кащеем, разъезжая по тридвадцатому царству на емелиной печке. Змей-горыныч ("Чтоб он провалился, распрекрасный такой!") стал трехголовым козленком испив синькозельской воды. А Василиса Премудрая под конец осваивает езду на двухколесном велосипеде.
Основа - грунтованный холст на картоне, девочка - сделанный из старинной раскраски цифровой штамп, солнечные зайчики из текстурной пасты, мелкая дорожная галька во мху из Flower Soft, цветы из кружева, а волосы красавицы из завитых на толстой иголочке шерстяных вязальных ниток. 
Меня зовут Оля, влюблена в скрап уже 3 года, больше всего люблю делать странички, героями которых почти всегда бывают мои детки.
Варвара краса - моя дочка Эля. В танцевальной студии, в которой она занимается, девченки танцуют танец "Милашки". Отсюда и название странички. Использовала акварельные краски, цветы, штампы, машинную строчку, маску, текстурную пасту.
По заданию сложились две работы:  универсальный конвертик для денежки или подарочного сертификата и упаковка для подарка. Нежный конвертик в морском стиле. Использовала: кардсток, скрапбумагу, чернила, флористическую сетку, бечевку (ОЭ), ракушки, жемчужную бусину, машинную строчку, др.
Подарочная упаковка для мужчины. В упаковке решила обыграть содержимое подарка: мужские духи Lacoste Essential (основа – древесная с нотками специй). Использовала: скрапбумагу, бечевку (ОЭ), сушеный лимон, палочку корицы, зерна кофе, гвоздику, бадьян, сизаль, рафию, др.
Спасибо нетривиальной Избушке за приглашение! Блог ваш с изюминкой, выдержанный по стилю и тематике, одним словом – сказочный) Задания и «вдохновлялки» к ним заводят в такие сказочные дебри, что порой задумываешься над тем, что более реально: ваши сказки, или жизнь там, за окном?
 Живу и вытворяю в г. Днепропетровске (Украина). Взращиваю четырехлетнюю дочурку – мамину помощницу. По состоянию здоровья практически не выхожу из дома. Я человек творческий и увлекающийся, поэтому с детства занимаюсь разными видами рукоделия: вышивкой, вязанием, макраме, кардмейкингом, sweet design, флористикой. Со скрапом я познакомилась чуть больше года назад. 
Привет всем! Меня зовут Юля, я живу и работаю в городе Красноярске - столице огромного края в центре Сибири. Когда я узнала тему задания, то решила в предверии детского праздника сделать для дочки панно с героиней любимой сказки. Русалочка вышита на канве, а вышивка вставлена в рамку, тонированную кракелюром и щедро украшенную кружевом, тесьмой, цветами и бисером...
Svetlana Fadeeva
Меня зовут Светлана. Я мама замечательной дочурки. В скрапе почти 3 года. Нравится пробовать новые техники и стили. Люблю шуршать бумажками и прочими интересными штучками,в этот момент моя голова отдыхает. В основном делаю открытки, но блокноты и альбомчики тоже случаются. Читателям желаю побольше вдохновения, которое можно увидеть даже в простых вещах.
Сделала открытку на день рождения моего любимого мужа. Открытка с секретиком (за синим компасом прячется тег с надписью)
Материалы: бумага и штампы BoBunny, деревянное украшение и брадс Prima, бечевка, алфавит MME, скотч Scrapberry's, лента May Arts, сетка от упаковки детских игрушек, белый акрил DoCrafts, чипборд BlueFern, глосси акцент.

Наши молодые Ягуси вам дарят свои работы:

А я вот маленький блокнотик для телефонных номеров сделала. Может, это и странно, что в век компьютерных технологий мне хочется записывать телефоны на бумагу (да и не все там будут записаны, конечно), но, иногда так хочется достать милую маленькую книжонку с телефонами, позвонить школьным друзьям со стационарного и долго-долго болтать обо всем.) В работе использован обязательный элемент - шнур.

Я для рубрики "В гостях у сказки" сделала магнит с совсем не сказочным лозунгом "Всё будет хорошо!")) В работе использованы: переплётный картон,виниловый магнит, скрап бумага, вырубные веточки, бумажные цветы, тычинки, рафия, брадс, пуговка и обязательный элемент: бечёвка)
*************************************************
Рубрика "В гостях у Сказки" будет ждать ваши работы до 25 июЛя включительно.
СПОНСОРА задания
всегда ждет вас за покупками! 

6 комментариев:

  1. Девочки, скажите, а баннер задания надо размещать?
    Обложка к сказке и есть баннер задания?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, девчата, мне перестали приходить комменты на майл, не видела вопроса((
      да, мы пока без баннера решили дать задания.
      картинка и есть баннер задания.

      Удалить
  2. Какой замечательный у вас блог! Здорово, что я вас нашла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, и мы рады каждому новому ПЧ.
      очень хотим чтобы у нас было 1000 ПЧелок)))
      обязательно участвуй в наших заданиях и зови своих ПеЧенюшек к нам в задания!

      Удалить
  3. не уж то я ее в линки забыла добавить......((((((((((( http://ispolnymechtu.blogspot.ru/2014/07/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить