среда, 9 июля 2014 г.

Итоги задания по Скетчу

Приветствуем тебя, лесной житель!
Наша избушка готова подвести итоги чудесного и немного волшебного Скетча.
Благодарим всех участников, за то, что поделились с нами своими чудесными работами!
Встречайте!

номинация
отдана участнице №8. Origa_Utosha
Ирина, принимай наши поздравления, и рады, что к тебе поедет Приз от нашего Спонсора
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ТОВАРОВ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА
Интернет-магазин товаров для творчества
Ждем твой адрес на почту bloha_olga@mail.ru с темой письма "ПризЯгаСказка".
*****************************************************************************

номинация  достается
 участнице

номинацияотдана

номинацияприсвоена

Девчата, спасибо вам за ваше вдохновение!
Жду ваши заявки "подизайнерить"  на bloha_olga@mail.ru с темой письма "ПригласилаЯга".

3 комментария:

  1. :))))) Ягуси! А уж как я рада!!! Я танцую!!! Спасибо за вашу сказочную радость для меня!!! Спасибо за ваш выбор и за волшебный скетч! И мои поздравления всем номинанткам!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное за такую найприятнейшую новость для меня! Мне очень-очень-очень приятно, что оценили мою работу! СПАСИБО! Девочки, я вас тоже поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие чудесные работы у девочек! Ооооо и я в такой компании, спасибо! Я такая счастливая!!!)))

    ОтветитьУдалить