среда, 9 июля 2014 г.

Скетч июля. Представление Ягуси.

Не успела наша Яга подвести итоги, как зазывает честной народ на новый, сложный и очень волшебный скетч!!!!!!!
Скетч №13
Задание действует до 10 сентября!!!
*****
Скетч универсальный, ждем ваше вдохновение!
Скетч отрисовала для нас наша Анечка, за что ей спасибо!
***********

Мы сегодня представляем вам свою новую Ягу, которая поселилась  в нашей Избушке!
Всем большой сказочный привет!
В нашем мире есть чудо! И по какому-то волшебству, я очутилась в избушке Бабушки-Яги! Я надеюсь, что стану доброй, милой и творческой Ягусей))) Очень интересно быть волшебницей и я надеюсь это поможет мне наколдовать много интересных и креативных работ)))
А теперь о себе. Величают меня Лена (вот так просто))), в блогомире я- elene. Ягуся-Лена-elene-ого-го как звучит))). Родом из Белоруссии, молодого и небольшого города Новополоцка, на берегу красавицы Двины. Я не вредная и злая бабушка, а веселая, любящая свой дом и семью, катание на велосипеде, прогулки по паркам и лугам, люблю свой сад, в котором поют птички, цветочки цветут. Профессия у меня творческая-технолог швейного производства, люблю шить, вязать, вышивать, рисовать, плести и все-все-все, что могут ручки сделать. Обожаю и восхищаюсь творческими людьми, делающими мир прекрасней и сказочней.  Всегда рада общению и новым знакомствам))) Ваша навеки-Ягуся Лена.
Это моя первая работа в сказочном мире Избушки))
Работа сделана на гофрокартоне, грунт-паста "Таир", много масок, спреи, алкоголики, кружево, полосочки ткани, металлические подвесочки, рукодельные цветочки, чипборд "Вытинанка", штампы, Flower soft, полужемчужины.
Буду рада, если то, что я наколдовала вам понравилось и вы присоединитесь и создадите еще что-то более волшебное и прекрасное!

Наши ПД в отпуске! а команда Избушки продолжает дарить вам свои работы:

Рецепт колдовского зелья
Ингредиенты и способ приготовления: Крыло редкой бабочки, глаза черных пауков, лепестки хрустального дерева, крыло летучей мыши, немного паутины… Перемешать по часовой стрелке.. Добавить щепотку сушенных корней мандрагоры, чуть-чуть секретного ингредиента (волшебного порошка). Так.. Должно немного настояться… Еще чуть-чуть и будет готово..
Только зелье нельзя использовать во вред, только на благо…

Моя скрап-история:

У меня получился альбомчик в рамке коллеге на работу. Завязочки развязываются и вытаскивается гармошка с фотографиями.
детали:

У меня морская страничка. До того уравновешивала элементы, что мне кажется, скетч и не узнать))))))) мне показался скетч сложным! Интересно, а что получится у вас?
*********
СПОНСОР ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН "СКРАП-РАСПРОДАЖА! ПРИЯТНЫЕ МЕЛОЧИ..."
приглашает за покупочками!
Задание действует до 10 сентября!!!
*****
Скетч универсальный!

Комментариев нет:

Отправить комментарий