понедельник, 1 сентября 2014 г.

Рубрика "Лукоморье". Волшебное лукошко.

Добрый день, наши дорогие жители сказочного леса!
С первым днем осени вас, наши родные!
Сегодня для вас распахнула объятия наша

Рубрика "Волшебное ЛУКОШКО" в стране Лукоморье.
Задание действует до 15 октября включительно!
*********
Мы вам даем Элементы в Лукошке: 
осенний лист,
 бисер/бусины,
 большой цветок
 + вырубка ножами (за неимением, можно использовать дыроколы).
и ждем ваше вдохновение!!!!!!
*********

Меня Зовут Вера, о скрапе я узнала чуть более полутора лет назад, и с тех пор мы каждый день вместе)) Еще я люблю вышивать и готовить. У меня двое уже взрослых детей. Дочке 22 и она заканчивает университет, а сыну скоро исполнится 16 и он теперь учится в Кадетском Корпусе в Омске. Еще у меня есть муж и два потрясных кота. Очень рада была получить номинацию в Ягусе, и с удовольствием выполнила работу для вашего волшебного блога. 
Я сделала шоколадницу и назвала ее "Осенняя мелодия". 
В работе использовала исключительно волшебные материалы. Бумагу я выбрала DCWV WILD SPLENDOR, ведь от нее так и веет осенним спокойствием и мягко поблескивают осенние листики на рисунке. Из Звуков осени, которые слышны в прозрачном воздухе сложился большой цветок , а из солнечных лучиков, уже не ярких и жгучих получились цветочки поменьше. А вы знаете такую примету, что если много паутины в воздухе летает, то осень будет долгая и теплая? Я хочу чтобы осень в моей работе такая и была, мне помогут в этом нити волшебной паутины из марли, которые я покрасила акварельными красками самых теплых оттенков. Веточка с почками, как символ того что природа готовится ко сну. Немного бисера и микробисера как драгоценные моменты уходящего лета. Надеюсь вы не забыли, что именно осенью мы отмечаем прекрасный праздник "День Знаний". А каждый учитель- немного волшебник . Эта шоколадница будет подарком одному из моих учителей. 
Привет всем Ягусям!
Вот для меня "волшебным" лукошко может быть только осенью. Спросите, почему именно осенью? Да потому что Осень - сама настоящая волшебница! Это мягкое, не палящее солнышко, аромат осенних дождей смешанный с падающими листьями, это буйство красок и в то же время внутреннее спокойствие, без суеты.... Очень люблю осень....Свое "Лукошко" я сделала не ярким, (такое у меня сейчас настроение). Спокойные тона, кленовые листья, спелые ягоды рябины и цветы...
Марина Копьева
Меня зовут Марина, мне 24 года. Мама самой замечательной дочки Яночки. Люблю скрапбукинг и мечтать. Всем приятного творчества!))
По этому замечательному и волшебному заданию у меня сложилась открыточка с пожеланием счастья! В работе использовала бумагу от Примы, чипборд и фишку от "Просвет", цветы и листочки, репсовая лента, вощеный шнур, брадс, полубусинки, вырубка листья и бумажный скотч.

А сейчас вас вдохновляет наша Избушка и её обитатели:
Приветствую вас жители и гости нашей избушки!
А вы помните какой день на пороге? Бабушка хоть и старенькая, но все-е-е помнит! Сегодня первый день осени и День знаний! Детки пойдут в школу и начнут учится. И бабушка не забыла, что надо поздравить учителей. А что может быть лучше сладенького подарочка? И мозги подпитывает и настроение улучшает))) И вот приготовила я шоколадницу для любимой учительницы, смотрите...
Насобирала я листиков осенних и букетик цветочков, да в лукошечко сложила, а еще и карандашик и линеечку, все в школе пригодится. И часики для памяти, чтоб не забыть во сколько уроки начинаются. А когда я была молодая, носила я в школу платьице коричневое и передничек беленький, как на картиночке, а еще был у меня воротничок из кружавчиков, как завязочка на шоколаднице .Эх, когда ж это было....Вот подарю учительнице и вспомним, как вместе в школу ходили, да буквы учили.
Ну а теперь сяду и буду ждать, что вы в лукошко положите, а потом приду к вам в гости))))

Моя мама - педагог, поэтому по нашему замечательному заданию у меня сложилась открыточка к первому сентября для любимой мамочки))

Я со скромным подарком для очень сердечной девочки, которая 13 сентября (!!!) скажет своему суженому эти прекрасные слова: "Я согласна!"
Из материалов все просто: деревянная рамочка 8х10см, акриловые краски, кракелюр, украшения цветочные, бисер, цветок гортензия, чипборд, вырезанный элемент тега из коллекции Скрапберис, остатки бумаги Е.Виноградовой, нить для вязания "травка" и вырубка осенних листиков дыроколами, давно в  руки не брала их, аж соскучилась))
**********
Рубрика "Волшебное ЛУКОШКО" в стране Лукоморье
 действует до 15 октября включительно!
*******
Наш Спонсор (вот, какое волшебное совпадение!!!!)
подарит победителю задания
и еще будут сюрпризы, участвуйте!
******

4 комментария:

  1. С праздником знаний!!!Ёжки,а использовать нужно все элементы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно все три, но можно два элемента взять из Лукошка, а вырубка - обязательна!

      Удалить
  2. Добрый вечер! А линков не будет? Оставляю ссылочку http://vpogonezamechtoy.blogspot.ru/2014/10/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мама дорогая, как линков нет? у нас добавлено уже 9 работ. предлагаю перезагрузиться или зайти чуть позже. возможно надо почистить чего то в компе я не скажу что правда)) какието кукисы..гы..
      но линки ЕСТЬ.

      Удалить