воскресенье, 12 октября 2014 г.

Высота полета 150 метров!

Шо делается, шо делается в нашем сказочном мире!
Пригласила меня сестра десятиюродная в гости в свое Королевство Свазиленд да токмо пердуп...ой, придурп..тьфу, предупредила, шоб не летела аки бешенная в своем помело, дак мало того, еще б и соблюдала высоту полета...
безобразие! происки ампералистов, чесслово!
Вот послушайте что пишет:
"Хай, сеструха! Жду в гости! Только имей в виду, что Управление гражданской авиации Королевства Свазиленд запретило ведьмам летать на метле выше 150 метров. В случае превышения высотного запрета «летчицам» грозит арест и крупный штраф в 60 тысяч долларов.Эти ограничения связаны с тем, что, по мнению ведомства, метла относится к категории летательных аппаратов тяжелее воздуха, то есть – аэродинамических.
Ведомство объясняет нововведения беспокойством о безопасности воздушного пространства Свазиленда. Ограничения по высоте полета касаются не только таких необычных средств передвижения в воздухе, как ведьмино помело, но и игрушечных моделей вертолетов, самолетов, а также воздушных змеев. Так что соблюдай дистанцию! И мядку, липового прихвати, соскучилася я дико за ним))"
Воооооооооот, такие вот правила...
*******
Что ж.. мы и на малых высотах творим чудеса!
Поддержим ведьмочек Свазиленда!
ТЕМАтическое задание "Высота полета 150 метров" - действует до 15 ноября.
*****
Колдуем! Любое ваше вдохновение: открытка, миник, панно, артбук... - самое главное размер!!! 15х15 сантиметров!!!
***
пы.сы. хто хоть на 1мм превысит полет - ждет наказание, да да, все строго!

--------------
Меня зовут Елена, в блогомире Matreshik. Живу в Москве с любимыми мужчинами, сыночком и мужем. На данной момент я в декрете. Огромное спасибо сказочным волшебницам-Ягусям,что пригласили меня побыть Приглашенным Дизайнером. Сделала открытку на юбилей замечательной женщине! Открытка получилась глубоко-осенней...лес поздней осенью, когда листва уже влажная те,еще недавно яркие, листья под ногами, приобретают темно-коричневый оттенок.

Мы сегодня провожаем нашу Аннушку SiniZza 
и говорим спасибо за замечательные работы для нашей Избушки!
Дневник Поваренок_Алёнка : LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников
И приветствуем нашу новую Ягу:
Аlesanalovesky Марина 
Волшебный и пламенный привет всем всем!!
Меня зовут Марина, в блоггере - Alesanalovesky (переводится как любящая небо). Мне 24 года. Живу и творю в маленьком городке Арзамас, Нижегородской области. У меня есть дочка Яночка, скоро нам исполнится 3 годика, озорной и непослушный чертенок, но все равно самая замечательная. По профессии я программист, но пока нахожусь в декретном отпуске.
Я была очень рада, когда мне предложили присоедениться в вашу волшебную и дружную команду Ягусь. За блогом слежу уже достаточно давно и стараюсь участвовать во многих заданиях. Могу сказать точно, что еще нигде и никогда не встречала столь удивительного, интересного и сказочно-волшебного челленджа. А эти чудесные сказочные рубрики, меня просто покорили. И теперь я в ваших рядах и буду творить вместе с вами! 
В скрапбукинг ушла полностью с головой примерно чуть больше года назад! Меня покорили эти замечательные детские альбомы, сделанные своими руками. И я поймала себя на слове, что для дочки сделаю тоже. Я просто обожаю все нежное и красивое, воздушное и цветочное, все мимими и шебби шебби..Но так же иногда бросает из крайности в крайность..Из шебби могу переключиться на брутальный мужской стимпанк! В последнее время стал заманивать в свои сети яркий, веселый, многослойный американский стиль. И не перестает удивлять и вдохновлять многогранный Миксед медиа. Продолжаю изучение новых стилей и техник..ведь удивительный мир скрапбукинга необъятен! Будем познавать и творить красоту вместе!
Моя первая работа по заданию...
Открыточка 15*15см
с Винни пухом и его друзьями на годовасие племянника)))

По заданию у меня получилась открыточка с одной из моих любимых героинь - Алисой! Мечты о сказочной жизни обязательно исполнятся, если не бояться открывать запертые перед вами двери!
размер 15х15см

 
По нашему заданию у меня получилась открытка-мотиватор! "Верь в сказку"! Ведь, когда ты веришь все обязательно получится) Моя сказка о волшебном месте, где готовятся зелья удачи и находятся ключи от всех дверей)) Верьте в чудеса!
Мне поверить в сказку помогла замечательная коллекция бумаги от Graphic45, Olde curiosity shoppe. Бутылочки покрыты глосси для объема, крылышки всех бабочек закракелюрены.

В поддержку дружественным Ёжкам Свазиленда у меня праздничная Хэлловинская открытка. Размер 15х15см, традиционные цвета, бумага от Teresa Colllins, высечки, кружево, книжная страница, ленточка. Хочется пожелать всем ведьмочкам мира,  не сдерживать себя, и летать на тех высотах, которые удобны вам:) и всегда стремиться к новым высотам:)

Приветствую вас, гости и жители нашей "Избушки Бабы Яги"!
Да, для волшебства, конечно, ограничений нет! Мы можем все! Правда же?
Покажу вам сказочный альбомчик размером 15*15см для маленькой феечки. И, хоть он небольшой, но вместил в себя 40 фотографий! В минике много всяких секретных разворотиков, тэжиков, сюрпризиков. Есть в нем карточки и для самых заветных желаний, вот такой маленький, да удаленький.
Смотрим?
подробнее:
Сделан из волшебной коллекции Prima Pixie Glen, 6 разворотов. Подробнее расскажу в блоге)))
А какую большую красоту вы можете уместить на таком маленьком размере? Ждем-ждем, а самую большую колдунью ждет награда))) 

Совершенно неожиданно для себя сотворила открыточку. 
В газете прочла смешную фразу, решила ее ускрапить))
***********



По нашему заданию сложился вот такой мотиватор..далеко не сказочный, но жизнеутверждающий...Наверное в стиле "гранж"
Он о всепобеждающей силе материнской Любви, которая способна преодолеть ВСЕ!

Mist
У меня сложилась весенняя открытка для милой подружки!!

ТЕМАтическое задание "Высота полета 150 метров" - действует до 15 ноября.
Спонсор интернет-магазин Фантазия



1 комментарий:

  1. спасибо за задание - еще никогда не делала открытки по заданному размеру :)) это... дисциплинирует )

    ОтветитьУдалить