вторник, 14 октября 2014 г.

Рубрика "Кабинет Алхимика. Урок химии"

День добрый, наши лесные обитатели!
Сегодня наши Ягуси подготовили вам новое задание!
Оно ооочень сложное! Справитесь?
Рубрика "Кабинет Алхимика" 
Учимся химичить с текстурной пастой и микробисером.
Задание в Рубрику "Кабинет Алхимика. Урок химии"- действует до 14 ноября!
*****
От вас любое вдохновение!
****
В этот раз от ПД нет работ, вас вдохновляет наша креативная Ягусечная семья:
Приветствую всех в нашей сказочной лаборатории!Вы готовы на эксперименты? Тогда приступаем!
Собираем в сказочном лесу осенние листья,сушим в волшебной печке,достаем пасту,грунты.Может кто знает как самим изготовить эти снадобья?Поделитесь с бабушкой,а еще лучше расскажите и покажите это в своем творении.А еще бабушка же модница..да? любит всякие самоцветы и украшения,та что добавляем бисер и микробисер,да побольше-побольше!!
Ну вот полюбуйтесь что я наколдовала ...
Осенний блокнот,размер 11*20,листики в кофе замочила,разными пастами обложечку измазала))),и листиками обклеила,красила,колдовала,бисера и микробисера насыпала,чтоб красиво было!Буду туда стихи писать-меня не обошла мимо лирическо-поэтическая осень!
А это спинка моего творения
И форзацы сама сотворила...на акварельном листике попшикала спреями,добавила эмбоссинг.
Ну вот сижу стихи сочиняю и жду ваши эксперименты в "кабинете Алхимика"-ждите в гости!!!

По замечательному заданию в "Кабинете алхимика" я нахимичила мотиватор....
Желаю всем только позитивных, ярких и добрых снов)
Ловца снов я нарисовала черной ручкой, текстурная паста через ажурный трафарет, много микробисера двух цветов: розовый и голубой, сизаль, вощеный шнур и граненные камушки. Ловец снов посажен на пивной картон для объема.

Юля Бушуева 
Я "наалхимичила" мини-альбом для моей любимой скрап-подружки. Вдоволь намазюкала акварелькой, спрями, текстурной пастой. Микробисер клеила на цветы, на бумагу, сыпала на текстурную пасту. Вообщем в полной мере почувствовала себя алхимиком.
детальки:


Вот и я похимичила..начинаю готовиться к Новому году. Посему сделала календарик на будущий год..
На фон нанесла рисунок через трафарет текстурной пастой и припорошила микробисером..
поближе:

сказочный Лесной олень.
 Пусть исполнятся ваши желания!
**********
Задание в Рубрику "Кабинет Алхимика" - действует до 14 ноября!
волшебный магазин с чудесными скрап-сокровищами!



3 комментария:

  1. Девочки, какие волшебные работы! Наколдовали море вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна с тобой, Анечка, девчата постарались на славу!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить