четверг, 13 ноября 2014 г.

Кабинет Алхимика. Стекло. Дерево. Металл

Привет, друзья! Вас приветствуют Ягуси.
Пришло время нового задания в рубрике Кабинет Алхимика.
 Предлагаем вам сделать любую работу, где бы присутствовали и стеклянный, и деревянный, и оловянный)) железный элементы.

 Наша подсказка:
Стекло:  стеклярус, бутылочки, брадс, имитация стекла (например, глосси) и т. д.
Дерево: чипборд, пуговки, веточки, корица, маска/паста под дерево, принт на бумаге и т. д.
Металл: подвеска, брадс, скрепки и т.д.
Главное, чтобы все 3 элемента были заметны и понятны.


Задание действует до 13 декабря включительно.
 ****************

У нас сегодня много работ для вдохновения!

Ольга Катенева
Благодарю Ягусь за приглашение, моя работа мотиватор для грустящего человека в стиле прошедшего Хэллоуина.
Мои элементы — имитация дощечек из переплетного картона, металлическая совушка и акриловые капли в качестве стекла.


Материалы: переплетный картон, бумага Scrapberry's "Районы-кварталы", распечатка, марля, спреи, хлопковый шнур, дырокольные мыши и паучки, металлическая подвеска, сизаль, надпись ручным принтером, акриловые капли, объемный скотч.

Работы нашей команды Ягусь:

elene
Добро пожаловать в нашу лесную лабораторию! Из чего же мы химичим-колдуем? О, прекрасные древние натуральные материалы, с которыми человек творил еще да-авным давно! Поколдуем? Мы же волшебницы! Сморите...


Древний-предревний, старый-престарый сундук с драгоценностями, я его Василисе в приданое приготовила, когда за Кощеешку замуж пойдет....))))
Вы думали я его купила??? - нет, полностью сама сотворила - из деревянных досочек, кованых украшений и баночку с алмазиками повешала, а остальное в сундук запрятала и под ключ заперла...!!!!!!!!!!!



А внутри парчой обила и украшений припасла. И чтоб красиво было расписала.



Вот он какой большой! Василиса довольна будет))))



Ну, волшебницы, приглашаю в наш алхимический кабинет, давайте и вы поколдуйте, удивите бабушку Ягу и её Избушку!!!! 

Из этих трёх элементов мне очень захотелось нахимичить открытку в эко стиле. У Бабушки Яги в лесу какие ж материалы под рукой, из тех и творит:) Вот свои запасы трав волшебных не пожалела на открытку - там и листья осенние, и кора дубовая, и полынь горькая лечебная, и корица да бадьян душистые, да семечки тыквы неведомой. Всё это на тонком шпоне дерева и крафт бумаге. Пуговка кокосовая, металлическая подвеска, стеклянные капельки на листьях.


Валерия
По нашему заданию у меня сложилась первая в этом году новогодняя открытка. Мои обязательные элементы: в качестве стекла у меня выступает бутылочка с волшебным звездным порошком, деревянный тег, покрытый глиттером, и металлическая снежинка...
С нетерпением ждем Ваших "алхимических" опытов)) 

Matreshik
Скоро исполнится годик племяннику моего мужа) Вот и родилась у меня открытка по этому поводу. Солнечная и радостная) Из элементов: деревянная пуговка, акриловый прямоугольник и железная окантовка брадс.

Alesanalovesky
Нахимичила в этот раз страничку про Юлечку. Нежная светлая весенняя страничка. Пусть в душе всегда цветут цветы и летают ласточки. Из элементов у меня дерево пуговки, стекло стразики, металл металлические брадс.
детальки:

Я нахимичила новогодний магнит в виде звездочки. Использовала подвеску в качестве металла, прищепку в качестве дерева и брадс в вид стекла.

поближе

Редактор рубрики "Кабинет Алхимика" Fiska
У меня получились новогодние магниты на холодильник с овечкой Рассел. Из элементов использовала брадс с капелькой и бутылочки (стекло), подвески (металл), карандаши и чипборд (дерево). Бумагу использовала всякую разную, а вообще это хороший способ утилизировать давно залежавшиеся листы:))

Друзья, будем ждать ваши работы!!!!!
***********

Спонсор — SCRAPMAN.RU

Волшебный магазин с чудесными скрап-сокровищами!


4 комментария:

  1. Волшебницы!
    Анечка, я пост отредактировала, все поправила!!!

    дорогие наши ПЧелки, ждем вас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, а акрил в качестве стекла подойдет?;-)

    ОтветитьУдалить