пятница, 2 января 2015 г.

Рубрика "Лукоморье". "Волшебное лукошко".

Здравствуйте, наши дорогие жители Избушки!
Ух, коза-рогатая нам дала жару)) чуть не сломала наш любимый блогодомик! слава лесному духу, все у нас на местах, живем и здравствуем! чего и вам желаем!
Мы сегодня пришли с новым заданием! Подумалось, не всё же время праздновать, пора и поскрапить)) правда?
Мы предлагаем вам выбрать из нашего лукошка не менее ТРЕХ элементов:
снежинка, глиттер, пуговица, вощеный шнур/нитки, кружево/хб лента или бинт, брадс/топс
+ по возможности ВЫРУБКА.
Тематическое задание "Волшебное лукошко" в рубрике "Лукоморье" 
действует до 1 февраля включительно.
**********
Доброго времени суток! Снегурочку ждете? Все мы знаем, что Мороз у нас Дед, а Ягуся у нас кто? Правильно, Баба! Вот Снегурочка ее каждый Новый год и навещает. На эту тему сотворилась у меня открыточка. Из ОЭ снежинка, голубой глиттер, кружево, брадс. С Новым годом, дорогие мои! Всем успехов, добра, здоровья!
По заданию у меня получилась карандашница из банки из-под витаминов, и конечно же, в виде Бабы Яги! Обязательные элементы: кружевной передник, вощёный шнур и пуговица, а вырубка - это помело.
Добрый день! Я - Наталья, представляю свою работу. Из лукошка я взяла снежинки, пару пуговиц, немного кружева, вырубку для поздравительных надписей и собрала из них волшебные зимние коробочки-подарочки. В них можно положить милые новогодние сюрпризы для друзей и родных. Инструкция по применению: упаковывать подарки с добрыми мыслями, добавить немного новогоднего волшебства, дарить с любовью. :)
У меня по заданию получились открытки-подвески с волшебными ангелочками, которые принесут счастье, удачу и чудеса в Новом Году! Из ОЭ использовала снежинки,  глиттер, брадс, которыми закрепила снежинки, и разнообразную вырубку.

Баба Яга нынче очень расщедрилась и предоставила нам выбор из большого количества материалов, ее Лукошко достаточно богатое, поэтому у меня и получилась такая богатая и волшебная открыточка. Волшебная эта открыточка, потому что она сделала для волшебного человечка - моей свекрови, она родилась 1 января так что у нас двойной праздник!)
Материалы: бумага Graphic 45 Secret Garden, основа - белый кардсток, чипборд рамочка и цифры, хлопковое кружево, вырубка - листочки, цветы Prima, тайский и из полимерной глины, топс, шармик - сердечко, рафия, сизаль, веревка, глосси-акцент.
***********
Для вашего вдохновения замечательные работы наших Ягусь, еще тёпленькие, первые в новом году:)))
Приветствую вас, жители и гости нашей Избушки! 
...И вот часы пробили 12 раз, праздник наступил и началась новая сказка... А чтобы она была самой счастливой, нужно было обязательно хорошо подготовиться - всех поздравить, приготовить подарки, чтобы каждый житель нашей планеты был счастлив!!!!
Вот Бабушка Яга вся в хлопотах и суете: всё колдует и колдует, подарочки раскладывает, себя в порядок приводит, а на это сколько то времечка нужно... ого-го! А быстро и красиво приготовить поздравления помогает волшебное лукошко. И что там??? Посмотрите-снежиночки разные красивущие, глиттер, чтоб все сверкало и блестело, пуговки разноцветные, как без них? А еще найдете ленты, кружево, всякие ниточки и брадсики-вот какое большое наше лукошко!
С самого утречка напекла Бабушка пряничков рождественско-новогодних - ребятишек порадовать)))) И коробушку сделала, чтоб сложить их красивенько! Для этого достала из лукошка снежиночек, глиттер, ниточки и кружево, добавила вырубку - и вот красота получилась))))

Коробочку из картона сделала, колдовала,красила,снежинками и глиттером сыпала...
И прянички сложила:
Вот, буду всех поздравлять и угощать!
А вы всем подарки успели приготовить? Если нет, то в помощь вам наше лукошко волшебное, точно все получится быстро и красиво - Бабушка Яга обещает! И нам обязательно покажите.
С праздниками вас!!! Волшебного Нового года!!!!!

Лена Matreshik

Вот он самый волшебный праздник!!! 
И чтоб одарить всех-всех родных и близких я снова сотворила открытку, морозную, ледяную) С милой совушкой)
Из нашего лукошка я взяла глиттер, снежинки, вырубу, хлопковую ленту.
У меня новогодняя эко-открытка с ёжиком и медвежонком. Из лукошка достала пуговицу, вощеный шнур, вязанное кружево, брадс, вырубку.

Натворила я новогодний альбомчик для теплых семейных фото с новогодних каникул. Из лукошка достала снежинки, пуговицы, нитки, кружево, брадсы.


Дорогие волшебницы-рукодельницы!!
От всей души поздравляем Вас с Новым годом!!
В преддверии Нового года и у меня появилось праздничное настроение, и в срочном порядке я стала готовится к главному празднику года...
И у меня получилась открыточка-варежка, так популярная в этом году)

Из Лукошка я достала глиттер, снежинку, кружево, брадсы, кружево...
Обязательно присоединяйтесь к нам, будем с нетерпением ждать Ваших работ!!!
С Новым годом!!!!!
У меня совсем не новогодние работы)) С осени лежал недоконченный проект, и вот моя новая серия АТС "Кутурье".

Благодаря использованию элементов из нашего волшебного лукошка (снежинки, глиттер, вырубка/дырокольности, х/б кружево и лента с надписью), у меня сложилась праздничная шоколадница.
А началось всё с остролиста и цветка пуансетии из вспененной резины (фоамирана). Лежали у меня дома пару листов этого материала. К сожалению, оказался он слишком толстый, всё же для изготовления цветов лучше использовать более тонкий фоам. Но нужно ведь и такому найти применение! 
Поэтому вырезала из бумаги шаблон листьев остролиста, с помощью шила аккуратно обвела их (точечно) и вырезала:
Таким же образом подготовила лепестки пуансетии. Подержала их, прижав к горячему утюгу - лепестки красиво свернулись, и приклеила один на другой. На фото вы видите изнаночную сторону цветка!

Затем сделала в центре отверстие и вставила несколько тычинок.

И вот мои элементы в готовой работе:
Желаю вам еще больше вдохновения в Новом году!!! 
Успехов и удовлетворения от творчества!
*************
И еще раз напоминаем, что
тематическое задание "Волшебное лукошко" в рубрике "Лукоморье" 
действует до 1 февраля включительно.
************
подарит самой сказочной мастерице чудесный Приз! Ждем ваше участие!
Будут сюрпризы всем участникам!

7 комментариев:

  1. Подскажите, а если в работе есть бумага с глитером, шитье и вырубка - это достаточно для участия в задании?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, показывайте, посмотрим:)) Будем рады вашему участию!!!

      Удалить
  2. подскажите,как захватить блеск глиттера??никак не получается.у меня чисто белый бокс.и передать блеск никак не получается...и с фотоспышкой и без,и на солнце и в тени...не получается и все тут(

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, я думаю на фотографиях деталей в режиме макросъемки глиттер всё же будет заметен. Блеск очень сложно передать, но, по крайней мере, присутствие глиттера в работе будет видно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо,спасибо.попробую.

      Удалить
    2. Получилось)))Спасибо за помощь))))
      Я все условия выполнила?

      Удалить
    3. На некоторых фотках отчетливо вижу глиттер. Очень рада, если это и правда получилось с моей помощью:))) Да, необходимое количество элементов присутствует в работе. Катя, спасибо за участие в нашем задании!!!

      Удалить