понедельник, 11 мая 2015 г.

Волшебный скетч. Май-июнь

Приветствуем вас, дорогие наши лесные жители!
Сегодня у нас для вас очередной волшебный скетч от нашей ягуси Марьяши
Смотрите какой нежный, красивый. вдохновляющий!
Кроме того, наш скетч универсальный, поэтому принимаем любые ваши работы, 
главное, чтобы скетч хорошо "читался".
Ждём вашего участия до 30 июня.
Победителя задaния ждёт ПРИЗ от нашего спонсора

 И давайте смотреть как вдохновились скетчем наши лесные дизайнеры!
Начнём с гостей нашей Избушки.
Нежно-романтичная открыточка

Спасибо за прекрасный скетч, который вдохновил на создание яркой и сочной открытки!



И вдохновение от команды ягусь:
Очень добрый день, наши дорогие гости! 
Вот такая работа у меня сложилась по заданному скетчу. Не смогла я отойти от моего любимого занятия по созданию фона, в котором использовала спреи Ranger (Pure sunshine, wild plum), спрей Фабрики декора "Изумруд с золотом", текстурную пасту 
и акриловые краски: цвета медь и ежевика.
В декоре добавила бисер, бусины, чипборд и, конечно, цветочки. Какая же открытка без них!


Приветствую, гости нашей Избушки!!
По волшебному скетчу, нарисованному нашей Ягусей - Марьяшей, сложилась у меня открытка весенняя. Цветочная поляна раскинулась в честь Дня Рождения моей любимой Мамочки.
В работе использовала бумагу и вырезки из Graphic 45, брадс от ScrapBerry's, тайские цветы и тычинки, роса из glossy, поздравительный оверлей, фигурка из пластики. Вырезанные цветы посадила на пивной картон для объема.
С нетерпением ждем Ваших работ!!!

Весна..., солнышко начало согревать нас своими теплыми лучиками, сразу захотелось быть ближе к природе, чаще гулять на улочке, дышать свежим воздухом. Потому, наверное, и открыточка по скетчу получилась в ЭКО-стиле, такая быстренькая и солнечная.


У меня по скетчу сложилась вот такая яркая открытка: 
Фон "с нуля": текстурная паста через трафарет, акварель, спрей. Для декора использовала рукодельный цветок; сизаль; вырубку; чипборд, заэмбоссенный черной пудрой; бисер и микробисер; перья; металлическую бабочку. 

У меня после очередного альбома осталась кучка обрезков, и я как хозяйственная Ягуся, не могу, чтобы что-то пропадало))) А Марьяшин скетч подтолкнул меня сделать шоколадницу.
Из кучки, почти что мусора, вышла коробочка для шоколадки.

Ну а теперь ждем вашу красоту!!!

До скорой встречи, милые волшебницы!
Не забывайте поздравить ягусь и Избушку с Днём Рождения, заглядывайте на угощение!

5 комментариев:

  1. чудесный скетч, прекрасные работы!!!!Молодцы девочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Присоединяйся к нам!:))

      Удалить
    2. а опоздавших принимаете? http://skrap-atelie.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html

      Удалить
    3. Принимаем!!:)) Что так долго думала?

      Удалить
    4. ой, спасибо огромное, сделала быстро - никак не могла в блог выложить!

      Удалить