понедельник, 1 июня 2015 г.

Лукоморье, "Волшебное лукошко". Июнь-июль

Здравствуйте, наши дорогие лесные жители!
Яга отметила трёхлетие своей Избушки и в прекрасном праздничном настроении спешит к вам
 с новым сказочным заданием.
Вместе с ёжками мы насобирали целое лукошко завлекательных элементов, 
выбирайте как минимум ДВА и желательно использовать вырубку.
Наши волшебные элементы:
ткань,
крафт/бумага тишью,
вязаные цветочки/салфеточки,
декоративные ягодки,
чипборд,
рафия/сизаль,
шнур/репсовая лента,
фишка/топс,
дропсы/акриловые капли.
Ждём ваши работы до 26 июля включительно.

И, как всегда, победителей порадует сюрпризами постоянный спонсор рубрики

*****
А теперь для вас целая галерея прекрасных работ от лесных дизайнеров,
черпайте вдохновение!!!
Приглашенные дизайнеры:

Я сделала открытку к новому заданию. Из предложенных элементов использовала: крафт, вязаные салфетки, декоративные ягодки, чипборд, дропсы. 

Использовала следующие элементы: декоративные ягодки, чипборд, сизаль, шнур.

У меня по заданию открыточка, без объемных элементов. Не хотелось усложнять, все-таки лето, должна быть легкость. На этот раз использовала горизонтальную композицию, чтобы разнообразить крафтовый фон добавила штампинг.
Из лукошка у меня тканюшка, бумажка крафт, шнурочек, дотсы.

Сотворила открытку на тему морских путешествий.
Материалы: картон, крафт-бумага с рисунком, бумага Scrapberry's "Там, где море", распечатка, джутовый шнур, ракушки, мини-бутылочка, пробковый лист, пробка, микробисер, камушки, бусины, марля.


А вот что приготовили дизайнеры-ягуси из Избушки:

Марина Alesanolovesky
Всем привет!!)) 
Я по нашему заданию сотворила папочку для диплома на выпускной из садика!
Из лукошка я взяла: ткань, вязанную салфетку, сизаль, ягодки, акриловые капельки

Засобиралась я покинуть на время лесную чащу и мотнуть на морское побережье. Лето же, солнце.....мммм, а чтобы не забыть мои впечатления от поездки решила сделать себе трэвел-дневничок, куда и буду все события записывать. Но вам покажу только обложку, наполнение и разворотики обещаю показать по возвращению в свою избушку. А в качестве ОЭ использовала: ткань, бумагу тишью, чипборд, фишку, шнур, капельки от Ranger.

Желаю всем нескончаемого вдохновения и сказочных каникул;)))!

Сложился у меня по заданию кармашек для меню в детский сад. Давно хотела такой сделать)) Использовала крафт, ткань, тишью, ягодки, чипборд, вязанные цветочки, дотсы.

По заданию сложилась солнечная летняя открытка. Из лукошка взяла ткань, крафт, вязаные цветочки, ягодки, самодельную фишку, акриловые капли. 


На этот раз по заданию у меня получилась ключница в ЭКО-стиле, хотя я, скорей всего, использовала бы ее под украшения. Из лукошка взяла ткани, вязаную салфеточку, самодельные декоративные ягодки, чипборд, рафию, шнур, самодельный топс, из крафт-бумаги сделала цветочек.

Наталья Berna
В открытке использовала следующие элементы: крафт-картон для основы, веточки с белыми ягодками, сизаль, из отрезка ткани сделала шебби-ленточку
***
Мы очень надеемся, что смогли вдохновить вас своими волшебными элементами и работами, 
теперь ждём сказочную красоту от вас!
Задание действует до 26 июля включительно



2 комментария: