понедельник, 26 октября 2015 г.

СП "Краски осени", 3 этап

Приветствуем всех гостей нашей сказочной Избушки!
Наши ягусечки продолжают феячить и сегодня стартует третий этап
СП по альбому "Краски осени".
Большое спасибо участницам, которые творят осеннее волшебство вместе с нами!
Тех участников, которые только решили присоединиться к нашему проекту,
мы просим ознакомится с организационными моментами здесь.
И не забывайте про баннер с активной ссылкой, который необходимо разместить
на панельке своего блога, а также в посте с работой к этапу.

Третий этап продлится до 5 ноября включительно.
Линки открытки на протяжении всего проекта.
Победителя этапа ждёт приятный подарок на нашего спонсора:
интернет-магазин Scrapman.ru

Вас по прежнему вдохновляет Анастасии A-mur, ей слово.
Привет всем читателям нашей сказочной Избушки!
С вами фея Осени Анастасия A-mur
И сегодня пришло время третьего этапа нашего СП "Краски осени".
Делаем третий разворот!

Обязательные условия этапа:
1. 5 и более фото на развороте/большое фото на страничке
2. Два ОЭ на выбор:
- грибы
- птица
- желтый/оранжевый цвет
К выполнению обязательны оба пункта!!

Напоминаю, что формат вашего альбома может быть любым. Вы можете использовать скрапбумагу или делать фоны "с нуля". Обязательным является только наличие ОЭ!
Я снова подготовила для вас видео. Приятного просмотра!

 Мои странички на фото до пресса, хотела показать какой фон у меня получился:
  Вот такой разворот у меня получился в итоге. Разворот вмещает 8 фото:
 На левой страничке располагается одна из моих самых любимых конструкций,
вмещающая 5 фото 9х13 см:
 Открываем откидушки, здесь ещё есть небольшой тэг:
 Декоративная композиция с подвеской-анкером, который слегка заэмбоссен пудрой светлое золото; вырубкой; отштамповками; сизалью, микробисером:

 На правой страничке умещается три фотографии. Откидную часть странички придерживает
 вощеный шнур:
 Открываем страничку: здесь две подложки для фотографий размером 10х15 см:
 Так же есть небольшой тэг для памятной записи:
 Декоративная композиция с птичкой, пером, вырубкой, пуговками, микробисером:
Спасибо всем за внимание! Присоединяйтесь к СП! Буду вам очень рада!

И для вашего вдохновения чудесные развороты наших креативных ёжек.

ОЭ: птица, оранжевый цвет


Мои ОЭ: желтый/оранжевый цвет + птица
а вот и птица:)

Продолжаем колдовать над сказочным осенним альбомом вместе с Настей. Мы уже на серединке пути и скоро-скоро разместим наши красивые фотографии. Вы уже были на осенней фотосессии?
Если нет, бегом в лес и парк, чтобы осенняя красота осталась в памяти...
И мой грибной разворот:
Странички по отдельности.
На каждой страничке можно разместить по 3 фото и еще есть кармашек для осенних сокровищ.
Открывашка крепится на петельку и спил веточки. Ну и, конечно, как обойтись без поганочек?
Вторая страничка:

Мешковина из льна - это кармашек...
Прогулялись по лесу? Тогда быстрее делать третий разворот, у вас очень здорово получается!
А кто еще думает, обязательно к нам присоединяйтесь, и у вас будет осенний альбом!

Ух, я в отстающих(( 
мой разворот про осенний бал такой:
детальки страничек:
*****************
Итак, ждём ваши чудесные развороты до 5 ноября включительно.
А для опоздашек линки открыты до 20 декабря, догоняйте!:)


8 комментариев:

  1. Чудесные работы дизайнеров, столько идей, даже глаза разбегаются! Спасибо, Анастасия, за видео, под впечатлением тоже решила сделать один самый сочный, яркий разворот и книжечку с двумя створками попробую повторить).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таля, я очень рада, что видео понравилось и вдохновило!! мне очень приятно)) буду ждать ваш разворот!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Алиночка, мы здесь:) Скоро будем)))

      Удалить
    2. Ой, Алина, я тебя не поняла:) Ягуси-то здесь, а вот "бойцы" из СП действительно где-то затерялись...(( Ждем:))

      Удалить