вторник, 20 октября 2015 г.

На Заимке у Яги. "Рябины гроздь"

Здравствуйте, дорогие лесные жители!!
Засобиралась наша Ягуся на Заимку друга своего Лешего проведать. Вот идет-бредёт она по лесу осеннему, не спеша, красотой природы наслаждается... А полюбоваться есть на что! Не зря же ёжки
с Осенью феячили)) ...Среди золота листьев и прочей сказочной красоты леса рдеют ярким цветом гроздья рябины.
Засмотрелась Яга, да и задание новое, такое же красивое придумала для креативных
лесных мастериц - "Рябины гроздь"!
Ждём от вас любые работы про осень с ОЭ - рябина
до 22 ноября включительно.

К автору самой сказочной работы отправится ПРИЗ от нашего спонсора
интернет-магазина товаров для творчества "Жёлтый апельсин"
Интернет-магазин товаров для творчества "Желтый апельсин"
***
А когда Баба-Яга с Лешим на Заимке душевные разговоры вели, он ей вот такое стихотворение прочитал автора Василия Королькова.
Совсем растрогал этими строками нашу эмоциональную Ягусю:))

"Рябины гроздь..."

Рябины гроздь цвет сочный яркий,
Таит в себе лишь горький вкус.
Мороз ударит, вкус ягод сладкий.
Любовь другая на искус!
Таит в себе печаль и радость.
И встречи прелесть, разлук грусть.
И поцелуев страстных сладость,
Послаще ягод, доказать берусь!
Моя рябина за окошком,
Опять весною зацвела,
Моя любовь прошла сторожка,
Как пустоцвет видать была!
Но верю я, она поспеет,
Как гроздь рябины в самый раз…
Кто ею бредит и лелеет
Увидит цвет любимых глаз!
Скамья в рябиннике пустая,
Не слышно в холод соловья,
Судьба любовью не простая,
Где под рябиной ты да я!
Сорвём с тобою гроздь что краше,
Хотя и горькую на вкус…
Любовь той ягоды послаще,
Я доказать тебе берусь!
***
А теперь творческое вдохновение заданной темой от наших дизайнеров!

Мы рады видеть снова у нас в гостях
Helen
Спасибо ягусям за приглашение потворить в такой замечательной компании.
По заданию у меня сотворилась открыточка. Основа - крафт картон. Фото белочки на рябинке))) Много слоев обрезков бумаги разных производителей, декоративные ягодки, веточка с акриловыми камушками, сизаль, ленточки и подвеска - ядрышко орешка)) Белочка-то не простая, а сказочная))) И брызги белой акриловой краской.


И работы команды ёжек из Избушки.
У меня фристайловая страничка про золотую осень, про замечательную девушку, мою подругу. Хочу ее поддержать, порадовать, да и просто оставить маленькую частичку на память о нашей дружбе.


Юлия Тирская
Просматривая фотографии рябины для вдохновения и поиска идеи, я поняла, что хочу сделать открытку о любви...
Я люблю когда дерево покрашено в бирюзовый цвет.
Как вкусно пахнет свежая стружка.
Плоды рябины, их цвет и запах.
Красивые перья и скорлупки.
Это список, наверное, можно продолжать еще долго ))
Но, по самым первым ассоциациям у меня получилась вот такая открытка.
В фоне на ПВА сидит свежая стружка от новой теплицы.
А еще есть настоящие веточки рябины, они для сохранности покрыты гелем.

Сделала я первую свою страничку про последний теплый день сентября. C дочкой ходили в парк, собирали листья для гербария. Использовала бумагу K&C, обрезки бумаги разных фирм, фишку от Скрапологии, вырубку, веточку рябины, стразы...


Валерия
Приветствую, гости нашей Избушки!!
Осенью неизменно хочется уюта и тепла..
По нашему заданию у меня сотворилась открыточка в осенней гамме)



Мне свою открыточку хочется назвать "Тёплой осени!"
Декоративные ягодки собрала в пучок, добавила осенних листьев (штампы+акварель), тканевый цветок, немного марли, акриловые камушки, полубусинки, чипборд....
 Бумага из коллекции Thoughts Keeper от 7 Dots studio.
 Из осенних атрибутов еще шармики листочек и желуди:

***
Итак, ждём ваше рябиновое вдохновение
до 22 ноября включительно!

3 комментария:

  1. Ну красота!!! Вот так нарябинили! Аж зарябинили! Восторг.......а от Юлиных стружек вообще улет!Ну придумала же!!!!!!!!!!Девочки! Спасибо Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, и вам спасибо, что заглянули и написали такие приятные слова!!...

    ОтветитьУдалить