воскресенье, 31 января 2016 г.

Лукоморье "Волшебное лукошко февраля"

Горячий привет нашим дорогим гостям и жителям сказочного леса!
Наша Избушка бабы Яги отпраздновав профессиональный праздник, День скрапбукинга в лесу родном, вновь приглашает вас к своему рабочему столу, поскраааапить))
А пока, ловите наше новое задание и порцию вдохновения.
Тематическое задание "Волшебное лукошко февраля"
 Рубрики "Лукоморье" - 
действует до 1 марта включительно.

В своих работах вам необходимо использовать не менее двух обязательных элементов из нашего Волшебного лукошка
 - вощенный шнур
- чипборд
- глиттер
- кракелюр
- шестеренка
- кружево
- брадс
+ по возможности, добавляем вырубку.

Спонсор нашей рубрики интернет-магазина "Лукоморье"
Рукодельный интернет-магазин "Лукоморье"
********************
Здравствуйте. Меня зовут Ирина, мама 4 дочек. Скрапом"болею" чуть больше двух лет. По заданию сделала панно на пяльцах. В лукошке то всякого добра полно, глазки разбегаются, ручки загребают... Использовала и вощеный шнур, (очерчивает полет бабочки), и чипборд, и глиттер, (бабочка вся сверкает и искрится), и кракелюр (деревянные пяльца в крупных трещинках, а чипборд в мелком кракелюре), и вырубку (веточки), и брадсики конечно не удержалась и добавила... На панно моя младшенькая в пол годика, так как родилась Олюшка весной, то вот такой лужок получился весь в цветах, с бабочками, нежный и уютный.
Большая Медведица
Здравствуйте! Меня зовут Анастасия, я из Новосибирска. С удивлением обнаружила что скрапбукинг одно из самых долгоиграющих и любимых моих увлечений. Зима у нас в Сибири нынче малоснежная, но все равно очень холодная. С нетерпением жду весну с оттепелью, а за ней и лето. По заданию сложилась нежная весенняя открытка с самодельным фоном. Из волшебного лукошка я взяла шестеренку, чипборд, покрасила спреем кружево, и глиттер. Глиттера у меня не оказалось, вместо него я использовала пудру для эмбоссинга Papermania Holographic.
Ловите вдохновение от наших:
Мария Лиллепруун
Я сделала большой лесной арт-блокнот с использованием моих любимых натуральных материалов. В многослойной обложке можно найти абсолютно все ингредиенты нашего волшебного лукошка, а вырубкой щедро украшены восемь двусторонних разделителей. 

Юлия Тирская
Из лукошка у меня все элементы кроме брадс.
А работа о вдохновении!
Работая вместе, мы - вдохновение!
Вот оно, искрится когда мы вместе.
 
 Но мы вдохновение - не только командой.
Мы вдохновение - все вместе, с читателями!
****************
Тематическое задание "Волшебное лукошко февраля"
 Рубрики "Лукоморье" - 
действует до 1 марта включительно.

4 комментария:

  1. Классное задание и столько простора для творчества! Обязательно присоединюсь)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, удалите пожалуйста №24, я там пост удалила нечаянно)). Переделала, теперь я под номером 26)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, упс, я не умею удалять линки))
      ты не волнуйся, у нас не рандом,так что неважно, под каким кто номером, нам важна - сказка!!!!!!!!!!!

      Удалить