воскресенье, 13 марта 2016 г.

Кабинет Алхимика "Магическая сила трех стихий..."

Здравствуйте дорогие наши гости и жители сказочного леса.
Сегодня Кабинет Алхимика приглашает Вас насладиться магической силой трех стихий!
Кабинет Алхимика "Магическая сила трех стихий..." - 
действует до 13 мая.

Вот они, три стихии, три ингредиента, с которыми Вам необходимо химичить, дабы выполнить условия нашего Алхимика:
- Текстурная паста;
- Краски;
- Чипборд.
****************************
Тот, кому удастся укротить все три стихии получит ПРИЗ от нашего спонсора
****
Подошло время посмотреть как справилась с заданием Алхимика наши гости:
(Анечка теперь житель нашей сказочной Избушки))
Меня зовут Аня. Скрап в моей жизни занимает значительное место с прошлой весны. Люблю яркие краски, многодетальность и многослойность.
В кабинете Алхимика кипит работа. Ученый занят поиском философского камня, обладающего волшебными свойствами - с его помощью можно любой металл обратить в золото и изготовить эликсир бессмертия. И кажется Алхимик достиг своей цели! Ведь, что может быть дороже золота и любых богатств? Конечно же семья, самые близкие люди. А что дает нам бессмертие? Конечно же, воспоминания о счастливых моментах прошлого. Вспоминая прошлое, мы всегда можем вернуться в детство, юность, молодость и пережить счастливые моменты еще раз. Использую магическую силу трех стихий Алхимик изготовил замечательный холст с винтажной фотографией молодой девушки и ее маленькой дочки. 
Спасибо большое за приглашение.
Меня зовут Розалия. Скрапбукингом увлекаюсь два года. Люблю альтер-скраб, краски. Очень хочу научиться миксмедиа техникам. Маленькими шажочками иду к своей мечте.  По заданию задекорировала бутылку. Загрунтовала, покрасила акриловой краской (зеленая + белая). По низу бутылки у меня узоры с помощью трафарета и текстурной пасты и узоры из х/б нити с помощью клея ПВА. Также использовала цветочки из чипборда, дырокольные цветочки из акварельной бумаги (на них тоже есть текстурная паста), пуговицы, стразы, тычинки, кружево, ленту с листочками. Сверху вазу покрыла акриловым лаком в два слоя.
 
 "Моя "Весна" торопится порадовать добрую Ягусю. Налеталась она на своей ступе. А зимой это очень не просто. Наша  Ягусечка не только лежала на печи, а успела много пользы принести людям. Принимала участие в детских утренниках и на других праздниках. Нелегкое это дело- веселить людей, но  справилась она с упехом. Пусть теперь греет свои кости на солнышке, слушает пение птиц,  любуется поляной в ее лесочке,  где первоцветы радуют глаза на проталинках, да из бутылочки черпает волшебное зелье".

Hello to all the inhabitants of Baba Yaga !! ...
My name is Beatriz Sánchez (B-art). I am Spanish and live in Navarra with my son, my three cats adopted and my nymph (bird) that I found on the street. It is an honor for me to be here with you and hope you enjoy my work and inspire them. one and a half I discovered by chance scrap ago only, and since then I have found my happy world !!. In this world unite everything that I love, photography, crafts, different techniques and so am free. I love to try, mix, and I'm always learning experience. I'm happy!!. I hope you enjoy this work for this new task. If you want to see more about my work, I leave my blog.
Привет всем жителям Избушки Бабы Яги !! ...
Меня зовут Беатрис Санчес (Б-арт). Я испанка и живу в Наварра с сыном, моими тремя кошками и спасенной птицей, что я нашла на улице. Это большая честь для меня быть здесь с Вами и надеюсь вам понравится моя работа! Я вдохновляюсь! Полтора года назад я случайно обнаружила странички-скрапбукинг  и с тех пор я нашла свой счастливый мир !!. В этом мире объединяется все, что я люблю: фотография, рукоделие, разные техники и свобода! Я люблю пробовать, смешивать, и я всегда учусь. Я счастлива!! Если вы хотите увидеть больше о моей работе, я приглашаю в мой блог.
Обнимаю и спасибо большое!!
A hug and thank you very much!!
I've done a few pages of my Art Journal with black background. I used modeling paste templates, stamps with ink, paint sprays and splashes, chipboard, wire, mesh, ribbon, lace, sequins and glitter, ornaments pasta, wool and chiffon. It is dedicated to blancanieves. I hope you like it...
Я сделала несколько страниц моего Арт-журнала с черным фоном. Я использовала моделирование, шаблоны, штампы, чернила, спреи и брызги краски, ДСП, проволока, сетки, ленты, кружева, пайетки и блестки, украшения макаронные изделия, шерсть и шифон. Он посвящен материал blancanieves. Я надеюсь, вам понравится...
 
Девчата, я с помощью он-лайн переводчика переводила))
Нadesh
Меня зовут Наталия, приветствую вас. В кабинете Алхимика я взяла три элемента - пасту, краску и чипборд, смешала их вместе в своем магическом котле, и из этого бульончика появился на свет вот такой ржавый блокнотик с совой.
 
И блок, и переплет сделала с нуля, странички из крафт-бумаги украсила штампами, обложку обтянула тканью и сделала фон с шестеренками текстурной пастой через трафарет, добавила чипборд - рамочку и сову, поверх всё покрыла медной и бирюзовой акриловыми красками-металликами. А на ленточке-закладке висит ключик, открывающий тайны, которые хранит медная сова в своем блокноте :)
Евгения Х
Всем привет!  Я Евгения. Живу и творю в городе Курске. Очень люблю делать скрап-подарочки для своих родных и друзей. И по заданию у меня сложилась весенняя открытка для подруги, которая очень любит лошадей. Фон открытки выполнен с нуля акварельными красками, через трафарет нанесена текстурная паста в виде волнистых полос. Надпись-чипборд чуть тронута полупрозрачным перламутровым контуром для стекла.
****
А теперь заглянем в Избушку и посмотрим что же нахимичили наши Ягуси?
Валерия
Приветствую, гости нашей Избушки!!
Ох, Алхимик взбудоражил.. Сотворился тег сказочный.. Колбы, совы, скелеты - все есть на нем.. Но и про силу трех стихий Яга не забыла: и фон пастой текстурной покрыла, и красками красила.. и чипборд заморский из закромов достала)

И колбы со скелетом ближе...ууу..страшно? ))


Татьяна Савенкова
Доброго всем времени суток! Сотворилась у меня открытка в деревенском стиле. Стилизованные розы создала при помощи трафарета и пасты на фоне из простой деревенской занавески, и многих-многих слоев краски, которыми покрывала рельеф, пока добивалась нужного мне  эффекта. Птичка-чипборд покрыта кракелюром от ТХ, незабудка самолепленная из пластики. Надеюсь, мне удалось передать весеннее настроение нашего леса...

Mezzanine - Лина Хлебникова
Весна еще не вступила в свои права...но уже ощущается в нашем волшебном лесу ее тихие шаги. Вдохновившись приближающимися метаморфозами у меня создался мини-блокнот,
про ночь, про звезды, про полнолуние...
Весеннее небо это само по себе удивительное явление...а уж ночь весной очаровывает вдвойне...
Получился у меня блокнот с россыпью бисерных звезд и тремя разделителями.
В работе использовала:
переплетный картон, текстурную пасту, маску, акриловую краску, чернила, , скрап бумагу, крафт бумагу, швейную машинку, штампы, бумагу для акварели, бисер, пудру для эмбоссинга медную.

По заданию я сделала фантастическую мини-страничку / разделитель, на которую меня вдохновил повторный просмотр (в который уже раз!) классного фильма "Назад в будущее".
В работе присутствуют все три наши "стихии".

Взгрустнулось как-то Ягусе, бессонница замучила.
Вышла Ягуся на крылечко и залюбовалась ночным небом- полнолуние!
Столько звезд и все они светятся! Сразу грусть у Ягуси пропала, захотелось творить чудесное!
Сотворила открытку на радостях, с пастой, с красками, с чипбордом. Фон- фольга, чипборд-луна с эмбоссингом, а планета Сатурн -глосси с глиттером.

Паста, краска, чипборд - мой любимый рецепт!
Радовалась Ягуся, работа кипела, пока Котофей не пришел проверить,
да бутыль с чернилами не перевернул на почти законченный проект...
Э-эх, была арт-карточка, станет серией АТС. 
Легким движением руки...А вот и не легким, ворчала моя Ежечка, с усилием
разрезая слои пасты...Но! Результат порадовал, получилось все таки весну позвать!
А всего то нужно было добавить:
 щепотку звездной пыли,
солнечный свет,
,
 и нежный звон колокольчиков.

Задание вдохновило меня на создание открытки с фоном, который создан на акварельной бумаге с помощью акварельных и акриловых красок, алкогольных чернил и глиттера, фактура сделана пастой через трафареты "точки" и "розы". Весь фон ,чипбордовая рамочка и цветок частично покрашены алкогольными чернилами и посыпаны глиттером
Чудеса, да и только!!!
Ну что вдохновились? Магия пошла?
Мы ждем Ваших шедевров.
************************************
Кабинет Алхимика "Магическая сила трех стихий: текстурная паста, краска, чипборд" - 
действует до 13 мая.



6 комментариев:

  1. I want to thank you for this invitation, I feel very happy and honored to accompany !!. The work of the girls is fabulous !!
    A hug!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мы благодарим тебя Беатрис за участие в нашем проекте! Избушка Бабы Яги открывает международный обмен волшебными работами!

      And we thank you Beatriz for your participation in our project! The hut of Baba Yaga opens international exchange magic works!

      Удалить
    2. Olga !! Thank you so much, it is always an honor to be with you !!:))

      Удалить
  2. Работы у всех просто нереальные! Спасибо за приглашение потворить вместе с вами!

    ОтветитьУдалить