пятница, 22 апреля 2016 г.

ЦВЕТовое задание "Прелесть розового перламутра"

Здравствуйте, наши дорогие и любимые жители сказочного леса!
А мы сегодня к вам с нежным заданием, у Яги весна не только вокруг избушки, но и в душЕ ))
ей петь и летать охота))) 
ЦВЕТовое задание "Прелесть розового перламутра" - 
действует до 25 мая включительно.

Открой новую страничку своего творчества! Поиграй с шебби! Дополни свои работы трогательными женственными оттенками. 
В моде жемчуг\камни, нежные розовые тона перламутра и золотая фурнитура.

Любая ассоциация заданием.
***************
Наш Спонсор Интернет-магазин Желтый апельсин подарит самой сказочной работе
Загляните за покупочками! Порадуйте свой скрап-уголок весенними обновками))
***********************************************

По вдохновенному заданию сложилась нежная открытка, которая напоминает утреннюю, ещё снежную лесную зарю. Думаю, получилась песнь северного леса, ведь там в апреле ещё снега и заморозки, в лучах апрельского солнышка робко светятся перламутром оголённые веточки. Но уже пробудилась молодая верба, похожая на жемчуг.
Раз в моде жемчуга, золото и розовые оттенки, последую веяниям и я. Вдохновленная прекрасным сочетаниям тенденций )), получила нежную шебби-открытку с изюминкой в виде золотого сердца.
Материалы: лист бумаги Деко Града, лист  ScrapBerry's, цветы, вырубка, кружево, полубусины, ягодки, шебби-лента, ткань.
Всем привет) Меня зовут Маненкова Наташа. Живу в прекрасном городе Николаеве, Украина. Мама двух деток. О скрапбукинге узнала года полтора назад и с тех пор не могу остановиться. Люблю альтер-скрап, а с любимым стилем ещё не определилась) Нравится пробовать новое и учиться)
Рада очень, что благодаря "Избушке", есть возможность поделиться своим творчеством. Для задания у меня сложился холст на пяльцах в розовых тонах. С фотографией моей бусинки с папой) Фон с нуля на мелкой канве с использованием трафарета, текстурной пасты, акриловых красок и красок-спреев. Нежный шифоновый цветок, кружево, кусочек ткани розового оттенка, чипборд в глиттере и вырубка обрамляют фото. В цветах прячется жемчуг и золотая пуговка. И крылышки маленького ангелочка. 
Меня зовут Розалия. Спасибо большое за приглашение.  Я рада, что у меня есть возможность погостить в Избушке еще раз  и потворить вместе с замечательными Ежками. По заданию у меня получились АТСки. Серию назвала "Тильдочки". Зная, что главная Ежка еще какая модница -рукодельница Тильда вместе со своими помощниками приготовила для нее красивую ткань в мелкий цветочек, жемчужные нити, розочки, кружева. Теперь осталось сделать примерку и приниматься шить новый наряд. Пусть радует красотой себя , вдохновляет нас всех и остается всегда молодой! 
Свое вдохновение заданием дарит наша Избушка и ее волшебницы:

В лесу весна в самом разгаре. На деревьях вокруг избушки уже появляются зеленые листочки, а птички весело заливаются трелями. Очень весенняя, легкая и женственная открытка получилась у Ягуси. Розовый преобладает: тут вам и перламутровая розовая салфетка, и хрустальный топинг и розовый микробисер. Прямо-таки веет весной, свежестью и хорошим настроением.

По нашему заданию у меня сложилась шебби-открытка из бумаги "Джульетта", нежно-розовая бумага, рамочка гипсовая с картинкой балерины, цветы и перья придают ей нежности, некоторые лепестки цветов покрыты глиттером

Mezzanine - Лина Хлебникова
У меня по заданию страничка про летние детские развлечения. Яркая розово-перламутровая страничка про сестренок-подружек, задорно разрисовывающих окружающий мир))
В работе использовала - вырубку, собственнык цветочки, чипборд, карандаши, краски, штампы, пайетки, маска и текстурная паста.

Сегодняшняя тема просто идеальна для открытия свадебного сезона. Не могу сказать, что это чистый шебби, но розовый в открытке играет главную роль! Два колоса нежного цвета, клеточка с сердечком, запеченная золотой пудрой, роскошный бант из шебби-ленты, перламутровый блеск капелек-почек на веточке и микробисера.... И, конечно, белоснежная вырубка. Надпись "С днем свадьбы" - белый эмбоссинг на веллуме.

У меня сложился целый альбом для фотографий моей доченьки. Обложку я сделала по нашему заданию в нежных розовых тонах, но добавила ярких шебби-ленточек. По-моему, салатовый цвет очень выигрышно смотрится на шебби-фоне, по-весеннему оживляя работу.
Ждем и ваше вдохновение!!!!!!!!!
******************************************
ЦВЕТовое задание "Прелесть розового перламутра" - 
действует до 25 мая включительно.

10 комментариев:

  1. Какое заманчивое задание, девчата! Работы ДК очень вдохновляющие! Я как раз за нежность принялась в последнее время))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, давай! интересно посмотреть на твою нежность после брутальной Графики!

      Удалить
  2. Чудесные работы у девочек! Столько красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Эээх, а задание то не внимательно прочитала и уже сделала, вдохновившись баннером и работами) а работу обязательно в стиле шебби? как то розовый перламутр ближе к гламуру))) я даже стразы не глушила акрилом и золото активно использовала, что мне совсем не свойственно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а розовый и не всегда к шебби отнесешь)) так что мы примем от тебя твое вдохновение, приходи!!!!

      Удалить
    2. отлично! спасибо! а то перечитываю - "поиграй с шебби", и понимаю, что где-то что-то упустила))))сотворила совсем не шебби, все блестит и сверкает)))

      Удалить
  4. Очень женственное задание! И такое нежное и красивое вдохновение от дизайнеров!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, я что-то не вижу линки (пишется: "This InLinkz widget is not allowed in this website. You can still view the linkup here" ) . Если это только у меня так, то добавьте мою работу пожалуйста http://katrinkadesign.blogspot.com.by/2016/05/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. работу добавила, линки на месте стоят.
      как мне рассказали, теперь многое зависит от провайдеров сети и что то там кто то где то чего то глушит, не видит...заморочки одним словом, а страдает обычный пользователь.

      Удалить