четверг, 12 мая 2016 г.

Кабинет Алхимика "Стихия воздуха - воздушный шар"

Здравствуйте, наши дорогие жители и гости сказочного леса!
Яга приглашает Вас заглянуть в Кабинет к Алхимику - туда, где создается магия скрапа, где творятся волшебство и таинство Мастерства! 
Кабинет Алхимика "Стихия воздуха - воздушный шар" - 
действует до 13 июля включительно.

Работа может быть любой: страничка, открытка, альтер-скрап и пр., но есть одно условие, от нашего Алхимика, которое Вы должны выполнить: в вашей работе должен присутствовать Воздушный шар - как элемент (из чипборда\ вырубки\ высечки),  картинка или его имитация! 
******************
Самая сказочная работа получит приз от нашего спонсора
  
***** 
Всем привет) Давно я не заглядывала в Избушку! Спасибо Ягусям за приглашение! Задание для меня оказалось очень вдохновляющим. Я сделала блокнотик с миксмедийной обложкой. Полет на воздушном шаре как символ или мотиватор: двигаться вперед, найти свой путь! 
Обложка сделана из крафтбумаги, далее грунт, кусочки книжных страниц, спреи и акриловые краски, проштамповала дистрессами через трафарет, а также сделала текстурной пастой оттиски кружочков тоже с помощью трафарета и добавила немного штампов. Воздушные шары и домики вырезаны из бумаги  FarmHouse коллекция "Fair Skies". Чипборд - воздушный шар от Chipboards.ru. Вся обложка надежно зафиксирована акриловым лаком.
Желаю всем вдохновения и точно и верно идти к своей цели!)
 
Всех приветствую! Меня зовут Елена Шинкаренко и я рада, что могу поделиться с Вами своим вдохновением!Живу в г.Чернигов (Украина) и воспитываю двух бриллиантов. В творчестве я всю жизнь, а вот в скрапе чуть больше 3-х лет наверное.Люблю разные стили от нежного шебби до гранжа, от винтажа до микс-медия.
Воздушные шары у меня всегда ассоциируются почему -то с мужскими работами и я очень их люблю. Вот и на этот раз задание вдохновило меня на создание мужского конверта для денег. 
В основе крафт-картон.Также использовала спреи, грунт и пудру для эмбоссинга от ScrapEgo , чипборд, оверлей. Воздушные шары вырезала из листа бумаги от  Prima.
Благодарю за приглашение в ПД.
Приветствую всех жителей Сказочного леса! Низкий поклон тебе Ягусечка, что позвала в гости! Ох и задачку ты мне задала - найти волшебный шар, что дорогу знает в твой  дивный лес! Наказ твой выполнила, волю твою уважила! Чай теперь к Кощеюшке на новом транспортном средстве летать будешь))
 
****************
А теперь посмотрим что же приготовили наши Ягусеньки!

Я представила, как это, наверное, романтично и невероятно красиво наблюдать за ночным звездным небом из корзины воздушного шара. Только подумайте: сияние звезд, красота млечного пути. И было бы забавно, если бы для путешествия в ночное небо нужна была виза, я уверена, в этом случае она бы выглядела примерно так. Красивому путешествию - красивая виза)

     В подарок Ягусе я сделала универсальную открытку-мотиватор с жизнеутверждающей надписью, которая оформлена при помощи эмбоссинга на кусочке веллума. Кроме цветочков и деревянных пуговок использовала фоновый чипборд, белую вырубку, еще много стразов, дотсов, полубусинок и просто брызг. Бумага с воздушными шарами из малышкового набора от СкрапМира.


Mezzanine - Лина Хлебникова
У меня по заданию подготовился конвертик в мужской стилистики. Пригодится Яге, когда соберется в гости к Кощею или Водяному)
В работе использовала скрап бумагу, вырезанные элементы, вырубку, фольгу, краски, брадс, линнер.

Мария Лиллепруун
Я очень люблю старенькие винтажные или даже откровенно-трухлявые блокнотики и книжечки. По нашему заданию я сделала блокнотик с использованием скрапбумаги, марли  и текстурной пасты, а также алкогольных чернил и кракелюрного лака, имитируя старину.

Вернулась Яга с отпуска, со слета таких же творческих северных кудесниц, чемодан звездной пыли с собой привезла, да звон звезд разлитый по колбам. Уже третью ночь не спит, идеи в жизнь претворяет. А так как фестиваль был космическим, то и работа выходит такая же.
Тут и свет звезд, и хвосты комет, и тайна...
всего перемешалось понемногу и сложилось в сферу звездную, переливчатую...
 
Стоит теперь шкатулка на видном месте, на подвиги творческие вдохновляет!
Наш алхимик превзошел сам себя, задав такую непростую задачку.. 
А тут, как назло, перегорела лампочка в Избушке.. Но Яга не растерялась, все пойдет в дело. 
и сотворился воздушный шар из лампочки)
Корзинка, увитая розами 
Вот на что вдохновил меня Алхимик... 
Ну, как получили порцию вдохновения!? А что сотворите Вы?
Ждем-ждем Ваших сказочных работ!
**********************

Кабинет Алхимика "Стихия воздуха - воздушный шар" - 
действует до 13 июля включительно.

6 комментариев:

  1. Какие работы замечательные!! Девочки, еще раз спасибо за приглашение! Было очень приятно делать работу для вашей чудесной Избушки!)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Все работы прекрасны! Спасибо большое за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю за приглашение ! Блокнот Марии очень вдохновляет!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девчата, может быть, подойдет для задания и наш шар? Если нет - удалите)
    Никак не найду у вас задание для "поучаствовать")))

    ОтветитьУдалить
  5. Я поменяла адрес блога, и теперь меня никто не может найти(((
    Так что удалилась из линкОFF и наново записалась)

    ОтветитьУдалить