четверг, 5 мая 2016 г.

Лукоморье и Волшебное лукошко мая


Добрый солнечный день всем обитателям Избушки! 
Пришли мы к Вам сегодня с полным лукошком. Яга постаралась и собрала для Вас много интересных  и чудных скрап-материалов, с помощью которых Вы сотворите чудесные работы!


Тематическое задание "Волшебное лукошко мая"
 Рубрики "Лукоморье" - 
действует до 5 июня включительно.

В своих работах вам необходимо использовать не менее двух обязательных элементов из нашего Волшебного лукошка + применить вырубку: 
+ вырубка
маска\трафарет,
 натирка,
 высечки\чипборд,
 текстиль
 фишки\топсы

*****
Спонсор нашей рубрики интернет-магазина "Лукоморье"

Подарит самой Сказочной работе свой Сертификат!

*****
Вдохновения от наших Приглашенных Ягусь:

Мне давненько хотелось собрать свои рецепты- записульки,  выцветшие кулинарные вырезки из газет, журналов..., которые сохранились ещё с советских времён и объединить их воедино.  У меня даже мельхиоровая ложечка нашлась!
         Конечно, сейчас можно заглянуть в Интернет и найти, что хош, НО мои архивные материалы как-то милее и душевнее. Потихонечку накапливался тематический материал, в том числе благодаря подарочкам скрапмастериц. Спасибо этой замечательной взаимовыручке.
          Все мои "позже", "не сейчас", " в другой раз", "не торкает"....растаяли, как вчерашний снег. Мой внутренний голос шепнул " Кулинарной книге быть!"

Привет, я- Анна, живу в южном городе Таганроге. Со скрапом на - ты - с самого детства ;)) А серьёзно - уже семь лет. Моя замечательная семья - это первые ценители и критики. Люблю всё, но среди стилей выделяю для себя кантри, эко, шебби и американку. Но никогда не ставлю чётких границ и не задумываюсь о выдержке стиля; в смешении вижу безграничность этого творчества. Вдохновение ловлю только при душевном равновесии и гармонии. Ценю аккуратность и профессионализм - это черта мастера. Пара добрых слов вдогонку: развивайте себя, не останавливайтесь и делитесь тем, чему уже научены - так приходят самоуважение и уверенность в себе!
К заданию у меня два блокнотика в нежном детском формате. Сделала их вдохновившись текстильной темой в процессе подготовки к общероссийской благотворительной ярмарке в помощь деткам, которая стартует и в нашем городе. 

Привет! Меня зовут Оля Ерасова и я с радостью приняла приглашение погостить в сказочном лесу. Что бы порадовать бабулю, я сотворила страничку с двумя моими солнышками в главных ролях. В этой сюжетной работе я хотела  показать, что в сказочном мире детства всегда есть место дружбе и  радости. Все это открывается тем, кто сохранил способность открыто проявлять эмоции даже тогда, когда детство осталось позади.
Кроме того, эта работа стала для меня особенной потому, что в ней я впервые использовала множество цветов. На бежево-сиреневом фоне нашлось место розовому, голубому, фиолетовому, желтому. Из того, что припасла в своем лукошке Яга, мне пригодились ткань, трафарет, чипборд и вырубка. Кроме того я использовала спреи и акриловые краски, кружево, много флористики, бисер,пайетки и брадсы.
 

Всем гостям избушки большой привет из Воронежа! Я Светлана Сафонова. Живу, работаю, учусь тому, что мне интересно, и верю, что мечты сбываются. Скрапбукинг моя любовь уже больше трех лет. Но за это время был большой перерыв, и я вернулась к нему в этом году, начав практически все заново. 
Для меня скрап – это волшебство. Всегда. Каждая работа – история или сказка . 
По заданию сделала винтажный блокнот в мягкой обложке. Он получился очень кружевной, фактурный и уютный. В лукошке нашлось все, что мне надо: ткань, маска, натирка, чипборд, фишка и вырубка. С таким богатством колдовать одно удовольствие! По ткани прошлась текстурной пастой и брызнула спреем. Чипборд затонировала акрилом. В качестве закладки использовала полоску кружева. 
Желаю всем вдохновения и прекрасных работ! 

Для меня большая честь быть ПД в Избушке, у Яги всегда интересные, вдохновляющие задания! Так по этому заданию у меня сложилась страничка, из лукошка выбрала трафарет, чипборд, текстиль, (кусочек хлопковой занавесочки) и конечно же вырубку.
 

Knor 
Всем привет. Меня зовут Аня, и живу я в Сибирском городе Красноярске. Скрапбукингом живу с 2010 года, и вот уже на протяжении долгих лет без любимого хобби практически не проходит ни один мой день. Рада побывать приглашенным дизайнером в вашем блоге. Это как в гости заглянуть на чай, всегда приятно;)))
В рамках задания у меня сложилась текстильная рамочка про моих сыночков. 
 
Такую рамку можно брать с собой в поездку, когда мальчики остаются дома и любоваться ими в дороге, а потом поставить рамку рядом с кроватью.))
Мои выбранные элементы: Маска (С помощью маски и текстурной пасты сделала объемный рисунок на обложке.); Чипборд, Текстиль.

А теперь, вдохновение от наших любимых Ёжек:


Приветствую жителей и гостей Избушки!
Ягуся наша любит привечать гостей, угощать вкусностями, собственноручно приготовленными))) Чтобы сохранить любимые рецепты, сотворила Ягуся блокнотик для записей. Настольный, перекидной, очень удобный в использовании на кухне!
Из Лукошка взяла вырубку, чипборд, фишку и натирки золотые. Вот такая модная американская книга рецептов получилась))))








Я достала из лукошка  маску с пчелиными сотами, чипборд "жук", который запекла золотой пудрой для эмбоссинга, хлопковое кружево и вырубку "веточки", которые также покрыла золотом. Добавила импровизированную паутинку из ниточек, карточку с мотыльками, брадс с бабочкой, немного воображения, и в итоге получилась "насекомая"открытка. Признаться, я панически боюсь жуков, пауков и прочей ползающей, летающей и жужжащей нечисти, но в Избушке Бабы-Яги все может быть волшебно и прекрасно)


Mezzanine - Лина Хлебникова
У меня по заданию вновь страничка, на этот раз немного грустная, немного философская и несколько гранж


В работе использовала: скрап бумагу, марлю, шпагат, текстурную пасту, акрил, чипборд, "золотой" песок, бисер, высечки, вырубку, фишку-топс, штампы, пайетки, глину.

 Доброго всем времени суток!
Сегодня элементы из Лукошка пригодились мне для создания подарочной страницы замечательной женщине, которой на днях исполнилось 95 лет!  На фото она совсем молодая,  ведь сделано оно в 1989 году. Всю жизнь она заботилась о семье, вырастила детей и внуков, и сейчас в кругу большой и любящей семьи отмечает свой юбилей.
 
     Использовала много цветов, кружево, веточки, вощеный шнур. Из лукошка взяла трафарет для создания рельефа на фоновой бумаге, чипборд Кирпичная стена, текстильную принтованную ленту, дырокольную вырубку. Кроме того мне пригодились подвеска-часики, филигранные металлические элементы, много разного бисера-микробисера и стразов для акцентов. Цветы объемные и цветы на бумаге чуть тронуты золотым контуром и покрыты пастой со стеклянными шариками.
     Немного деталей:

Валерия

Приветствую, гости нашей Избушки!!
Вот и начался третий месяц весны, и как же захотелось Ягусе чего-то цветочного, яркого... И сотворилась подарочная коробочка для денежного подарка.

Потом там можно будет хранить милые сердцу вещички))
Из лукошка достала: натирки, чипборд от Graphic45, вырубные листики, на верхней крышке через трафарет бледно-бежевыми чернилами нанесла цветочный рисунок)

Мария Лиллепруун
Я сделала парочку женственных открыток. Получился такой вот яркий шебби. 
В работе я использовала все наши ОЭ (кроме натирок).



Ждем-ждем Ваших сказочных работ!
*****
Тематическое задание "Волшебное лукошко мая"
 Рубрики "Лукоморье" - 
действует до 5 июня включительно.


7 комментариев:

  1. Замечательные работы! Такие разные и каждая по своему интересна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!! Присоединяйтесь к заданию!))))

      Удалить
  2. Девочки, добрый день! скажите пож-та, а куда добавлять свою работу? там где ссылка here? в тот линки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, а я все линки проверяла, действующие были.
      если вам не видно, то в комментах крепите ссылку, при подведении итогов наши девушки вашу работу учтут обязательно.

      Удалить
  3. Ссылка на нашу работу (линки не доступны):
    http://polia-ulia.blogspot.com.by/2016/05/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  4. И меня линки перекинули просто на другой пост...
    http://lepreconn.blogspot.com/2016/05/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. девчата, ваши работы я добавила в пост!
      спасибо за вдохновение!

      Удалить