понедельник, 8 августа 2016 г.

Тематическое задание "Ноты"


Доброго и теплого дня или вечера, дорогие жители и гости нашего леса. 
Получите от нашей Ягуси приглашение на лесной бал. Будут танцы, веселье и, конечно, любимая музыка каждого из вас. 
Но приглашение не простое, а с подвохом. Не может Ягуся без этого. Для того, чтобы попасть на бал, надо сделать работу с нотами. И... добро пожаловать повеселиться!

Но́та (лат. nōta — «знак», «метка») в музыке — это графическое обозначение звука музыкального произведения, один из основных символов современной музыкальной нотации.
В скрапбукинге очень часто используют нотные листы, работы получаются очень интересными за счет такой детали.


Тематическое задание "Ноты"  -
действует до 7 сентября включительно.

В своих работах нужно использовать ноты в любом виде:
 чипборд, картинку, вырубку в виде нот и т.д.

*****
Самую сказочную работу ждет сертификат от нашего спонсора


*****

А теперь посмотрим на работы Ягусь, которые уже точно попадут на бал.


Привет всем волшебницам-Ягусям! Я-Татьяна, ведьмочка со стажем и жизненным багажом и скрапер по вдохновению. Похоже в избушке у Яги намечается вечеринка?! Звучит музыка и разлетаются веселые нотки. Нет повода не присоединиться! Мои нотки получились с легким оттенком осени и наверно сложатся в романс.
 Всем привет! Огромнейшее спасибо за приглашение! Вы не поверите, но я очень хотела поколдовать в этой чудной избушке, и моя мечта сбылась, сегодня у меня дебют!!!!
   Меня зовут Татьяна. Я из Украины, живу в прекрасном городе Ивано-Франковске. Воспитываю сыночка, которому исполнилось 3 года - это мой самый верный помощник в скрапе )))
   Это задание так вдохновило меня, что я решилась на создание своей первой скрап странички, так,что у меня сегодня двойной дебют!!! Главные герои странички, которую я назвала "Мелодия любви, мой сыночек и племянница.Размер страницы 30*30, в работе использовала бумагу от "Фабрика декору", высечки от "СкрапМир", чипборд + чипборд нотный стан, подложка под фото также с нотами, дотсы, скрап фишку, цветочек, вырубку, марлю, акриловые краски. Еще раз огромное спасибо за приглашение, буду рада еще раз у Вас поколдовать!!!!!!

Меня зовут Виктория. Я из прекрасного туристического города Каменец-Подольский, Украина.  По профессии - музыкант, работаю музруководителем в детском саду. Замужем, есть дочка Милана. Скрапбукингом увлекаюсь с 2012 года. Любимый стиль - шебби, но и другие люблю пробовать - винтаж, микс-медиа, прованс...  По заданию я  сделала блокнот. Сверху - нотная текстура (тисненный лист с белым и бирюзовым  акрилом). Внутри - состаренные листочки. Его подарят учительнице гитары за помощь в подготовке к поступлению в колледж)

*****
Наши Ягуси тоже не отстают, тоже хотят повеселиться. 
Ловите нотку вдохновения и от них.

Привет всем!
Пригласили нашу Ягусю на День рождения к девушке утончённой с музыкальным дарованием. Чем порадовать красавицу? Дала задание помощницам придумать что нибудь удивительное. 
И получилась коробочка волшебная, по иностранному magic box называется.
          И коробочка то не простая - внутри ещё одна спрятана, в неё Ягуся подарок  (сертификат в магазин музыкальный) упакует.
А на стенках коробочки- пожелания красивые и место под фотографии именинницы!


В работе использовала чипборд "Ноты, металлическую подвеску "Ноты", цветы,
шебби ленту, сизаль и моя любимая машинная строчка.

Всем привет, летний и солнечный!
     Все мы, жители лесные, люди творческие, а значит к музыке - неравнодушные. Вот и Яга заказала мне пару открыточек для своих музыкальных подружек. Выбрала я для этого самую летнюю бумагу от Караликов, в центр композиции поместила ключик скрипичный. Пусть теперь любуются, да вспоминают долгими зимними вечерами летние песенные посиделки за кружкой компота!


По заданию у меня получилась поздравительная открытка, использовала бумагу с нотами коллекция "Джульетта" от Scrapberry*s, цветы, вырубку, полужемчуг, немного кружева



Яга тот еще меломан! Иногда её тянет на рок и фолк, а бывает, что на романтику. На музыку стрекота кузнечиков и шороха крыльев бабочек.


Приветствую, гости нашей Избушки!!
Среди знойного жаркого лета захотелось Ягусе немного осени золотой... С прохладным ветерком, горячим чаем с корицей, с опадающими листьями на нотные страницы, которые кто-то оставил на скамье в парке... 


Ох, и романтичная Ягуся стала-то, с Лешим)))


Сходила Ягуся на концерт современной музыки... Да так накрыло ее яркими чувствами, что пришлось выплеснуть все енто на бумагу, чтобы Ягусю не разорвало от восторга.

Все стерпела бумага для акварели: и грунт, и эмбоссинг, и акварель со спреями... Даже кружеву и марле досталось красками...


Ждем-ждем Ваших сказочных работ)

*****

Тематическое задание "Ноты"  -
действует до 7 сентября включительно.




5 комментариев:

  1. Великолепные работы!!!! Спасибо,Ягусички,за приглашения на бал!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо за похвалы, присоединяйтесь скорее!

      Удалить
  3. РАБОТЫ ПРОСТО ЧУДО! Девочки, к сожалению не могу добавить свою работу в линки.Не помогают не другие браузеры, не мои хакерские знания.Оставлю ссылку здесь http://amateurclearing.blogspot.com.by/2016/08/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить