понедельник, 21 ноября 2016 г.

Сказочный СП: Отчет Ягусеньки Анны Banani

Доброго дня, наши любимые лесные жители!
Наша сестричка Ягусенька AnnaBanani хочет показать вам свой отчетик 
по Сказочному СП.
Ох уж эти сказочки, мммм...! Ляпота!!!
Итак, слова нашей Аннушке...
*****

Вот и подходит к концу наш сказочный СП. Я, правда, больше была наблюдателем, чем исполнителем, но как же интересно было наблюдать за развитием СП! Как интересно было рассматривать все работы, задействованные в СП: и моих дорогих коллег по Избушка и ваши-наши любимых ПЧелки) Как же приятно, что сказочный СП нашел отклик в ваших сердцах  и стал вам интересен) Спасибо вам огромное, что вы с нами!
А я предлагаю вспомнить мою единственную работу для СП.
У меня последние годы в фаворитах по части сказок Джоан Роуллинг и ее романы о Гарри Поттере. Волшебный мир! Как бы мне хотелось там побывать)) Именно поэтому своим магическим предметом для 2 этапа  я выбрала волшебную палочку - неотъемлемый магический атрибут любого волшебника и не только из мира Гарри Поттера;)




Какая же все-таки палочка получилась волшебная! 
Так и хочется ею по колдовать!
*****
Осталось совсем немножечко, наши дорогие Сказочницы! 
Сестрички Ягулиньки вместе с Ягой, ох колдуют над итогами, ох разглядывают ваши работки-то, ох зачитываются вашими сказочками и отчетами...
Уже совсем скоро!!!!

6 комментариев:

  1. Аннушка, ваша волшебная палочка - это потрясающий арт-объект! Надо же было придумать, а потом и так мастерски воплотить такое! Признавайтесь - берете уроки у мастера Олливандера? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта махнула своей палочкой, произнесла Легилименс (Legilimens), проникла в наше сознание)))) и мы все с упоением творили)))

      Удалить
    2. Катерина, Вы меня раскусили! Сам Олливандер зарядил эту палочку волшебством, вложив в нее секретный волшебный элемент;) Катенька, спасибо большое за добрые слова :*

      Удалить
    3. Лена, и какую ж красоту-то натворили, дорогие наши! И так приятно, что творили с упоением! Нам с Ягусями прям бальзам на душу))

      Удалить
  2. Анна, потрясающая палочка, если б у меня такая была, я б каждый день ей махала, ух я б наколдавала.....

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая волшебная палочка, работа хоть и была единственной, зато невероятно запоминающейся ;)
    Очень понравилось исполнение - супер! ;)

    ОтветитьУдалить