понедельник, 14 ноября 2016 г.

Сказочный СП: Заключительный этап


Дорогие наши друзья,
вот и подошел к концу наш праздник!
Устали танцевать легкокрылые феи, набили свои животы всякими вкусностями веселые гномы...
И наступило время последних выступлений. 
Спасибо вам, наши дорогие. Кто участвовал, кто следил. 
Баба-Яга наша сообщила, что за время СП его этапы просмотрели почти 3000 раз.
Итак, у нас начинается Заключительный этап. 
На данном этапе у нас для вас будет небольшое задание, совсем простое.
Вам нужно будет собрать все этапы в одном, заключительном посте: вы можете рассказать свою сказку, историю или поделиться впечатлениями от СП.
У вас есть время доделать то, что не успели.
А Победителем будет выбран из тех, у кого будут собраны все этапы.
1 этап
2 этап 
3 этап
4 этап
Отчетный концерт продлится до 18 ноября включительно.
Каждый день мы будем давать слово одной из наших Ягусь, которые принимали участие
 в нашем СП.
Сегодня у нас восхитительная
Вот и подошел к концу наш замечательный СП! Участников было хоть и немного, но я каждому была рада, особенно тем, кто все-таки дошел с нами до конца! Спасибо вам девочки большое! Спасибо, что творили свои сказки вместе с нами! Давайте теперь еще раз вспомним все, что мы сделали вместе на протяжении 4-х этапов! Благодаря нашему проекту я сделала 4 работы, которые чем-то выделялись среди всех моих работ, я даже дала им номинации) И если они хоть кого-нибудь вдохновляли, то работа была проделана не зря!

На 1 этапе я решила себя побаловать яркими красками, изобразила кусочек морского царства. Моими главными героями стали русалочка и ее друг осьминожка. Кто подзабыл - это копилка. По праву эта работа стала САМОЙ КРАСОЧНОЙ среди всех моих работ) И кстати, именно благодаря нашему СП, я в первый раз поработала с Графикой 45!! Если бы не проект, сто лет не держать бы мне в руках эту шикарную бумажку)))
На 2 этапе я уже вернулась к своей зоне комфорта - своим любимым темным оттенкам))) Сделала карманную книжку заклинаний, которую обозвала Лик ведьмы) Эта работа стала САМОЙ МАЛЕНЬКОЙ среди всех моих работ! Я уже работала с маленькими формами, но эта самая мелкая из мелких. И еще... я в первый раз сделала работу практически из мусора, из тех материалов, которые раньше бы выкинула, а тут поставила себе условие - сделать из отходов производства (позволила себе взять только лик). СП помог попробовать сделать то, на что раньше бы не решилась))
В 3 этапе я решила увековечить всеми любимую Бабку Ёжку и ее знаменитейшую ступу с помелом, поэтому сделала эту лесную страничку про место ее обитания. Причем даже фон рисовала красками с нуля. Я считаю, что это моя САМАЯ МНОГОСЛОЙНАЯ работа среди всех моих работ. Я всегда делаю многослойные работы, но здесь стооооолько слоев, что другие работы отдыхают)) Чего не сделаешь ради любимого СП))
И наконец 4 этап помог мне насладиться альтером в полной мере. Я решила провести параллель между нашей русской Ёжкой и зарубежной ведьмочкой, поэтому в этом этапе показала уже как живут молодые колдуньи. Представила вот такой дом-шедоу с кучей зелий и всяких штучек. И это по праву теперь считается САМОЙ БОЛЬШОЙ моей работой! Никогда не работала с таким форматом!!! Ох и намучилась, практически каждую детальку приходилось делать с нуля, на что только ради проекта не решишься)))

Итааааак... что дал мне наш СКАЗОЧНЫЙ СП?
1. Много новых друзей! Девчонки-участницы, я очень рада была с вами и вашим творчеством познакомиться! Очень была рада увидеть и знакомые лица, спасибо, что не прошли мимо и тоже поддержали! :*
2. Куууучу просто позитива и хорошего настроения! Ведь я творила на свои любимые темы!!! Давно не получала такого удовольствия от скрапа!!!
3. Неимоверный опыт! Я в первый раз была НЕ участником СП, а вдохновителем!
4. Свои личные достижения в скрапе - те критерии, которые я вывела для своих работ, теперь должна сама же и перепрыгнуть)))
5. И в принципе, для меня этот СП был еще особеннее, чем для других членов ДК, потому что творила я в этом замечательном блоге в последний раз. Даже как-то грустно, что СП закончился =( Но зато он мне запомнится на всю жизнь!

Еще раз всем спасибо за участие, ДК за такие шикарные работы, админам за неимоверное терпение, а нашей главной Ягуське СПАСИБО за этот замечательный блог. И всем спасибо за проект, потому что без всех вас этот проект бы не состоялся! Всех люблю! Еще обязательно увидимся! :*
***************
Ждем ваши отчеты до 18 ноября включительно.

24 комментария:

  1. Прочитала и взгрустнулось ( что закончился такой чудесный проект, действительно самый сказочный и неповторимый. Девочки , спасибо вам за море вдохновения и идей ,возможность попробовать сотворить сказку. Я даже стала расказавать ребенку на ночь многосерийные сказки собственного сочинения)

    ОтветитьУдалить
  2. И еще,для особо понятливых))надо ли добавлять в итоговый пост ссылки на этапы, и собственно на сам итоговой пост куда добавлять ссылку? ))

    ОтветитьУдалить
  3. Дашенька, спасибо тебе огромное за твое творчество! За твои чудесные работы, ты - настоящая волшебница и трудяжка! Сколько красоты твои рученьки делают, горжусь, что среди моих Ёжек есть и ты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииииибо, Олечка!!! вы моя первая ДК, сколько я эмоций испытала, когда меня сюда позвали! с вами так здорово!!! никогда вас не забуду :***

      Удалить
  4. Я уже писала - мне даже не верится, что СП подошел к концу, грустно... Развернулась от души, ведь можно было работать с моим любимым альтером. ДК огромное спасибо за посыл и вдохновение, сколько красивых работ(!!!), да и вообще душевно в Избушке, и я здесь частый гость))) Дашуня, тебе попутного ветра и миллион новых дорог (ты ведь меня заразила, я сделала таки свои первые АТС))) А участницы!!! ну выдумщицы и фантазерки!! так приятно осознавать, что ты не один "больной на всю голову")))) Оля, линки нужны))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ухты!! ты сделала атс!!!!! обалдеть!!! мне приятно, что все-таки я хоть чем-то заразила, а то в сп как-то мои идеи не особо шли))))) а атски надо обязательно мне заценить, я как истинный атсоман не могу пропустить это событие)))

      Удалить
    2. ну, дорогая моя, твои работы так подняли планку для участников, так что ты не говори, что идеи не шли)))) на АТС приходи-приходи посмотреть и оценить как эксперт!

      Удалить
  5. Да,да,согласна со всеми девочками,СП просто потрясающий!!!!оторвалась лично я по полной программе!!!не ограничивая свою фантазию)))линки и правда нужны)))
    Все просто СУПЕР!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты дейтсвительно оторвалась так оторвалась, зато какие суперские работы получились!! *____*

      Удалить
  6. В проекте не участвовала, но с интересом наблюдала. Девчата, спасибо вам за волшебство! Даша, а твои работы получились по-настоящему сказочными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мрррррр, Юлечка, спасибо тебе!!!!!! я очень старалась и пыталась выложиться по полной на этом сп! но очень жаль, что ты не участвовала((

      Удалить
  7. Девчата, сегодня обязательно добавлю Линки. сама была под впечатлением от того, что проект наш закончился вот и линки убежали от меня. Все будет.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо огромное за проект!За вдохновение, за море позитивных впечатлений и ощущений!Это самый сказочный и волшебный СП, мне кажется благодаря ему я многому научилась и узнала.Очень понравилось создавать и воплощать в жизнь свои самые смелые и необычные решения!Спасибо большое!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо за такие чудесные отзывы, нам тоже грустно, что закончился этот праздник. Грустно по - светлому...

    ОтветитьУдалить
  10. Конечно, каждая из нас напишет свой итоговый пост. Каждая соберет коллажи, покажет результаты, поблагодарит в блоге. Но тут хотелось бы еще раз отписаться, хотя, наверное, лишних спасиб много не бывает))

    Спасибо за неимоверно вдохновляющий СП, с замечательной сказочной тематикой. Перед тобой - огромный мир сказок: твори, выдумывай, пробуй. Все ограничения сняты, и когда ты остаешься наедине с собой, тогда и только тогда рождаются потрясающие, действительно сказочные работы. Наверное, многие из нас не рассчитывали на такую высокую планку результативности, начиная СП - и спасибо еще и за это. Вы дарите нам - самих себя, и это здорово!
    Спасибо за работы дизайнеров! Пожалуй, в этом СП они просто превзошли себя. Каждый создавал такую сказку, которая просто брала за руку и вела за собой - попробуй при такой отдаче сойти с дистанции!
    Спасибо за задачки, ОЭ, темы: они заставляли внутренние шестеренки шевелиться, делать не на "авось и так сойдет", а продумывать, сочетать и креативить. А если это получилось - то это ведь главное. То главное, которого не увидишь глазами. ведь зорко одно лишь сердце...
    И конечно же, Дашины работы!
    Самые вдохновляющие работы, задавшие, пожалуй, тот уровень, определивший высокую планку результатов в этом СП. Потрясающий сундук с мелкими - нет, не так...миллиметрово-мельчайшими графиковскими вырезалками. Темные тона старинного гримуара. Волшебная Баб-ка-ежка - ну конечно, а чье же еще средство передвижения могло быть вдохновительным мотиватором в этом блоге? И шедоу, который покорил, увлек за собой и достоин самой высокой похвалы - просто шедевр!
    Думаю, те, кто не участвовал, а следил за СП, еще не раз зайдут сюда почерпнуть толику вдохновения в них - и все работы всех дизайнеров того достойны! Вы не зря сидели ночами, устраивали мозговые штурмы и заряжали нас вдохновением - и за это еще одно спасибо! Одно грустно: как все хорошее, и этот СП заканчивается. Но это значит, что впереди будет что-то новое и не менее невероятное! Будем ждать;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая наша Сказочница! огромное спасибо за внимание к нашему проекту! Твои комментарии не просто прекрасно написаны, они - бальзам на нашу дизайнерскую душу!
      Девочки, все те, кто принимал участие и просто следил за проектом, вы - наше вдохновение. Эта очень тонкая и трепетная субстанция не существует без взаимной подпитки и нам, хоть мы и грустим по поводу окончания проекта, все же радостно от того, что мы смогли "зацепить" вас своими работами.
      Ну, а Даша... ах, "не сыпьте соль на рану"... нам очень жаль, что она нас покидает, ведь мы так сдружились, но мы все "повязаны" общим увлечением, поэтому не расстаемся, а просто немного меняем формат общения.

      Удалить
    2. да, Катюша, ты права, слов добрых много не бывает!
      нам главное удалось сдружиться, сблизиться творчеством, мы бросили свои новомодные гаджеты, не ставим тут "лайки", а пишем развернутые, добрые, позитивные и совершенно искренние комменты! это ж разговор подружек! да ради этого и стоило все начинать)))
      вот погодите, я чуток "разгребу" свои дела, я вам еще чё-нить намучу))) уж дюже мне понравилось всё!!!!!!

      Удалить
    3. боже, о бооооооже, Катенька!!!! это просто замечательный, даже я бы сказала современным языком - обалденный отзыв!!!!!! Ничего круче я в блогах не читала!!! Я так радуюсь за людей, которые пишут комментарии от души и развернуто, это просто клад!! да еще так красиво все сказано! короче, я поражена, удивлена, и готова если честно уже разреветься, потому что мне тоже так жалко, что так получается, что приходиться делать выбор и уходить из этого замечательного блога =( тут все такие родные стали, что я как от сердца кусок отрываю, и чувствую себя погано. Задаюсь одним единственным вопросом, почему всего 24 часа в сутках? ну почему постоянно я ничего не успеваю...
      Какие чудесные слова в мой адрес я прочитала! спасибо, моя хорошая!! я прямо их перечитывала несколько раз. Очень вдохновляешь!!! У меня сердце екнуло, когда я не увидела твоей работы на третьем этапе, чуть с ума не сошла, но ... вроде как ты добавилась после сроков, поэтому я еще обязательно к тебе зайду в гости в скором времени, я просто обязана посмотреть весь альбомчик!!!!!

      Удалить
  11. Девочки, большое спасибо за проект, было очень захватывающе и интересно :) При этом с каждым новым этапом каждый дизайнер - вдохновитель раскрывался все больше и больше, даря нам - читателям и участникам массу вдохновения ;)
    Я уже много раз это говорила и все же еще раз повторюсь)) Это был самый ,не только сказочный СП в котором я когда-либо участвовала, но еще и самый-самый душевный! Спасибо вам за то, что находили время и писали развернутые приятные комментарии в наших блогах, подводили поощрительные итоги и подбадривали ^_^
    Хочется продолжения этой сказки ;)
    Даша, твои работы поражали своим размахом и выдумкой! Каждый раз была обыграна новая сказка и так по разному. Благодаря проекту я нашла твой блог и конечно же стала читателем))) Страничка меня сразила просто наповал, все эти слои - ах, да ох!
    Как можно скорее постараюсь сделать итоговый пост, вчера вот ДР сына был официальный, в субботу еще гостей ждем. Надо вырвать время и все скомпоновать)))
    Еще раз всем большое - пребольшое спасибо, было очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо и тебе за поддержку!
      сказка будет, обещаю, продолжение следует!!!!!!!
      ждите финальный пост с итогами!

      Удалить
    2. ооооой, Лерочка, как же мило было читать твое сообщение! мне так приятно, что тебя зацепило настолько, что ты стала гостем у меня в блогодомике!! :*** я в свою очередь поражалась твоим работам - выдумкам, исполнением, умением красиво преподносить на фотографиях, так шикарно разукрашивать, писать такие занимательные посты и всем-всем тем, о чем я тебе писала у тебя в блоге в комментариях! Спасибо, что не прошла мимо нашего проекта! :**

      Удалить
  12. Посмотрела посты этапов, полюбовалась на чудесные, реально сказочные работы, мысленно поаплодировала их авторам. И расстроилась от того, что не получилось завершить работу даже для второго этапа, так и лежит немного недоделанной. ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх, ну как же так! =( на первый этап было аж две работы! очень обидно, что не получилось завершить =(((

      Удалить
    2. На второй этап тоже было два эскиза. Но провозилась с одним, там долго сохли краска и текстурная паста, а потом как-то со временем лопухнулась, казалось, что есть ещё дни, а вот фиг. ((( Работу может потом и доделаю, чтобы не лежала полуфабрикатом, но это будет уже не то.

      Удалить