четверг, 17 ноября 2016 г.

Сказочный СП: Отчет нашей Ягуси Анны Архиповой


Дорогие наши друзья, здравствуйте!
Сегодня мы читаем отчет нашей волшебницы - 
Привет всем!!!
Вот и пролетело время и подходит к концу наш Самый Сказочный СП!!!
Для меня было очень волнительно начинать нашу сказку.
Это первый мой проект в качестве дизайнера и сразу на первом этапе МК:))
Очень приятно, что у нас собралась дружная компания сказочниц- участниц!
Замечательно,что наш проект заинтерисавал многих наблюдателей- ведь просмотров
около 3000 !!!!!
Я люблю сказки,часто читаю своим дочерям .
Интересны сказки Бажова и Андерсона,они совсем не детские со своим глубоким смыслом. Открытием для меня была сказка "Сундук-самолет".
Так же люблю лёгкие сказки с хорошим концом:)) Золушка одна из них!
Мои работы по проекту:

      
  Хочется верить,что этот проект
                 помог найти нам новых друзей и порадовать старых!!!!
                      Спасибо за вашу креативность,позитив и отзывчивость!
                   Ждём вас в нашей Избушке с новыми идеями и работами!!!

***************
Не забывайте, что ждем ваши отчеты до 18 ноября включительно.

8 комментариев:

  1. Анечка, спасибо тебе за вдохновение нашим участникам!
    Сказочный СП удался на славу!
    Ура!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот с Аней у меня часто мысли сходятся (есть у вас еще одна Аня, с ней тоже иногда на одной волне))) я обязательно сделаю при случае малахитовую шкатулку))) Аня, я ведь даже кракелюрное яблоко себе представляла, вот как такое возможно?! Повторяться не стала, так как лучше бы не получилось, а хуже не хочется. Очередное мерси дизкому за вдохновение и МК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,приятно что мы на одной волне:)) Всегда рада видеть тебя в нашей Избушке! Люблю твои работы за оригинальность и продуманность до мельчайшей детали!

      Удалить
    2. Аня, спасибо за такой отзыв о моих работах)))) а то, что я частый гость у вас, так это ваша общая заслуга, всей ДК, умеете увлечь)))) 100500 раз повторю, что душевно в Избушке)))

      Удалить
  3. Аня все работы очень понравились! Твоя хозяйка медной горы покорила. Муж тоже предлагал Бажова взять. С в связи с участием нашла человечка из Тагила, кто занимается скрапом. Буду знать, что ты есть))))))). Предлагаю дружить "домами".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, классно найти родную душу в своём городе:)) Я уже второй раз благодаря СП знакомлюсь с единомышленником на почве увлечения скрапом! С удовольствием буду дружить!

      Удалить
  4. Все работы хороши, но Хозяйка Медной горы - та работа, на которую смотришь и задаешься вопросом "Как? ну вот КАК это сделано?" потрясающие изумрудно-малахитовые оттенки, богатые переливы цвета, фактурная поверхность, высветленные нюансы - до мелочей продуманный образ героини Бажова оставляет неизгладимое впечатление! Действительно верится, что повелительница драгоценных камней и минералов была именно такой!

    ОтветитьУдалить
  5. Все работы классные, также как и многим хочется отметить Хозяйку медной горы)) Я с Урала и мне близки сказы Бажова, с детства зачитывалась. Реализовано здорово и работа запоминающаяся ^_^
    Спасибо за малахитовое (и не только) вдохновение ;)

    ОтветитьУдалить