пятница, 25 ноября 2016 г.

Сказочный СП: Наши победители

Доброго сказочного вечера вам, наши любимые гости и лесные жители!
Вот и подвели мы итоги нашего Сказочного СП.
Погасли последние фонарики на полянке, лесные жители убрали все следы праздника, но принесли колченогую табуретку, на которую поставили гномика Васю, которого пригласили
объявить победителей нашего Проекта.
Перед этим, как положено порядочному ребенку, Вася прочитал сказочные стихи:
В мире много сказок
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Лампа Аладдина,
В сказку нас веди,
Башмачок хрустальный,
Помоги в пути!
Мальчик Чиполлино,
Мишка Винни-Пух –
Каждый нам в дороге
Настоящий друг.
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло.
А теперь время итогов:


Самой сказочной работой единогласно признана:

Мы от всей души поздравляем и дарим вам сертификат
он нашего спонсора  интернет-магазин Рукоделочка
 Генеральный спонсор
*******************
А теперь остальные номинации и розыгрыш призов.
 
И сертификат от нашего спонсора: Интернет-магазин АРТ-КЛАДОВАЯ
 
  получает 3. СкрапСтрекоза | VK 
  
 
Сертификат от нашего спонсора:  Интернет-магазин "Желтый апельсин"
 
получает 2. Ольга
 
Сертификат от нашего спонсора: Магазин вязаных украшений



получает  8. Юлия Л
Сертификат от нашего спонсора: магазин MyHobbyPoint.ru

Интернет-магазин товаров для Творческих людей
получает 5. Shani
***************
Воспользоваться сертификатом можно в течение месяца.
Для получения скидки киньте в комментарии к заказу ссылку на это сообщение в нашем блоге.
****************************
Спасибо, дорогие, за ваше участие, за ваше соучастие, за ваше вдохновляющее присутствие!
А наша Баба Яга приглашает Вас к себе в гости в одно из следующих заданий.
Напишите нам на почту dreamsnataska@gmail.com c пометкой "Пригласила Яга" - участник Сказочного СП.
Вдохновения вам, до новых встреч!!!

22 комментария:

  1. Превосходные работы. Одна краше другой. Девочек поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Ягусям за Сказочный СП, за тёплые комментарии и поддержку. Спасибо, что отметили мою работу, мне очень приятно. Поздравляю всех участниц и победительниц конкурса!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот даже сомнений не было))) Катина работа - самая лучшая, она достойна победы! Катя, поздравляю! Твоя книга - шедевр! Из работ Кати (Мое творчество) я выделила ларец, он такой волшебно-снежный))) У Mariabel, да, блокнот с феей ооочень фактурный, а миник в яблоке! супер!)) У Оли (Мое хобби рукоделие) добрая сказка получилась, такую я бы читала внуку, мой любимый разворот, где лиса зелье варит)) У Леры - Shani шикарный арт-объект с замком и ажурными воротами, но в моем сердце закладочки, ах, эти туфельки!))) Алинин фонарь - стопятьсот ахов!) А Юлин блокнот с аленьким цветочком разве забудешь?! И сани второй Юли, на которых хочется покататься! Девочки, я с огромным удовольствием побывала у вас в гостях)))
    Команде дизайнеров и главной Яге спасибо за.... "мы рождены, чтоб сказку сделать былью"))) Благодаря вам мы побывали в сказке и сами ее сотворили))) Малахитовая шкатулка, русалочий сундучок, сани-фоторамка, волшебная палочка, очень нежный сундук, яблочко, да, собственно, все работы для меня были очень вдохновляющими! Так чудесно очутиться в детстве, когда тебе за полтинник перевалило)))

    ОтветитьУдалить
  4. Жаль только,что мистер Рэндом меня никогда не любит((((😢😭😭😭
    Девочки работы все чудесные!!!!!
    Но я немного горюю и расстроена(((
    Но это конечно явление временное....
    Поздравляю победителей!!!!!😘всех целую!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже, поэтому я почти никогда не участвую в розыгрышах. Но это значит, что в остальных сферах жизни у нас должно быть все отлично)))

      Удалить
    2. А я участвую,чтоб расстраиваться не так больно было,но все равно,больно...тем более когда вывырачиваешься наизнанку)))))

      Удалить
    3. хотите, я отдам вам свой выигрыш? от чистого сердца)))

      Удалить
    4. Елена с ума сошла????)))))даже не думай!!!!!!!!!!!!😘

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    6. так не хочется, что бы печалилась)))

      Удалить
    7. Так я почалюсь,что меня рендом не любит,ну никогда не выбирает,где не участвуют и где он выбирает,я остаюсь ни при делах.....а ты даже не думай!!!

      Удалить
    8. Меня тоже этот мистер никогда не любит ))) вообще все розыгрыши и лотерее не любят ))

      Удалить
  5. караулила-караулила...и проспала, вот я кулема)
    А-а-а...не, не так)) А_А_А_А_А! Сейчас страшное скажу - это вообще первый раз, когда я в СП дошла до конца, и больше того - это моя первая СП-победа))
    муж извелся, четыре дня ходил и спрашивал: "А есть уже результаты? А дай адрес блога, я сам караулить буду!" - теперь придется печь сегодня праздничные блины)
    Девчонки, всех поздравляю - с номинациями, с приятностями, с рэндомом! Побольше всем таких радостных моментов в жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, поздравляю!!! жди нас с девочками на блины)))

      Удалить
    2. Катерина,поздравляю вас с заслуженной победой! Очень рада что наша команда вас настолько вдохновили,что вы не остановились на пол пути:)) Теперь у вас есть волшебная работа и приятные воспоминания о нашем СП!

      Удалить
  6. Девочки, всех поздравляю и с участием, и с победой, и с топом!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, сказочницы наши! Спасибо огромное всем! Рендом - существо неодушевленное, а мы с командой сделали все, чтобы вам было с нами хорошо и тепло, старались, как могли! Надеюсь, разочарование не станет глобальным, ведь вы участвовали и победили себя... Конечно, материальные вещи важны в нашем мире, но тепло сердец, внимание, сопереживание намного важнее!

    ОтветитьУдалить
  8. Всех-всех поздравляю с окончанием СП, с победой и ТОПом! Приятно было работать в такой творческой и дружной компании!

    ОтветитьУдалить
  9. О, девочки, я как-то пропустила итоги)) Хотя ждала-ждала))))
    Поздравляю все победителей с наградой и номинациями! И большое спасибо за ваш выбор :) Мне очень приятно, что меня отметили)))
    В любом случае главным в этом СП было душевное общение))) Оно запомнилось мне больше всего!
    Еще раз огромное спасибо за все ваши усилия и сказки!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки и я проглядела итоги!Все ждала,ждала, а потом с малявкой своим заболели(А тут как то смотрю и урррррааа!!!!Я выиграла!Девочки,спасибо еще раз огромное за СП, за общение и вдохновение!Мне очень и очень понравилось творить вместе с Вами!!!Вы большие умнички!

    ОтветитьУдалить
  11. Всех участниц тоже поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить