воскресенье, 27 ноября 2016 г.

На Заимке у Яги. "Фоторамка"


Сказочного дня вам, дорогие жители и гости нашего леса!
Яга сфоталась в красивом наряде, да вот незадача, рамочки для фото нетути!!!!!!
подарите Яге колдовскую рамочку, а?
Она вам будет благодарна, и наш спонсор подарит самой сказочной феечке за ее фоторамочку главный приз!
Рамка сделана искусно ! 
Вставить можешь свой портрет, 
Если друга лучше нет, 
И тебе не будет грустно 
Видеть свой счастливый лик, 
Вспоминая чудный миг !
 Задание "На заимке у Яги: фоторамка" действует до 27декабря включительно.
 ********
 Давайте подарим Яге рамочку для фото в любой технике.
********
Самая сказочная работа получит подарок от нашего спонсора: интернет - магазина "Fantasy"
******************
 Давайте посмотрим что сотворили наши приглашенные Ягуси:

Tanya Fligina
 По заданию у меня сложилась тройная текстильная мини-рамочка-подвеска.
Использовала чудесную хлопковую ткань daily like "Сад".
О себе: Меня зовут Таня, я из Москвы, в скрапе с 2011 года, на данный момент состою в двух дизайн командах. Определенного стиля в работе у меня нет, в последнее время полюбила американский стиль) дружу понемногу со всеми стилями. Люблю разнообразие и эксперименты)
 
Anna Vasilyeva
 Пару слов о себе и работе - Меня зовут Аня и я из Питера. Скрап вошел в мою жизнь 2 года назад и и с тех пор как узнала что это, не представляю свою жизнь без него! С объектами альтерскрапа я на ВЫ, однако всегда открыта новым экспериментам. Фоторамка, выполнена в непривычной для меня технике. За основу я взяла деревянную рамку, загрунтовала ее и с помощью рельефной пасты добавила узор и порхающих бабочек. Для придания воздушности использовала шебби-ленты, тканевые и бумажные цветочки, тесьму с принтом. Когда будет фото, то фоторамка будет смотреться более законченно.


Марина Кулясова

Всем привет!!  Давайте же познакомимся. Меня зовут Марина Кулясова, родилась и живу в Казахстане, в городе Усть - Каменогорск.  Скрапбукинг  меня увлёк давно и думаю на долго. Ведь впереди столько всего нового и необычного, есть вершины, к которым хочется стремиться.
Если говорить о стилях, то у меня нет предпочтения к какому-то одному. Стремлюсь всегда узнать что-то новое, пробовать разные техники. Именно поэтому делаю работы в разных направлениях: детское и мужское, миксмидийное и классическое.
Сегодня хочу показать Вам фоторамку,  но не одну, а сразу три.  Очень удобный и компактный вариант для трёх фоторамок.  Надоело одно фото, не страшно… Переворачиваете  страничку  и уже новое фото, радует наш  взгляд. В общем, вышел практически мини альбом .

Анастасия A-mur
 Меня задание Ягуси вдохновило на создание нежной и уютной рамочки. Декорирована рамка шитьем, текстильными цветочками и листочками, шифоновыми лепестками, жемчужной нитью. Рамочка двусторонняя, можно менять экспозицию, а ещё её можно сложить в небольшой альбомчик-тортик :))
 
А теперь посмотрим на вдохновение от наших Ягусь:
Доброго времени суток всем, заглянувшим на огонек в нашу избушку!
Сегодняшний заказ Ягуси меня очень порадовал. Люблю делать фоторамки... Итак, празднуем шебби Новый год! Рамка, которая ещё и магнит на холодильник. В основе новогодняя шебби коллекция от АртУзора, карточка для вырезания. Чиповая рамка покрашена в белый и украшена несколькими видами пудр: белой, с блестками, золотой. Композиция с розой, еловыми ветками, колосками, добавила сюда рафию, веточки - настоящие и искусственные, шебби лента, шишечки ольхи. 
Все заснежено-завьюжено: паста с песочком, белый акрил, паста со стеклянными шариками, мельчайший розовый глиттер.
Вот так, примерно, это будет выглядеть с фотографией. Для примера взяла картинку из интернета.
Моя фото-рамка для Ягуси очень старая, долгое время висевшая на обшарпанной стене, которую я создала с помощью текстурных паст и краски.
Всем привет. Очень люблю такие задания - полная свобода творчества!!! Поэтому оторвалась по полной. Взяла рамку от Икеи. Из переплетного картона сделала дубликат такого же размера. При помощи трафарета Фабрики Декора с текстурой дерева. Сверху наклеила салфетку для декупажа, использовала медиум от СкрапЕго. 
Затем я сделала открытие, не сочтите рекламой, но это супер!. Использовала пленку с изображением кракелюрных трещинок от Freedecor. Нарезала пленку кусочками, замочила в воде и приклеила. Никакой возни с пастами, просушками и Смотрите как здорово смотрится вблизи
Затем переплетный картон нарезала в виде досточек. Приклеила все на саму рамку, а между "досточками" приклеила марлю. Всю рамку затонировала белым акрилом и золотой пастой. Немного покрасила спреями от СкрапЕго марлю. 
Творите в удовольствие!!! 
************************
Задание "На заимке у Яги: фоторамка" действует до 27 декабря включительно.

3 комментария:

  1. Девочки,какие рамки у всех замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, рамки чудесные! Задание очень понравилось, как раз надо сделать рамочку для подруги и себе )

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно было помастерить.Спасибо за возможность быть ПД

    ОтветитьУдалить