суббота, 19 ноября 2016 г.

Сказочный СП: Отчет Ягусечки Алены Летавиной


Дорогие наши друзья, здравствуйте!
Сегодня мы читаем отчет нашей волшебницы - 
 Алена Летавина
Доброго вам дня. Вот и закончился наш Сказочный СП, очень жаль, очень грустно, хоть и светло.
Сразу признаюсь, что не все у меня получилось так, как планировалось, так как половину СП я проболела. Но желание участвовать вдохновило меня встать и сесть к столу, чтобы все сделать.
За время подготовки я успела попутешествовать по многим сказкам.
Особенно, когда создавала подборки по сказкам фольклорным и литературным. Сколько забытых с детства сказок я вспомнила...
К первому этапу я приготовила блокнот с Алисой, которая стоит перед дверью, за которой пока скрывается неведомый ей мир.

Ко второму этапу я подготовила сказочный фолиант для записи заклинаний и рецептов зелий.
Так же подготовила небольшой мк по декорированию обложки.
 На третьем этапе мы с сыном решили попутешествовать в сундуке- самолете, С надеждой на то, что финал будет не такой как в сказке).
 На четвертом этапе я познакомилась с Алхимиком, который научил меня варить зелья, рецепты которых я и записала в ранее сделанную книгу).
Наш Сказочный СП подарил мне море творческих минут, знакомство с такими волшебницами как вы, силы для быстрого выздоровления!!!
Желаю всем удачи и благодарю за то, что были с нами.
С вами было сказочно, чудесно и восхитительно!!!

7 комментариев:

  1. Алена, ты у нас как вечный двигатель))) Вся ДК поражается творческими находками, "быстроскрапом", стоооолько успевать..... иной раз поражаемся, ты вообще спишь?))))
    такой ты светлый и творческий человечик, и мы рады, что невзирая на свои недомогания, ты приняла участие в нашем СП и вдохновила наших лесных жителей на чудесные работы!
    гордимся и ровняемся на тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль. Сплю, конечно, если бы не спала - не успевала бы ничего))

      Удалить
  2. Все работы Алены тааакие разные! и очень запоминающиеся)))заряжают и вдохновляют! Вроде бы деревянный сундук, а он легкий и воздушный))) Блокноты такие фактурные, что хочется попробовать подобное сотворить))) А сколько ярких красок очень гармонично сложены в открытке! спасибо за заряд и посыл!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто волшебные, сказочные работы!Мои любимцы это блокноты, просто потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  4. Все работы настолько разноплановые и самобытные, что загляденье просто! Волшебная дверца Алисы, сказочный сундук-самолет, Алхимик на красочном фоне, но феечка на темном ночном фоне фолианта меня покорила - такие фактуры и переходы цвета, такие фишки и находки! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересные работы, с удовольствием разглядывала каждую. Дверца с Алисой больше всего мне близка :)
    Благодаря вам узнала о сказке про Сундук самолет ;)
    Спасибо за море вдохновения!

    ОтветитьУдалить