пятница, 20 января 2017 г.

Задание "Доска вдохновения"

 Добрый вечер, дорогие наши жители леса!
Сегодня наш Ягуся пришла Вас порадовать новым заданием, которого у нас еще не было. Что же это будет? 
Доска вдохновения!
*****
Как вы знаете, январь и февраль богаты на праздники, официальные и неофициальные: день объятий, 23 февраля, день ботанического сообщества (Сухоцветы), бабьи каши (книга кулинарная), день домового, старый НГ, день эскимо и др.
Захотела наша Яга сделать подарочки всем своим друзьям и лесным жителям. 
Вот и подружки Ягусечки решили помочь ей с подарочками, так, давайте, и вы ее порадуете.
Задание "Доска вдохновения" - действует до 25 февраля включительно.
 *****
 Вам нужно сделать любую скрапработу вдохновившись:
 нашей доской;
сюжетом;
палитрой;
элементами.
******

Самая сказочная работа получит  приз от нашего спонсора:
 ******
А теперь переходим к вдохновению от нашей гостьи
 
Всем привет, за окошками снег и морозы, но это не в коем случае не портит настроение чтобы творить. Глядя на баннер я долго не могла настроить себя на работу, а потом все закружилось и получился подарочный пакет. В общем глаз мой и мозг вдохновился праздником "23 февраля". Так же в оформлении я решила использовать натуральные материалы: прабку, сизаль, скелетированые листочки и сухоцветы. Вот такой получился результат.
***************************
Вас вдохновляют Ёжки нашей Избушки
Для меня вдохновением стал праздник 23 февраля, уже пора делать подарки для мужского населения леса. Порадует Яга Кащея, Лешего да Водяного..))
Посмотрела я на доску вдохновения, глаза разбежались... Думала, думала, но собравшись в кучку от количества идей решила сделать кулинарочку с петухами!! А то нехорошо получается, год петуха, а он у меня еще ни в одной работе не появлялся!!! Посему, решила я, что кулинарке с петухом быть!!! Последнее время очень полюбились мне блокноты на кольцевом механизме за свою функциональность! В работе использована ткань DailyLike, вырубка от бельчонка FluffyDuffy и бумажка от Echo Park.
  Ягуся посмотрела на календарь и подивилась на людей - какие только праздники они себе ни напридумывали!! Устанешь запоминать. Однако ж, вдохновилась она днем объятий, села помечтать и намечталась ей вот такая страничка..

*******
Ждем ваши потрясающие работы до 25 февраля включительно.


1 комментарий: