понедельник, 13 февраля 2017 г.

Задание "Моя Фантазия"


Сказочного вечера, дорогие гости и жители нашего леса!
Ох, как бушуют метели в сказочном лесу, сидит Ягуся, смотрит в окно и фантазирует, видится ей сказка в зимней стуже. И раскладывает она перед собой части волшебства и колдует, колдует, наколдовывает фантазии всем в нашем лесу.
Задание "Моя фантазия." действует до 15 марта включительно.
Вам нужно использовать как минимум 4 предмета из предложенных:
- текстурная паста;
-крафт;
- трафареты/маски;
- краски, спреи;
- обрезки бумаги.
ОЭ должны быть видны в работе и перечислены в описании работы.
******************


Две самые ФАНТАЗИйные работы получат призы
 от наших спонсоров:
магазина Скрапунцель
*****************
А теперь много вдохновения от наших Ягусь:
Ох, и нафантазировала Яга!! Взяла она все элементы предложенные, смешала, дунула, плюнула и получился холстик про бабочек, которых лучше хранить в клетках - целее будут! 
Доброго времени суток всем лесным жителям и гостям нашего леса!
Сегодня у нас в вами Фантазия.... Набор ОЭ меня порадовал. С удовольствием применила в своей работе их все! Тема - конечно, весна! За окном солнечный февральский день, с крыш уже даже капает. Знаю, завтра может завьюжить, но сегодня, сейчас в моих фантазиях - весна....
Для основы открытки взяла крафт, фон сделала при помощи текстурной пасты через трафарет. Затем его раскрасила при помощи кисточки спреями от ФД. Под фоновую бумагу добавила обрезки, скорее даже обрывки скрапбумаги. В качестве акцентов использовала топинги от МНР.
Всем привет! Классная рубрика! С таким набором ОЭ одно удовольствие фантазировать! Я использовала все и вот что у меня вышло:
Фон сделан с нуля с помощью текстурной пасты, трафаретов и масок. Спреи придали ему цвет, а обрезки бумаги - фактурность и многослойность.
И снова я с открыткой. На этот раз пришлось поколдовать, чтобы в формате открытки использовать все элементы из задания Ягуши, ох уж и выдумщица она!)
В работе использовала эмбоссинг, текстурную пасту, маску, скрап бумагу, крафт бумагу,
Катерина Козлова
Решила Ягуся сделать Лешему подарок на День всех Влюбленных - авось поймет намек) А к подарку сделала простенький тег, использовав ОЭ из новой рубрики в Избушке.

***************
Вдохновения вам!
Задание действует до 15 марта включительно.

3 комментария:

  1. Девочки, у меня почему-то отказываются показываться линки - примите пжлста мою работу)
    http://scraplaboratoryhandmade.blogspot.com.by/2017/02/blog-post_83.html

    ОтветитьУдалить