среда, 1 февраля 2017 г.

Фея Любви


Уютного зимнего дня вам, друзья!
В первый день последнего месяца зимы прилетела на своих волшебных крыльях фея Любви.
Распылила свою волшебную пыльцу, возродила из зимнего полусонья Ягусю и тех зверей, что не спят зимой.
Засветилась избушка любовью и добротой. издалека видать.
Какая любовь нас порой ожидает?
Свеча или солнца горячий свет?
Не мучьтесь! Ведь здесь лишь один ответ:
Большой или малой любви не бывает,
Любовь либо есть, либо просто нет!
(Э. Асадов)


Фея любви действуе до 1 марта включительно.

Давайте признаемся в любви тому или тем, кого мы любим
Принимаются любые работы на тему любви: к супругу, детям, себе, своему творчеству, любимым скрапматериалам)) В работе должны быть ОЭ:
 - Цветок из органзы/ткани,
- Ключ/замок.


Самая ФЕЯричная работа получит подарок 

********
Давайте посмотрим чем же вас будут вдохновлять наши гости

Anna Vasilyeva
Всем феям доброго дня. Меня зовут Аня, феячу я в Питере и очень рада выступить в качестве приглашенного дизайнера в избушке Бабы Яги. Своей работой я передала любовь ко времени, его бесценности. Каждая минута летит и ускользает и лишь, отмечая и записывая самые важные события, мысли, мы можем его запечатлеть. Поэтому я решила сотворить ежедневник в стиле прованс. Внутри странички с лавандой, а на обложке порхающие бабочки, цветок из органзы ручной работы. Для придания нужно оттенка органзе я использовала спреи. А все сокровенные секреты запираются на ключики…

Антонина Макаренко
Да-да! Я знаю, что весну еще ждать и ждать, но это не значит, что она далеко. Она рядом, совсем близко - внутри каждого. Внутри меня. Хоть я и наслаждалась этой зимой, как никогда, но пришло время уступить место весне. Эту работу я хочу посвятить любви. Любви к весне! Вся ее прелесть заключается в воздушной яркой зелени и пробуждению после долгого сна. Такую воздушность и свежесть мне помог передать цветок из органзы, который я сделала сама.

Татьяна Тарасюк
Всем привет,зовут меня Татьяна Тарасюк,я из Украины.Живу и воспитываю сынишку (2013 г.р.) в городе Ивано-Франковске.Сердечно благодарю за приглашение подизайнерить у Вас,так приятно!!! По сегодняшнему заданию у меня сложилась звезда-подвеска,во главе композиции мой любимый сыночек! Звездочка размером около 20 см,в работе использовала гофр-картон,скрапбумагу,цветок из органзы,бумажные цветы,чипборд (который покрыла эмбоссингом),вырубку,высечки,акриловые краски,тычинки,шишки и натуральные материалы.

 *******
А теперь давайте посмотрим, что нам приготовила наша Фея Любви?
В воздухе витает любовь! Вот и Ягусю потянуло на романтичные, меланхоличные мысли... Решила я сделать миник в форме сердечка, да вам показать процесс его создания! Вы уж не судите меня строго, я не волшебник, я всего лишь Ежка))))

Чудесно, не правда ли?
***************
А теперь море любовного вдохновения от наших ягусь:
Первый день последнего месяца зимы! Ура, товарищи, до весны рукой подать! Яга очень любит весну, а весна, как известно пора любви. А 14 февраля, как известно, день всех влюбленных, своеобразная репетиция весенних романтических вечеров;)
И в качестве работы для Феи я сделала подарок как раз к 14 февраля, для своего любимого человека. Текстильное сердечко из джинсовой ткани, с золотым ключиком и тканевыми цветочками) 
Проснулась сегодня Ягуся и подумала: февраль на носу,
а значит, скоро будет заморский праздник - день влюбленных! О, как!
А чем же я хуже? И я хочу к нему прикоснуться!
Соберусь-ка, к Фее Любви, уж она-то не оставит этот праздник без внимания! 
и наколдую волшебную открыточку, такую чтобы любой, взяв ее в руки,
почувствовал таинственность, нежность, воздушность этого прекрасного чувства...
Руки сами потянулись к прозрачной сиреневой органзе - 
мистической и загадочной помощнице Ягуси в общении с миром духов...
и родились волшебные невесомые цветы... 
Они и стали основой букета к которому Ягуся добавила кружевное трепещущее сердце,
странное, найденное в странных колдовских книгах слово "love",
нежных лилий, тонкие бутоны роз, заколдованные сахарные ягодки...
не забыла резных салфеточек... вплела тычинки-бусинки и спрятала секретный ключик, открывающий заветную дверь в страну Любви.
Завершающим штрихом позвала стайку бабочек - хранителей бессмертных душ влюбленных 
и, довольная собой, полетела в гости ...
Появилась в волшебном лесу Фея Любви, а значит февраль за окном и весна не за горами, а то уже соскучилась Ягуся по ярким цветам да сочной зелени, совсем грустно стало..... А что нас спасает в минуты грусти как не любимое занятие, оно помогает нам мечтать, вдохновлять и вдохновляться , создавать что-то новое и прекрасное. И решила Ягуся сотворить что-нибудь красочное, а заодно и признаться в любви своему творчеству.... Взяла Яга в руки краски, спреи, ножницы, бумагу и ... получился у нее почти весенний холст...

Пока Фея Любви была в пути, жители Волшебного леса старательно готовились к ее приходу, чтобы показать, сколько любви в их сердцах. И теперь у Ягуси дома живет вот такое мягкое сердечко:
На сердечке расцвели самодельные цветы из бумаги и ткани, и на них уже слетелись бабочки.
А среди цветов затерялся и замочек...
...и ключик от него)
Всем привет! Хотя снег еще не тает, то совсем скоро растает лед в наших сердцах, ведь к каждому прикоснется фея Любви. Она всегда подлетает незаметно, на своих звенящих крылышках, оставляя после себя след нежности и счастья.
По заданию мне захотелось сделать воздушную работу, но с налетом винтажности. Как будто старую брошку достали из сундука бабушки и закрепили на открытке.

******************
Вдохновения вам!
Задание "Фея Любви" действует до 1 марта включительно.


6 комментариев:

  1. Какие оболденно-красивущщие работы! Просто аааааах! Надеюсь успею тоже принять участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова:) Рады видеть вас в гостях и в наших заданиях!

      Удалить
  2. ааааааааааа, какие клевые работы!!! Света - ты настоящая феечка любви, такой альбомчик суперский!!! *_____*

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это красота!!!!Девочки,вдохновили......пошла творить!

    ОтветитьУдалить
  4. ой мои дорогие, какую красоту сотворили!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить