понедельник, 20 февраля 2017 г.

Задание "Доска вдохновения"

Сказочного зимнего дня вам, дорогие гости и жители нашего леса!
Наступила масленница, проснулся наш лес, загудел, 
зашевелился, за угощенье принялся, кто готовит. кто по гостям ходит.
Ягуся всех привечает, всех угощает, чудеса показывает, сказки рассказывает.
Сказки не простые, сказки чудесные. Самые разные.
Про леса родные, про страны дальние, про сны сказочные....

Задание "Доска вдохновения" действует до 28 марта включительно.
Ждем от вас любую работу, вдохновляемся сюжетом, палитрой, берем элементы.
В описании работы обязательно указываем чем вдохновились! 
*******
Самая сказочная работа получит приз от нашего спонсора- 
*******************
 А теперь переходим к вдохновению от нашей гостьи
 

Катерина
Всех приветствую! Меня зовут Катерина. Живу в Нижнем  Тагиле. Я мама 4-х деток. Зацепил скрап в 2013 году и понеслось. Скрап выручает меня, когда нужно сделать что - то в школу или детский сад. А дарить подарки, сделанные своими руками вдвойне приятно. Пригласила меня в гости Баба Яга к себе в гости  поколдовать, поболтать и чайку попить.  Показала мне Ягулечка  разные  фотографии и  сказала, колдуй. Вдохновила меня фотография в правом верхнем углу.  Золото, кружева, рюши  все навивает романтическую волну.  И так меня вдохновила эта фотография, что быстренько наколдовала  Валентину.  

А теперь много прекрасного вдохновения от наших Ягусь.
По нашей доске я сделала открытку, взяла разные элементы с картинок, получилась вот такая нежная "солянка" - сизаль, деревянная пуговица, вместо совы - птичка, бант из шебби ленты и розовый цвет - с картинки, где сердце тканевое и фея, цветы, с той где клетка, и парижское настроение с картинки с Эйфелевой башней.

Доброго времени суток всем лесным жителям и гостям нашего леса!
Нашей нынешней доской Яга всем угодила! Посмотрела я на нее - тут тебе и заморские шебби со стампанком, и девица-краса в щикарном туалете, и даже ловец снов китайскими символами. А мне вот ближе всего оказался венок на кирпичной стеночке с совушкой лесной. И решила я такой веночек со стеночкой на своей открытке воспроизвести. 
Сам веночек из веточек ивы скрутила, да хорошенько высушила, чтобы он не покоробился. А чтобы дух леса сохранить, воспользовалась топингами от фирмы МНР, за что им большое спасибо!
Сегодня на доске вдохновения очень интересные вдохновительные картинки. Я вдохновлялась центральной картинкой - очень понравилась композиция на фоне кирпичей. Именно её я и старалась воссоздать. Ещё покрасила розочки в цвет картинки с сердцем и добавила немного пёрышек.
Что делать, если нужна открытка для молодого парня и нет ни одной мужской бумажки, и даже шестерёнки)))? Мне помогла наша доска вдохновения и картинка с ловцом снов. Я взяла сдержанную черно - белую палитру и разбавила крафтом, золотом и синим, ну а главным элеметном открытки стал этот загадочный магический талисман.
Ай да чудная доска нынче в Избушке! Как взглянула Ягуська на нее, так сразу и бросился ей в глаза ловец снов японский магический. И вспомнилось чудесное хокку заморской поэтессы Тиё-ни про ловца стрекоз... Наколдовала Яга страничку про страну восходящего светила, там где вишни завсегда растут!

******************
Вдохновения вам!
Ждем ваши работы!!!!
Задание "Доска вдохновения" действует до 28 марта включительно.

4 комментария:

  1. какая прелесть, открытки с веночками сложились. сердечко....а Анечки страничка, как всегда, красиво очень-очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, не смущай :)))) ты наша главная вдохновительница-Яга!!

      Удалить
  2. Здравствуйте, девочки! А результаты уже были?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите старую Бабулю за задержку результатов(( готовим!!

      Удалить