вторник, 28 марта 2017 г.

Приветствуем новую Ягу!

Здравствуйте, жители нашего сказочного леса!
В нашей Избушке время бежит неумолимо вскачь, зима сменяется весной, новые Ягуси приходят, прежние улетают в неизведанные сказочные дали))
Сегодня мы пришли показать вам нашу новую Ёжку, поприветствуйте:
Всем привет. Меня зовут Марина. В скрапе я уже 3 года. Моя любовь к этому виду творчества началась, как и у большинства мастериц, во время декрета. Началась любовь с желания сделать открытку на День рождения... 
И понеслось... 
Сейчас мой самый любимый стиль это микс-медиа... 
Мне нравится с помощью грунта, паст и красок преображать окружающее меня пространство, а также дарить близким  людям красоту ручного труда. 
Теперь мое кредо в творчестве: "Краски меняют все".

Для знакомства, несколько работ из чудесного блогодомика мастерицы:
Добро пожаловать к нам наша Маришка!!!
**************************************************
А мы говорим до свидания и выражаем признательность за время проведенное в Избушке, за креатив, за массу положительных эмоций и просто чумовые работы для наших заданий:
 Мария Лиллепруун
Наталья Berna
Не забывайте нас, родные наши!
Несите с гордостью звание Ягусь, помните, бывших Ёжек не бывает))
Ну, и понятно дело, как соскучитесь,забегайте на огонек))

5 комментариев:

  1. Девочки..... прям вот тронуло... спасибо...
    Спасибо вам за теплую компанию, за прикольное творчество вместе, за болталки)))), за поддержку, за интересные задания, за.... Да много за что большое спасибо!!!! Обнимаю вас всех и остаюсь верным читателем Избушки!!!
    Но самое огромное мое человеческое спасибо Олечке Блохе!!!!! Этот человечек с большим и добрым сердцем!!! Ты, Оля, дала мне огромный толчок и возможность!!! Вот честное слово, люблю тебя!!!))) И скоро кусочек моей любви к тебе прилетит к тебе в конвертике!!!)))) Жди!)))
    Успехов всем, девочки!!!
    Рада видеть талантливую мастерицу у вас на панельке!))) Успехов тебе, Марина!!! и если не ошибаюсь, то тигра я видела у Сысковой в сп..., да?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Яна! Тигр именно оттуда!))

      Удалить
    2. Девочки, как и ранее было сказано всеми Ёжками, когда кто-то уходит, действительно, как от души кусочек отрывается(
      Яночка, приятно тебя читать - как всегда! :)
      Но как же приятно встречать в нашей Избушке новеньких талантливых Ягусь!!!

      Удалить
  2. бывших Ёжек не бывает :) эт точно! всем обнимашки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Я все равно всегда с вами. Вы же меня взростили и путь указали, первая дк не забывается :*

    ОтветитьУдалить