среда, 19 апреля 2017 г.

СП: "Сказки Старого Леса": 2 Этап

  Приветствуем всех сказочниц и жителей Избушки!
  Продолжаем наш проект и сегодня мы предлагаем вашему вниманию
Второй этап и второй разворот!

  Второй этап продлится до 28 апреля включительно!
Для создания разворота мы предлагем вам несколько обязательных элементов, 
которые вам будут помогать
ОЭ:

Ткань/Мешковина;
шнур/лента;
деревянное украшение;
фишка; 
бисер;
цвет – голубой, розовый(это не палитра, это ОЭ, который должен быть виден если вы его выбираете);
сказочный журналинг (цитаты из сказок);
сказочный персонаж

Вам необходимо выбрать минимум 3 элемента и указать их в тексте своего поста. 
ОЭ должны быть видны, чтобы их не пришлось искать.
******
А теперь, вдохновение от наших Волшебниц:

    Доброго времени суток!! Я продолжаю показывать свою сказку про маленького богатыря. Напомню, что в первой части моего повествования у Героя были злодейски похищены друзья, и он решил отправиться на поиски Друга и "Дамы сердца". 
   И вот на пути встречается Волшебный Лес! В Лесу Герой найдет Печку (где прячется Иванушка) и, конечно же,  Избушку Бабы Яги... Какой же Сказочный Лес без Избушки?))


  В Лесу Герой встречает очаровательную Лисичку в зеленом платье.. (подложка для 4 фото)
  А здесь на пути встречается Избушка на Курьих Ножках!  
   Находит Герой здесь свою путеводную стрелу - застряла она, пока пролетала над Избушкой))
Что ж, делать ничего - придется зайти к Яге в гости. Стоит ее Избушка на живописной горе!!
А в гостях у Бабы Яги подружился Герой с Котиком волшебным, и решили они дальше вместе идти - на выручку друзьям!
 Вот такой Волшебный Лес прошел Богатырь. Предстоит ему еще долгий путь!
Под Избушкой прячутся подложки для 3 фото..
В развороте у меня следующие обязательные элементы: шнур, шебби-ленточка, деревянная пуговка, фишки,много голубого и розового, журналинг "Долго ли, коротко ли..", и сказочные персонажи - много))
А теперь я хочу показать как у меня получился  вот такой элемент с избушкой на гористой местности, поросшей лесом.  
Примерный мастер-класс нашла в сети под названием "Building a Tower". Мне эта конструкция показалась  интересной, и я решила использовать ее для своих целей.
  Итак, для построения моего простенького элемента "Building a Tower" мне понадобились  прямоугольные заготовки. Размеры даю приблизительные, я резала исключительно на глаз:
  - прямоугольник 6,5х4,5 см
  - 2 прямоугольника  4х2,5 см
  - 2 прямоугольника 3,5х1,5 см
... и еще мне будут нужны полоски бумаги, размеры которых надо будет уточнять в процессе работы.
 Первый прямоугольник откладываю пока в сторону, а парные заготовки с размерами 4х2,5 см бигую с отступом 3-4 мм и сгибаю. Это будут места для склеивания. Вот на этой заготовке  видны эти "ушки". Поступаю так со всеми 4-мя прямоугольниками.
 Тут я решила немного поэкспериментировать и попыталась вырезать ножом "траву".
 В итоге имею 4 пробигованные детали. Две из которых я изрезала.
Далее беру отложенный прямоугольник с размерами 6,5х4,5 см, бигую его посередине и сгибаю . Это "пол" всей моей башни. Следующий шаг - мою заготовку размером 4х2,5 см с "ушками" приклеиваю под углом на основание таким образом, чтобы вертикальная заготовка складывалась при закрытии, по принципу элемента V-folding mechanism.
Вот тут видно, что линии сгиба вертикального элемента и горизонтального совпадают.
 Приклеиваю параллельно первой заготовке вторую с аналогичными размерами. Получаются "стены". Обязательно проверяю,  как складывается моя заготовка. Я складывала, когда еще клей не высох и, таким образом, элемент мог сдвигаться на какие-то доли миллиметра, как того требовал сгиб. Излишки "Момента" легко удалить при необходимости.
 Далее беру полоску бумаги размерами приблизительно 4х2,5 см. Бигую ее посередине и приклеиваю поверху моих "стен". Это будет "потолок первого этажа".
Беру одну из оставшихся мелких заготовок 3,5х1,5 см (ту, которая с разрезами в виде травы) и приклеиваю по принципу нижнего ряда "стен", НО сгибаться она должна в другую сторону! На фото, при складывании видно, что  тупой угол сгиба нижнего ряда смотрит вправо, а угол сгиба верхнего ряда смотрит влево.
 Как в случае нижнего ряда, приклеиваю параллельно оставшуюся мелкую заготовку. Это "стены второго этажа". Проверяю конструкцию на общий сгиб.
Далее опять беру полоску бумаги примерно 3,5х2 см и бигую ее опять по середине. Вот здесь видно как я приклеивала "потолок". Сначала я нанесла клей на всю поверхность "ушек" и приложила свой "потолок" к правой стороне стен. Затем просто согнула всю заготовку и мои промазанные клеем участки сами нашли свое место.
 Я не стала возводить высокую конструкцию на таком небольшом пространстве, поэтому ограничилась только 2-мя этажами.
  Так как я делаю разворот про избушку Бабы Яги, то наверх конструкции я решила поместить маленькую избушку. Из обрезков бумаги смастерила вот такой домик на ножках, которые так же пробиговала снизу, оставив место для склеивания.
 Приклеиваем наши ножки и проверяем на сгиб. Линия сгиба избушки совпадает со сгибом конструкции в целом.
Смотрю что у меня получилось. В дальнейшем я украшу заготовку в соответствии с ее назначением.
 Обратите внимание, что верхние полоски, служащие "потолком/полом", я специально не обрезала на начальном этапе приклеивания, поскольку ошибка в 1 мм может испортить заготовку. Я закруглили полоски потом, когда уже пришла пора декорировать всю конструкцию.
  В заключении хочу сказать, что таким способом, без сомнения, можно возводить достаточно сложные башни. Особенно, если расположить эту конструкцию при раскрытии самого разворота!  Разумеется, с учетом того, что каждый последующий ряд "стен" должен быть направлен в противоположную сторону от нижнего.  
Надеюсь, я немного вдохновила вас на творческие эксперименты с бумагой!



Всем привет!) По второму этапу нашего сказочного СП сделала разворот с максимальным количеством раскладушек и мест для фото в таком мини альбоме) Из ОЭ на этот раз у меня деревянные украшения - деревянные звездочки на 2х разворотах, фишка из одноименной коллекции (кстати, это одна из моих любимых, такой атмосферный дизайн) и сказочный персонаж)

Первая страничка

с вертикальными раскладушками

Так же как в предыдущем развороте, подложки и некоторые вырубные украшения из крафта

Тут притаился наш сказочный персонаж - Змей Горыныч)))
Вторая страничка

С горизонтальными раскладушками

На основании - сквозной карман, где расположилась подложка под фото и карточки для записей

*******
Ох, какая красота!!!! Яга просто оторваться не может от такой красоты!!!!
А сказки-то какие, волшебные!!!!
**********
Напоминаем вам, что вы должны быть подписчиком блога нашего спонсора Татьянины сказки.
Вы можете присоединиться на любом этапе к нашему проекту. 
Линки будут открыты до самого окончания проекта.
Ждем Ваши вторые развороты до 28 апреля включительно!!!




5 комментариев:

  1. Какие интересные развороты !!!! А мимо такого поп-ап элемента (Горка с избушкой Бабы Яги) мне мимо точно не пройти. Буду вечером тренироваться, спасибо за мастер класс.

    ОтветитьУдалить
  2. Развороты - настоящая сказка! Спасибо за вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно, волшебно и очень круто!

    ОтветитьУдалить
  4. оооооооооооо, какая красота, а сложность!!!
    Аня, восхищена!
    Инна, хорошо бумагу обыграла!
    умнички мои!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!!! мы старались для вас))
    ждем ваши сказочные странички!!

    ОтветитьУдалить