воскресенье, 7 мая 2017 г.

Лукоморье.Волшебное лукошко мая.

Сказочного весеннего дня вам, наши дорогие!
Весна все активнее  расцветает все, солнце греет. Полной грудью дышится Ягусе.
Вытащила она Лукошко свое волшебное на солнышко, что же лежит там?
А чего только нет. И кружево, и бусины и цветы, невиданной красоты
Почудотворим?
Задание "Волшебное лукошко" действует до 25 июня включительно
******
Этот год в Избушке посвящается эко-материалам, собранным на лесной опушке самой Ягой, соедините все их воедино, и получите поистине, волшебные творения!
Вам нужно использовать в работе:
минимум 2 элемента из лукошка + вырубку/высечку/вырезалку.
Обязательные элементы:
-небеленое кружево\шитье, 
-вязаные крючком салфетки, 
-деревянные пуговицы\бусы, 
-чипборд, 
-бумажные цветочки,
Используемые элементы должны быть хорошо видны в работе и указаны в описании.
Самые сказочные работы получат призы от наших спонсоров:
*****
Посмотрим,на что же наше лукошко вдохновило гостей Нашей Избушки:
Привет-привет!
Экологичный год в Избушке подтолкнул меня на пробу новой неизведанной территории в виде сугубо природных материалов и легких, натуральных колоров.
И в лукошко я решила отправить открытку "Nature", она несколько необычной формы (с одной стороны прямоугольная, а с другой закругленная), в создании которой я использовала старинное бабушкино кружево, мешковину, скелетированные листья, жгут и шерстяные нити, небеленный чипборд от Студии Просвет, пуговки и цветочки, собранные, кстати, тоже вручную - хлопковые, льняные, бумажные... А для украшения добавила парочку вырезалок-сердечек, тег и поздравительную надпись. Чем вам не эко-свадьба?))"


*****
Всем привет!!!
 Зовут меня Татьяна Тарасюк,хочу поблагодарить девочек за приглашение,мне всегда приятно творить для Вас!!!
Для сегодняшнего задания я пошила сердечко из мешковины.В работе использовала мешковину,холлофайбер,кружево,маленькую вязаную салфеточку,чипборд,деревянную пуговицу,цветы,вырубку,высечки,шишки,сухоцвет,сизаль,стеклянный камушек,акриловая краска.Вот такое эко сердце у меня поучилось.


*****
Добрый день! 
Рада вновь очутиться в вашем сказочном блоге!!
Меня зовут Людмила и я из прекрасного города Калининграда.
 Скрапом я увлечена с 2015 года. 
Люблю работать в разных стилях и открывать для себя что-то новое.
 И на этот раз, для того чтобы удивить Бабушку Ягу и всех обитателей сказочного леса, я решила создать открытку в стиле "кантри". По заданию у меня сотворилась невероятно уютная открытка с множеством весенних луговых цветов!!
 Многослой я создала с помощью натурального льна и кружева. Букет собран из разукрашенных акварелью отштамповок от "Lesia Zgharda" , вязаного мною уютного цветочка и тканевых цветов, много сизали, рафии, колоски, и в качестве дополнительного декора - деревянные пуговки, набрызг черным акрилом и фоновый штамп. Вырезанные бабочки и бумага от "Lemoncraft" коллекция "House of roses".



*****
А теперь вдохновение от наших Ягусь:
Привет!
Сидела Ягуся на печке и хотелось ей что - то вытворить. Залезла на чердачок и достала сундучок заветный. А тааааам, видимо невидимо кружева. шитья, да салфеток, ручками то ее связанных.  не долго думая, взяла Ягуся одну салфетку. да смастерила открытку, красоты да коле невиданной))

В работе использовала часть вязанной салфетки, вырубку в виде салфетки, кружево. Тег обтянула тканью. Кружевные и бумажные цветы, чипборд.
*****
Привет всем!
В этом месяце лукошко-то какое волшебное.
Ягуся решила взять в ручки краски и как следует все раскрасить.
Из лукошка Ягуся взяла вырубку, чипборд и цветочки, добавила металлических деталей, немного сизаля и сотворила маленький холст про ключ от сердца,
спрятанный в растительных зарослях.

Задание "Волшебное лукошко" действует до 25 июня включительно

Комментариев нет:

Отправить комментарий