понедельник, 19 июня 2017 г.

Рубрика "Вслед за волшебным клубком"

Сказочного летнего дня, вам, наши дорогие лесные жители!
У нас в Волшебном лесу, чего только не твориться, вот и новенький клубок волшебный появился, а куда же заведет он Ягусь? Будем вместе бежать за ним!
Сегодня мы представляем вашему вниманию новый цикл заданий посвященных его величеству "Крючку". На все руки мастерицы у нас живут на лесной полянке. Какими только рукоделиями не владеют! И спицами вяжут узоры замысловатые, и крючком вывязывают салфетки-цветочки! А у нас и Спонсор подходящий под это задание есть, рядом с нами живет, на соседней опушке - красна девица Валерия, нам всякие украшения вяжет, а мы, Ягуси с удовольствием используем ее чудесатые творения в своих работах, присланные в качестве дизайнерских посылочек! И вы обязательно загляните к кудеснице в магазинчик, прикупите себе творений волшебных!
А вдохновлять вас сегодня будут Ёжки из Избушки бабы Яги и скрап-подружки Магини из ЧБ "СкрапМагия".
Рубрика "Вслед за волшебным клубком" - 
действует до 20 июля включительно.
Обязательный элемент: 
вязаная салфетка (крючком, спицами).
******
А наш спонсор приготовил для Вас свою вязаную красоту:

*****************
Теперь посмотрим какую же красоту натворили Ягуси наши:
Татьяна Савенкова
Всем доброго времени суток!
Сегодня я, с удовольствием покажу вам, какие работы у меня получилось с применением вязаных салфеточек. Я очень люблю добавлять эти аксессуары в свои работы и скажу сразу: именно эти салфеточки - маленькое чудо! Из тончайших ниточек, изящные, нежные.... Совершенно и неотразимо белые... Я сразу представила, как великолепно будут они смотреться в работах свадебной тематики. И сделала две работы: классическую свадебную открытку большого размера 20х15см. Внутри место для фото и для поздравления, но нас интересует главное: как вязаные салфеточки великолепно смотрятся в свадебных работах:



Итак, я взяла две салфеточки: белую из х/б ниток и нежную пудро-розовую из шелковых. Белую вписала в фон....

а розовую саму превратила в лепестки изящного цветка

Очень красиво...

Вторая работа: конверт для денежного подарка. В нем я использовала сразу 3 салфеточки. Две, самые маленькие, покрасила с помощью спреев. Натуральные белые нитки прекрасно принимают краску. Таким нехитрым образом мы можем, имея в запасе белые салфеточки сделать декор в любом цвете.

Поближе окрашенные салфеточки:

А вторую вписала в цветочную композицию:

Вот такая красота получилась у меня с применением вязаных салфеточек.

Марина Воробьева
Марина Воробьева
Приветствую на лесной опушке!
Ягуся проснулась в отличном настроении! А все потому, что пол ночи творила) И сотворила она лесную открытку с ОЭ кружевной салфеточкой) Так приятно применять в работе те материалы, что сама навязала!)  Мне таааак сильно хотелось поучаствовать в таком задании, что я решила сама связать декор!
Как многогранна салфеточка - и шебби работу украсит и в эко стиле прекрасно устроится!

Всем  привет-привет.
Сегодня я покажу Вам свою работу по нашему новому сказочному заданию "Вслед за волшебным клубком", где обязательным элементом выступает вязаная салфетка. Как тут можно не сотворить красоты какой?)
Как только я увидела эти чудесные нежнейшие салфеточки от спонсора и одну в чудесном мятном нежном цвете сразу решила быть ей на обложке миника морского.
А на что Вас вдохновит наше новое задание?
По заданию сотворилась у Ягуськи страничка про юного писателя. Мечтает он написать гусиным перышком такую захватывающую историю, чтобы все заслушались! Чудесные вязаные салфеточки передают воздушность и эфемерность детских мечт))
Дизайнер
Ой, я так рада участвовать в таком интересном задании! Мне очень хотелось сделать что-то необычное, такое, где вязаный мотив выступал бы не привычным элементом, дополняющим композицию, а был бы представлен в новом свете :)
И тут мне на глаза попалась эта деревянная рамочка в виде сердечка... так у меня появилась эта интерьерная подвеска "а-ля ловец снов".
Вязаные салфеточки я натянула на рамку с помощью крепкой хлопковой нити - получился чудесный ажурный фон.
Мне очень нравится немного этническая тема и всевозможные вариации на тему ловцов снов и мне кажется, что вязаные элементы - интересная альтернатива привычной плетеной паутинки классических ловцов. Конечно, это подходит только в том случае, если вы, как и я, планируете использовать свое изделие исключительно в декоративных целях :)
В этой работе мне наконец-то удалось заскрапить одну из любимых фотографий моих дочек, а так же надпись из чипборда, которая ждала своего часа уже почти три года!
Украшений здесь совсем немного - не хотелось перегружать работу, а хотелось, наоборот, создать что-то такое воздушное, невесомое, под стать вязаным кружевам...
Фотография моих ангелочков уютно разместилась поверх вязаной рамочки от Валерии.
Эту работу я сделала с огромным удовольствием, ведь у меня под рукой было все самое любимое: нежнейшая фотография дочек, обожаемые вязаные элементы, лепные фигурки, невесомые шифоновые лепесточки и такая вдохновляющая надпись!
Я от души желаю вам всем получать удовольствие от творчества и как можно скорее реализовать все задуманные проекты, а не ждать, как я, несколько лет, чтобы заскрапить любимое фото!
Дизайнер
Всем привет Меня зовут Катя Болотова, а мой блог называется Скрапхоббишка, рада побывать в гостях в вашей Избушке. По первому этапу я подготовила открыточку для любительницы рукоделия. В качестве ОЭ использовала чудесные белоснежные салфеточки.
Рубрика "Вслед за волшебным клубком" - 
действует до 20 июля включительно.
Обязательный элемент: 
вязаная салфетка (крючком, спицами).
*************************




8 комментариев:

  1. Спасибо дизайнерам за вдохновение! невероятно красивые работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и Вам спасибо за внимание к нашим публикациям! Надеюсь, мы увидим Ваши работы в линках?

      Удалить
  2. скажите пожалуйста, обязательно салфетка?у меня бабушка делала кружево ручной работы,его можно или все же конкретно,салфетку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля нам бы хотелось увидеть салфеточку в работе. Но если у тебя огромное желание быть с нами- приходи😁

      Удалить
  3. Девочки, классные работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, не могу найти итогов этого задания. Они были?

    ОтветитьУдалить