воскресенье, 25 июня 2017 г.

Лукоморье. Волшебное лукошко июня.

Сказочного летнего дня, вам наши дорогие !
Лето какое то не летнее, так тепла Ягуське захотелось.
Достала она Лукошко свое волшебное на солнышко, а там чего только нет  и кружева вязаные, и цветочки засушенные  и чипборд.
Почудотворим?

Задание "Волшебное лукошко" действует до 20 августа включительно

******
Этот год в Избушке посвящается эко-материалам, собранным на лесной опушке самой Ягой, соедините все их воедино, и получите поистине, волшебные творения!
Вам нужно использовать в работе:
минимум 2 элемента из лукошка + вырубку/высечку/вырезалку.
Обязательные элементы:
-небеленое кружево\шитье, 
-вязаные крючком салфетки, 
-деревянные пуговицы\бусы, 
-чипборд, 
-бумажные цветочки,
- песок (топпинг),
-сухоцветы
-соломка
Используемые элементы должны быть хорошо видны в работе и указаны в описании.
Самые сказочные работы получат призы от наших спонсоров:
*****
Посмотрим,на что же наше лукошко вдохновило гостей Нашей Избушки:
Всем привет! Очень рада приглашению Ягусек поколдовать с ними.
Меня зовут Юля, я из древнего и красивого города Каменец-Подольский (Украина).
Долго, долго думала, как в одной работе совместить все ОЭ. Ну и задачку дали Ягуси))) Думала, думала и осенило меня, а сделаю ка я холст-фоторамку многослойную.
Все ОЭ использовала и получилось очень мило.
Спасибо Ягуси за приглашение!


******
Здравствуйте!
Я очень люблю задания с набором обязательных элементов, когда каждому из них нужно найти свое место.
По "Лукоморью июня" у меня сотворился мини-альбом размером 15х10 см для одной романтической особы, завсегдатайницы городских кофеен.
Все ОЭ уместились на мягкой обложке из льняной ткани. Засушенную лаванду и волокна рафии для сохранности спрятала под прозрачную пленку. В качестве топпинга использовала молотый кофе, который насыпала в стеклянную бутылочку. Последняя надежно зафиксирована, но пробку можно открыть и насладиться запахом кофе. Кстати, лаванда также пахнет, так что миник получился ароматизированным!



******
Здравствуйте,девочки!))
 Меня зовут Настя Шорец и я рада сегодня творить для вас в качестве приглашенного дизайнера!
 В скрапбукинге я 2,5 года, за это время состояла (и состою до сих пор) в 3-х дизайн-командах. Стиль открытки, которую я сделала специально к этому заданию, для меня непривычен и могу с уверенностью сказать, что такую работу я делала впервые, хотя давно хотела попробовать этакий стиль ботаники, эко. Из сухоцветов я использовала цветы сирени и ландыши. Спасибо девочкам из команды Бабы Яги- это отличный пенок для меня! Всем вдохновения!


*****
А теперь вдохновение от наших Ягусь:
Привет! Когда выходят такие сказочные задания хочется сделать что - то уютное. Можно представить, как нежно перебираешь ленточки, кружево в бабушкином сундуке. В работе использовала: шитье, небеленое кружево, деревянные пуговицы и бусы, бумажные цветочки



АТС подлежат немедленному обмену и желают обрести заботливые ручки))



*****
 Доброго времени суток всем лесным жителям!
За окошком наконец-то лето, где-то жаркое , где-то дождливое, а где-то и снежное.... А у нас в Избушке теплое и ласковое. И работы к заданиям сами собой получаются светлые, легкие, с использованием натуральных материалов. Такие, как эта открытка:
 Для фона открытки взяла листик из коллекции от АртУзора "Rustic wedding". Розы из мешковины и бумаги, натуральное кружевное полотно, кусочек х/б кружева, деревянные пуговки и цветочки, некрашеный чипборд, сизаль. А еще джутовая тесьма и вырубка из крафта.
 А еще моя неизменная любовь - топпинги от МХП. Стеклянные шарики, и песочек.
Вот такой универсальный набор эко-материалов  пригодился мне в этой открытке.
*****
Бабуся Ягуся очень любит лето, а потому летние работы складываются у нее на одном дыхании!
Да еще привезли тут намедни Ягусе из заморской страны пасты, да лаки волшебные - кракелюрные! Да и пошла Яга колдовать. 
Собранные прошлым летом сухоцветы, замурованные кракелюрной пастой - стали фоном. А лаком волшебным добавила Яга интересных акцентов.
Из обязательных элементов использовала шитье, сухоцветы, песок и бумажные цветочки.


*****
Здравствуйте, вы попали в нашу Сказу! Ежка жаждет поделиться радостью и страничкой! 23.06 нашей семье исполнилось 5 лет...деревянные мы теперь=). Именно поэтому поводу и сотворилась работа, но тесно связанная с заданием Лукоморье "Волшебное лукошко".
Из ОЭ использовала салфеточку связанную давным давно, как раз для свадебной тематики; небеленое кружево и шитье; чипборд...даже наверное МНОГО чипборда=); бумажные цветочки и высечки; топпинг - слюда. 
С эко, правда я не сильна...но благодаря теме - уже сушатся много...наверное даже очень много разных цветов=).
Страничка многослойная, объемная.
Каждый слой сдобрен своими прелестями...на фото ниже и салфеточку видно и цветики
Я насчитала у себя 5 слоев=)
Между слоями красуются кружева и другие детальки


*******


Привет всем!
Я Марина Березова (Marishka Ber) сегодня покажу свою работу,
навеянную воспоминаниями Ягуси о деревне.
Старые обшарпанные досочки на заборах, букеты, собранные в полях...
В общем, вся открытка об этом.

Много цветов и бабочек.

На досочках даже "мох" вырос.

"Спинка" открыточки не осталась без внимания.

А помогли мне вот такие материалы из лукошка: деревянные бусинки, чипборд, вырубка, вырезанные и бумажные цветы, топпинги (песок в создании фактуры, эко-софт, деко-топпинг).
Хотите посмотреть, как сделать такую открытку???
Вот небольшой мастер-класс на моем канале YouTube.
Задание "Волшебное лукошко" действует до 20 августа включительно


7 комментариев:

  1. спасибо за приглашение погостить! было непросто, но очень интересно )) работы у ДК и других ПД сногсшибательные! желаю всем участницам задания вдохновения ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка и вам спасибо!!!!!!

      До чего красиво в нашем лесу!!!!!!
      работы -одна другой интереснее и чудесатее!
      молодцы!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки не могу добавить в линки работу(( оставляю ссылку
    http://skrapfantasia.blogspot.com.by/2017/07/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  4. Принимайте ещё одну работу http://skrapfantasia.blogspot.com.by/2017/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить