четверг, 31 августа 2017 г.

Изменения в составе ДК

Здравствуйте, дорогие жители нашего сказочного леса!!
Сегодня мы к вам с представлением новой нашей Ёжки и проводами Елены и Катюши.
Наша творческая Избушка пополнилась чудесной мастерицей
Ragozina Olga
- Оля, приветствуем тебя в нашей Избушке. Расскажи нам о себе.
- Приветствую лесных жителей) ОЙ, как необычно все и сказочно вокруг))) Меня зовут Ольга, живу я в городе Белгород. С рождением дочки стала увлекаться скрапбукингом. Очень рада приглашению Главной Яги))) Сейчас я хочу творческого роста, развития и реализации себя как скрапера, поэтому стала принимать активное участие во всевозможных конкурсах, заданиях блогов. Мне очень нравиться Избушка Яги, задания и сказочное направление блога)) В скрап-работах люблю многодетальность и многослойность, работать с красками, пастами, создавать фактурные и объемные работы. Предпочтение отдаю стилям: шебби, винтаж, стимпанк, работать люблю в технике миксмедиа. Обожаю создавать альбомы, открытки, шкатулки, альтер-скраповые объекты. Большое внимание уделяю фотографированию и видеосъемке. Активна и постоянно учусь! Буду рада, если мое творчество вам понравится!


Для знакомства Олины работы из ее блога "Подарки с душой"


Буду рада новым ПЧ в моем блоге!
************************
А сейчас слова благодарности нашим девочкам, которые покидают нашу дизайн-команду, но Ёжками в душе по прежнему остаются, надеемся))
Спасибо вам за вас, за ваше творчество и жизненную позицию, мы не говорим пока, а лишь до свидания) Как соскучитесь, милости просим))
Екатерина Козлова

*******************************************************
пока-пока...Яга немного грустит об ушедшем лете...

3 комментария:

  1. Спасибо за приглашение!Очень рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, поздравляю! Работы у вас очень красивые и оказывается мы с вами землячки). Удачи в новой ДК!

      Удалить
    2. Елена,спасибушки!Да,я тоже обратила на это внимание, мир тесен))))Вдохновения Вам!

      Удалить