среда, 13 сентября 2017 г.

Рубрика "Моя фантазия"

Ясного осеннего дня, дорогие жители нашего леса!
Решила Яга облететь свои владения, посмотреть, как после лета преображается лес, все ли в порядке...
Все хорошо. Животные, птички в делах-заботах, на зиму запасы делают.
Значит, можно домой возвращаться, присесть около теплой печки и пофантазировать...
Задание "Моя фантазия" действует до 13 октября включительно.
*****
Ждем от вас любую скрап-работу с использованием ОЭ из списка:
-дудлинг/штампинг (для тех, кто не умеет рисовать)
-акварельные краски
-эмбоссинг
Обязательные элементы должны быть хорошо видны и указаны в описании работы.
Фантазируем с предложенными элементами!
*****
Две самые фантазийные работы получат призы от нашего спонсора:


*****
А теперь работы от гостей Нашей Избушки:

Всем читателям огромный привет!!
Меня зовут Наташа и я сегодня покажу свою Эко фантазию по предложенному заданию!!!
Получилась у меня мягкая текстильная открытка в теплых природных тонах! 
Применила в работе все три обязательных элемента! 
Добавила брызги белой акриловой краской, прошлась фоновым штампом и запекла чипборд пудрой в некоторых местах!

*****
Всем привет! Очень рада приглашению Ягусек поколдовать с ними. Пару слов о себе. Зовут меня Юля, я из древнего и красивого города Каменец-Подольский (Украина). 
Моего полета фантазии хватило на настенные часы, в последнее время очень люблю их делать. Дудлингом восхищаюсь уже давно и все хотела попробовать. 
Так что часики - это первая моя большая работа с дудлингом.
Все ОЭ использовала и результат меня очень радует)))
Спасибо Ягуси за приглашение!


*****
А теперь вдохновение от наших Ягусь:
Всем привет от Ягуси - Маруси!) Какая же “красочная” фантазия выдалась! Вот Ягуся нафаназировала себе рамочку для фото с использованием акриловой краски с глиттером и эмбоссингом. Еще летом не удержалась Яга и купила у волшебника иноземельного красочку волшебную, всю блестящую такую, переливающуюся. Вот ею и покрыла она свою рамочку, а звездочки наштомпала поверх и покрыла их эмбоссингом. Очень необычная рамочка вышла)


А куда же вас заведет ваша фантазия?)

Доброго времени суток всем лесным жителям! Очень интересный сегодня набор элементов в нашем лукошке. 
Немного подумав, я решила попробовать объединить все три в одном. 
И сделала бабочек! Отштамповала дистрессом, запекла белой пудрой 
и раскрасила акварелью. Получилось словно витражи: 
полупрозрачные, нежные, ажурные.


*****
Задание "Моя фантазия" действует до 13 октября включительно.


6 комментариев:

  1. какая шикарная фантазия...мм..вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер! Милые Ежки, впустите, пожалуйста, и позвольте пофантазировать с вами http://helgart-olgi-lukian.blogspot.com.by/2017/09/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  3. https://nekohm.blogspot.com.by/2017/09/card-rustling-of-leaves-under-feet.html
    Добрый день) Линки не видны, хочу к вам! Добавьте пожалуйста

    ОтветитьУдалить