вторник, 24 октября 2017 г.

Доска вдохновения. Октябрь

Яркого морозного дня вам, дорогие жители и гости нашего леса!
Подморозило в нашем лесу, иней на траве по утрам проглядывает...
Вышла Ягуся из Избушки, осмотрелась -
ярче краски в лесу стали, небо-то какое красивое, аж глаза слепит!
Прислушалась Яга - слышит, как звон хрустальный где-то,
- а это капельки с веточек на землю падают и колокольчиками звенят...
И вздохнула Ягуся, да и поспешила к себе в Избушку творить,
чтобы вдохновение свое не упустить.
Кто сказал, что Осень в нашем лесу мокрая, рыжая и сырая?
Осень у нас - яркая!
Задание "Доска вдохновения. Октябрь" действует до 24 ноября включительно.
Ждем от вас любую работу по нашей доске вдохновения.
Берем палитру, сюжет, любые элементы и творим сказочные работы.
В описании работы обязательно укажите, что именно вы взяли с доски.
*****
Самая сказочная работа получит приз от нашего спонсора:


*****
А теперь вдохновение от наших Ягусь:
Приветствую, пчелки дорогие!Ай, да палитра у нас!Нарядная, веселая, лилово-сине-бирюзовая...прям как мое настроение!Сегодня с вами я, Ежка Оля! Буду вас вдохновлять на новогодний лад!
Показать шар во всей красе мне поможет моя маленькая помощница - доченька Ксения.
Основа шара - шар из под набора шоколадных конфет.
Загрунтовала белым грунтом, подсушила, нанесла узор пастой через трафарет,
подсушила вновь. Нанесла медиум через трафарет и обильно засыпала белой снежной пудрой, глиттерами, запекла. Нанесла спреи через маску, высушила.
Доска наша очень вдохновляющая, практически с каждой картинки
я что-то выбрала для своего шара. Так как шар будет висеть на елке,
то будет виден и снизу, я сделала спадающую композицию, по диагонали,
центром является бабочка с досочки вдохновения.
Вокруг бабочки я расположила самодельные цветы гортензии,
предварительно раскрасив их спреями и акриловыми красками.
Много бумажной вырубки, декоративных листочков в глиттере, рафия, 
тычинки, хлопковое ажурное кружево, кружево -тесьма.
Беличьей кисточкой нанесла спреи на декор, высушила, добавила топпинг,
на крылья бабочки нанесла прозрачный кракелюрный лак,
когда он высох, то растрескался,получился красивый эффект мозаики.
Обратная сторона шара. Внимание уделяю всем деталькам. Добавила прозрачных дропсов.



Спасибо за внимание!Лилового вам вдохновения!Жду ваши замечательные работы в наших линках!
 
Наша шикарнейшая яркая осенняя доска вдохновила меня на создание открытки. 
Сделала её как холст, но с обратной стороны есть возможность оставить 
памятную или поздравительную надпись. 
С доски взяла палитру и отдельные элементы: бабочки и листики
Выбрала скрап.бумагу, крафт, джинс и б\у влажные салфетки
(в последнее время полюбила использовать их в работах).


Обратная сторона работы... Отштамповала листики и запекла золотую пудру.
В конце добавила брызги акрилом, эмалевыми дотсами и немного топпинга в виде бисера. 
Такая бохо-открытка у меня получилась. Присоединяйтесь к заданию. 
Пока-пока...Ваша Ягуся-Натуся)
Привет, драгоценным жителям красочного царствия Ягулек=).
Как вам наше восхитительное вдохновение? А мне вот очень по душе пришлась кружечка...
напомнила она мне, что самый вкусный напиток в прохладную погоду - это кофе!
С корицей особенно=). Столько сразу красочек вокруг кружится. 
Столько всего прекрасного в душе происходит,
только от одной кружечки горячего кофе, со сливками и корицей=).
По такому поводу, родился у меня короб тематический, про кофе, для кофе...
хотя все мы знаем, что в Стране Чудес Алисы - любили чай...у меня все наоборот).

Текстурная паста, помогла создать объемчик, 
а спрей от Фабрики декора - придать яркости и цвета=). 

Приятного творчества и вдохновения=)


8 комментариев:

  1. сколько красоты!Наташа, такой красочный взрыв!потрясающе! Маша, прекрасная фактура и палитра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну что ж ты себя обошла?! Шар - просто восторг!!! К тому же один из моих любимых цветов. А лапочка дочка - одно умиленье)

      Удалить
  2. Потрясающая,яркая доска вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доска действительно шикарная. Таня, ждем твою работу.

      Удалить
  3. Работы блеск! Девочки, так постарались!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько потрясающей красоты!...
    Я вот тоже хочу принять участие, но не вижу линки. Можете добавить мою ссылочку? https://prossto.blogspot.com.by/2017/11/blog-post_47.html

    ОтветитьУдалить