четверг, 14 декабря 2017 г.

Итоги по СП "Интерактивные Скрап-Чародейства"

Здравствуйте,все обитатели и гости нашего сказочного Леса!!
Наступает момент подводить итоги и грустить, но Ежке уж очень расставания не нравятся,мы очень надеемся встретится со всеми вами в следующих заданиях и чтобы отодвинуть грустное на подальше вначале покажем вам еще один альбом от нашей Ежки

Альбом от Ежки Ольги Рагозиной:

Приветствую, ненаглядные мои! Сегодня я покажу вам свой семейный винтажный альбом "Маскарад" из бумаги Graphic45, а также набора карточек, тегов и цветного чипборда этой же коллекции бумаги.
Я задекорировала книжным пергаментом, бумажными цветочками, кружевной вырубкой. Добавила вощеного шнурочка и обсидианов (камни-бусины).






Первый разворот.

Второй разворот.


Третий разворот.


Четвертый разворот.


Так как на предыдущих этапах я делала без декора, то всю красоту можно посмотреть в видео обзоре альбома.
Спасибо за внимание и участие в нашем интереснейшем СП!
*****
А теперь слово организатору данного СП и вашей Ежке-Вдохновительнице Тане:

Здравствуйте, дорогие жители Избушки и гости заглянувшие к нам!
Вот и закончился наш замечательный совместный проект "Интерактивные скрап-чародейства"! Полтора месяца мы все трудились не покладая рук, кто-то напрочь забыл о сне и совмещал СП с основной работой и другими заказами. Очень ценю вашу поддержку! Без вас, дорогие мои, ничего бы не получилось..
Я безумно рада, что мы все подружились, мы все общались и поддерживали друг друга на каждом этапе. Спасибо за каждый комментарий, за каждый вопрос, мне так приятно было вам отвечать, ведь обратная связь очень важна!
Каждый день, заходя в блог, я радовалась каждой новой работе! С огромным интересом рассматривала их и удивлялась вашим идеям и новым элементам)))
Кстати, немного статистики))) На начальном этапе было 56 участников, победителя мы выбирали из готовых альбомов, их было 28! 28 интерактивных альбомов, это вам не шуточки))) Спасибо, мои хорошие, что довели дело до конца! Очень надеюсь, что и остальные альбомчики в скором времени мы увидим!
При написании СП я очень сильно переживала за то, что смогу ли я объяснить вам материал чётко и понятно, ведь порой 1 мм может испортить всю конструкцию.. Но уже после первого этапа ваши результаты показали мне, что я на верном пути.
Согласитесь, мы с вами столько красоты понаделали?! Альбомы были на всевозможные темы: мужские, новогодние, для детишек, космос, школа, "Алису в стране чудес" увидела даже в трёх работах! Альбомы все крутые получились, очень яркие, динамичные и каждый со своей изюминкой!
Ах, знаете как же было трудно выбирать победителей и топ-работы, для меня каждый альбом невероятный!
Спасибо вам огромное за терпение и отзывчивость! Очень надеюсь, что в скором времени что-нибудь вновь сотворим вместе эдакое "интерактивненькое")))
Буду ждать встречи с вами! Ваша, Ёжка Таня!
******
А теперь Итоги и объявление победителя СП:
барабанная дробь....

Итак победительницей нашего  СП становится участница под номером 9
Ольга Герус и ее яркий детский альбом
Ольга для получения призов свяжитесь с нашими спонсорами 
****
А теперь мы по традиции объявим наши номинации и те сказочные альбомы,которые по праву заслужили быть лучшими
и ее пиратски-озорной альбом
*****
 Данную номинацию поделили две работы,набравшие равное количество голосов от наших Ежек
И ее  запорошеннный снегом зимний альбом
 и участница номер 11.Наталья Митяева
и ее стильный альбом
****
и ее женский ,стильный альбом для себя
*****
 и ее нежно-снежный альбом
****
и тут снова две участницы,поделившие номинацию))
участница номер 22Лена Удинцева
 и ее стильный альбом с различными зверями)
 и участница номер 26 Елена
и ее невероятно яркая обложка и альбом
***
На  этом у нас все, но Ягуся не прощается с Вами,а ждет вас в новом году с новыми силами в наших новых заданиях и проектах
Если захотите поФеячить с нами, пишите в январе на почту pnz.nastya@yandex.ru

12 комментариев:

  1. Девочки, организаторы ! 💃🏼💃🏼💃🏼
    Спасибо Вам за такую высокую оценку моему творчеству ! А самое важное - я получила нужные для дела всей моей жизни знания и опыт!💪🏻 Это бесценно 🌟
    Девочки-участники! У всех, повторюсь у каждой из вас, получились абалденные альбомы! Какое счастье видеть столько единомышленников!
    Отдельное спасибо несравненной Танечке Жуковой👑 за интереснейшие и подробные мастер-классы ✂️💋

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, поздравляю вас с победой! Замечательный альбомчик, просто чудо!🌷🌷🌷

      Удалить
  2. Девочки, поздравляю всех с победой и номинациями! И с завершением ! Столько красоты сотворилось в этом чудесном СП! Спасибо нашей вдохновительнице Тане) Я сейчас только заканчиваю альбом, сошла с дистанции ненадолго, чтобы съездить в роддом ))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за номинации!!!! Спасибо за такой интересный СП!!!! Очень рада, что стала участницей такого интересного скрап-приключения!!!! Всем творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько красоты!) Спасибо за номинацию)) Поздравляю всех девочек! Все с замечательными альбомами! Это самое главное! С наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за номинацию!!Ооооочень рада!😄 Всех девочек поздравляю!! С завершением проекта и такими чудесными альбомами!👍😊Большое спасибо дизайнерам проекта за вдохновение!!🌹🌹🌹💖💖💖Представляю сколько труда и времени было вложено для организации проекта!💪

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, ваши работы невероятны! Это просто АЛЬБОМИЩИ! красота такая)), мы очень-очень переживали, распределяя номинации, потому что каждый альбом неповторим и достоин главного приза)) Спасибо огромное всем вам за поддержку и, конечно, нашей Танюше за МК.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, от всей души поздравляю, вы такие умницы!Поздравляю победителей, участников и нашу ДК, которая вместе с вами творили этих красавчиков-альбомчиков!Большое всем спасибо!И, конечно же, Танечка Жукова, тебе отдельное спасибо, я многие конструкции открыла для себя, теперь буду их внедрять)))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, победительницы и участницы, я всех поздравляю с тем, что мы так плодотворно погостили в избушке и почародеили конечно на славу! 😁💪 Спасибо организаторам и особенно Татьяне за замечательный совместный проект! Зовите снова, мы придем!!! 👏👏👏

    ОтветитьУдалить
  9. Ура-Ура!!!Спасибо большое, очень рада, что вы меня оценили! И еще раз спасибо Татьяне за очень подробные МК. И всех девочек поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, дорогие! Спасибо всем еще раз, мне очень приятно, что столько участников приняли участие в СП, спасибо замваши работы, за вашу терпеливость и ответственность! Еще раз поздравляю победителей и топ, вы большие молодцы!!!

    ОтветитьУдалить