пятница, 22 декабря 2017 г.

Итоги задания "Моя Фантазия"

Всем сказочного яркого дня!
Вот и совсем скоро самый волшебный и сказочный праздник - Новый год!
В тепле, у печки, в своей Избушке сидела наша Ягуся,
работы ваши рассматривала, любовалась.
Встречаем самые сказочные работы по заданию "Моя Фантазия"!

Поздравляем! Вы получаете в подарок от нашего спонсора
Сертификатом можно воспользоваться в течение месяца после публикации итогов. 
В сообщении к заказу киньте ссылку на свою победу в нашем блоге!

А так же:
Поздравляем, вы получаете в подарок от нашего спонсора - магазина Скрапунцель
Сертификатом можно воспользоваться в течение месяца после публикации итогов. 
В сообщении к заказу в магазине киньте ссылку на победу в нашем блоге!
*****
А теперь посмотрим на работы других номинантов:



*****
Всех поздравляем! И приглашаем пофеячить с нами по одному из наших следующих заданий.

Для этого надо отправить письмо с пометкой "Пригласила Яга" на адрес pnz.nastya@yandex.ru.

5 комментариев:

  1. Ух,ты! Вот это нафантазировали девчонки-рукодельницы. Спасибо за ТОП!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за ТОП! Поздравляю всех девочек!

    ОтветитьУдалить
  3. Ураааа!!!! Как же я долго метилась в ТОП у Бабок Ежек! И вот - мой звездный час настал! ))) Спасибо , девочки, огромное, что выбрали мои работы! Надеюсь, порадую ваших читателей в качестве ПД)) Пошла метлу отряхну, ступу начищу, и к вам)))

    ОтветитьУдалить
  4. Большое вам спасибо - столько раз попадать в топы - это уже не просто приятно, но и весьма почетно!))

    ОтветитьУдалить