воскресенье, 31 декабря 2017 г.

Хай, Ягуси! С новым годом!

Здравствуйте, наши лесные жители!
Приветствуем вас, гости заморские!
Хай, Ягуси!
Перелистываем сегодня последнюю сказочную страницу, завтра уже новый год начнется!
Новые идеи, новые знакомства, великолепное настроение, чудесатое творчество забирайте с собой в новый год!
 Обязательно приходите к нам за вдохновением, и подруг своих приводите! Пусть блогомир живет и не отдает позиции всяким там инстаграмам, фейсбукам и прочей нечисти)
С новым годом вас, с новым счастьем!
Пусть в новом году все у вас будет хорошо: и в семье, и на рабочем месте, и в душе пусть птички поют и драконы бабочки летают, и Хомяк не дает Жабе усохнуть, и Леший Фея волшебства пусть наколдует вам очаровательных задумок и планов!
Картинки по запросу картинка с новым годом сказка яга
 Год-то как пролетел незаметно!
Сколько красоты, сколько чародейства и волшебства было на нашей лесной полянке!
Какие мастерицы у нас гостевали, своим творчеством с нами делились!
А наши Ягуси, избушечные, мастерицы-затейницы, какие СП вам проводили?!
А Яга ваша, главная, какие задания каверзные придумывала?!
Все вы одолели!
Все мо-лод-цы просто!
Рада за вас!
Незаметно не только год, 5 лет пролетело, как я стала главной хозяйкой Избы. Сколько всего интересного было, сколько знакомств, не сосчитать!
Я очень благодарна всем своим админам в первую очередь, которые "тянут" на себе воз работы! Спонсорам нашим, которые идут мне навстречу и дарят сертификаты в непростое время для всех нас, но хоть как-то порадовать вас, отблагодарить за вашу дружбу с нашей Избушкой! С любовью в сердце вспоминаю всех дизайнеров-Ягусь, которым дала путевку в жизнь и особенно благодарна тем девочкам, кто меня не забывает, очень приятно ваше внимание!
Пришло время мне уйти на заслуженный отдых. 
Так сложились обстоятельства, к сожалению нужно больше заниматься своим здоровьем. 
А я не могу абы как делать работу. 
 Или отвечать за вас за всех, или идти лесной тропкой)) я выбрала прогулку лесом🎄🎄🎄🎄
Поэтому я приняла решение не закрывать блог, а найти преемницу.
Ею стала Наташа наша. Передаю ей в наследство помело и ступу!

До свидания мои дорогие! Всех вам благ!
Кто дорог моему сердцу, приходите ко мне в гости (Блошкин уголок), всегда вам буду рада!
**********************************
Приветствую вас, дорогие наши сказочницы! 
С радостью принимаю атрибуты Яги от нашей любимой Яги, Оленьки!
Грустно расставаться с тобой, моя дорогая! Ты знай мы всегда рады тебе в стенах Избушки.
Спасибо за доверие! 

А в новом году нас ждет много всего интересного и нового.
*******
А сейчас мы хотим представить вам тех, кто пополнит в наступающем году нашу Избушку

Девочки, мы рады вас видеть в нашей команде. Остальных просьба не расстраиваться. 
********
Поздравляем вас с наступающим Новым годом и ждем вас в гости в следующем году!!!!!

4 комментария:

  1. Пусть в Новый год случится чудо —
    В душе зажгутся огоньки
    И целый год у вас не будет
    Ни огорчений, ни тоски.

    Пусть елка с яркою звездою
    В ваш дом удачу принесет,
    Любовь и крепкое здоровье.
    Пусть год вам сказочно везет.

    Под бой курантов загадайте
    Свои заветные мечты
    И в дом свой поскорей впускайте
    Год радости и доброты.


    ОтветитьУдалить
  2. С Новым годом! Счастья, любви, здоровья и творческих идей - много-много!)))

    ОтветитьУдалить
  3. С Новым годом!!! Пусть же все невзгоды останутся позади, а Новый Год принесет нам всем крепкого здоровья, полные корзины счастья и фейерверк вдохновения!!! С праздником!!!)))

    ОтветитьУдалить