вторник, 17 января 2017 г.

принимайте новую Ягусю!

Всем сказочным жителям нашего леса пламенный привет!
А мы пришли показать вам еще одну нашу свежеиспеченную Ягусю!
Ах, какая она у нас волшебница, снежно-нежная))
Всем привет!
Меня зовут Лена. Я счастливая жена и мама 3-х летнего сына. Работаю преподавателем английского языка, в 2013 г. находясь в декрете, увлеклась скрапбукингом, Я делаю работы в разных стилях и техниках, пробую себя в различных форматах, от обложек и блокнотов до страничек и альтер-скрапа. Люблю как многослойные и сложные работы, так и простые и лаконичные. Скрапбукинг для меня не просто хобби, а способ выразить себя и подарить окружающим частичку красоты. Самая главная похвала для меня- знать,что мои работы дарят людям радость, а может даже и вдохновляют их самих на творчество.
Спасибо за возможность стать частью команды креативных Ёжек!

Творчество Елены живет в ее чудесной скрап-мастерской:
Леночка))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий