четверг, 5 января 2017 г.

У нас еще новая Волшебница!

Здравствуйте, жители лесного массива))
В нашей Избушке опять пополнение!
Хотим познакомить вас с нашей новой Волшебницей!
Знакомьтесь!


Всем привет!
Очень рада присоединиться к большой и дружной команде Избушки!
Меня зовут Елена Полякова и живу я в Амурской области на Дальнем Востоке нашей огромной страны. Работаю диспетчером в пожарной охране МЧС России,
воспитываю сына, и очень часто мы творим красоту вместе.
Скрап пришел в мою жизнь незаметно, проскользнув между бумагопластикой, квиллигом, кусудамами и другими находками, которые помогали мне в кружковой работе с детьми.
Хочу, чтобы работы вдохновляли, удивляли, заставляли задуматься и служили дополнительным мотиватором к действию.
Люблю американский стиль и яркие цвета, которые приносят свет и радость в нашу жизнь. Когда хочется нежности, то пробую добавить в свои работы что-то из шебби. Пробую свои силы в фантастически многогранном микс-медиа.
Надеюсь, что работа с новой командой откроет для меня новые горизонты творчества :)

Творчество Елены живет в ее блогодомике под названием "Мир моих увлечений":
Заглядывайте в гости к нашей Леночке!

7 комментариев:

  1. Поздравляю с прекрасным пополнением в команде,рада за Леночку что будет творить в таком замечательно-сказочном блоге!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные работы! Поздравляю Избушку с новой талантливой ёжкой!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, я уверена здесь быстро оценят твои творческие и организаторские способности!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка,поздравляю!!!Ты очень талантливая и трудолюбия тебе не занимать!!!!Желаю море вдохноения

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, девочки! Ваша вера и добрые пожелания очень поддерживают и вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающие работы!!!!!!!!!! Поздравляю с новой ДК!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить